Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Среда, 29.02.2012, 11:01 | Сообщение # 661
Quote (ярос_лав) а кто даст гарантию, что в наши времена, вам попадётся НОВЫЙ АКБ нормального качества друг покупал НОВЫЙ АКБ в начале зимы по совету ЗНАКОМОГО продавца-неделя на холоде АКБ в ноль.вот и качество хотя у меня есть подозрение,что ему специально дерьмо подсунули...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Дата: Среда, 29.02.2012, 11:14 | Сообщение # 662
всім привіт,
Jenia, вы бы не спешили с выводами, а повнимательней читали "собеседников"...
Quote (Jenia) Двухсотка (200) за 100$
-- да, 200 за сто баков не купишь,- но за сто купишь новую сотку, я хотел сказать, что нафига мне платить 100$, если у меня есть аккум, стопудово не хуже, а то и лучше....
Quote (Jenia) которая не тянет даже лампочку)
-- хорошо, зделайте для себя эксперимент, подключите к своему СУПЕР АКБ, фарную лампочку с нагрузкой в 90 ватт и посмотрите, на сколько его хватит....
-- и как я сказал раньше :
-Quote (ярос_лав) за 18 часов розряда, лампочкой в 90вт,- 6 вольт.... я думаю, это очень нормально, для такого "свежего" аккума.....
Quote (Jenia) ну-ну верте дальше.
-- да, я верю, а главное,- я знаю.
Quote (Jenia) Транзит с двухсотка (200) аккумуляторорм-прикольно, наверное зимой хорошо ездить (вместо балласта) догружать не надо.
-- скажу вам, по сыкрету, по блату, для общего развития,- АКБ 200Ач,- это 55-60кг,- это ровно в 2 раза больше чем сотка,- это всего лишь на 30-35 кг больше чем у вас, а для зимнего балласта,- это маловато, нужно киллограм так с 200......
щасливо.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 29.02.2012, 22:39 | Сообщение # 663
За 100 баков это же не я, вы написали. Quote (ярос_лав) хорошо, зделайте для себя эксперимент, подключите к своему СУПЕР АКБ, фарную лампочку с нагрузкой в 90 ватт и посмотрите, на сколько его хватит.... Зачем мне это, я и так знаю, на 10 часов. Стоит себе под капотом и нехай стоит, мне он нужен только для того чтобы машину заводить и не более того. С чем он с успехом справляется, причем один, без всяких шпрехеров, хай-гиров, бензинов-керасинов и прочей лабуды. И для чего в Транзите батарея в 200 Ампер я если честно так и не понял.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:54 | Сообщение # 664
всім привіт,
--- Jenia, ,- юморной, вы, однако......
Quote (alex1985) хотя у меня есть подозрение,что ему специально дерьмо подсунули...
-- не факт.... при выборе-покупке АКБ, нужно не только тестером вооружится, но и аэрометром.... я, когда-то, имел "концы" на "укр.авто.запчастині", и при выборе аккума мне разрешали полазить по палете с новыми АКБ, я перебирал до 50 штук, выбирая самый-самый , но приехавши домой и проверив плотность, я был поражён,- плотность только в одной банке 1,20, а в остальных 1,16-1.18.... если бы я поставил такой аккум зимой на машину,- то при такой зиме, как в этом году,- его бы просто распёрло от мороза... итог,- каждый новый АКБ, нужно ставить не на машину, а на зарядку !.. ну или на крайняк,- на машину,- и в дорогу, с 500км минимум.
щасливо.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:16 | Сообщение # 665
Quote (ярос_лав) не факт... перед этим ему продавец всунул супер масло "титан"
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:29 | Сообщение # 666
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 01:10 | Сообщение # 667
Quote (ярос_лав) за 18 часов розряда, лампочкой в 90вт,- 6 вольт.... я думаю, это очень нормально, для такого "свежего" аккума.... Кто так по-варварски производит проверку аккумулятора? А то бестолковке за незнание и нежелание учиться? Клаву тискать и постить на форумах можешь,а погуглить "КТЦ аккумулятора" влом? Аккумулятор при проверке емкости разряжается током 0,05С,для сотки это 5 А или 60 ваттная лампа;аккум разряжается до напряжения под нагрузкой не ниже 10,8 Вольт. Далее умножаешь часы на Амперы и получаешь остаточную ёмкость. Заряжать аккумулятор после такого глубокого разряда током не более 0,1С или для сотки-10 А. Но лучше несколько неглубоких разрядов,процентов до 50 и зарядка,чем один полный. Таким образом разряжая-заряжая свою А-Мегу я оживил её,теперь по утрам после подключения батареи к бортовой сети напряжометр показывает не меньше 12,6 В,при включении любой нагрузки кроме стартера напряжение не садится ниже 12 В.Был утром мороз 7 гр С,завелся как летом. Вроде оживил и сынов аккумулятор Синий Бык. Тот просто банально высох.Влил два! литра дистилята,погонял разрядку-зарядку,напряжение держит 12,5 Вольт-передав куті меду. Кстати,пару недель на форуме был задан вопрос:"Что может быть,если по утрам вольтметр показывает напряжение 13 Вольт?" Не помню,был парню дан ответ или нет. Но теперь я знаю правильный ответ:нужно проверить уровень электролита в банках аккумулятора и долить дистиллированной воды до нормы. Дело в том,что сухой аккумулятор даже разряженный выдавал без нагрузки больше 13 Вольт. После доливки воды стал выдавать в близко к норме.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:39 | Сообщение # 668
всім привіт,
-- УУУУУ, КАК МЫ РУГАЦЦА ТО ЛЮБИМ...... и главное не забываем я "тренирую" 200Ач, а не 100.
Quote (черный_чак) Кто так по-варварски производит проверку аккумулятора?
-- а кто грит шо это была проверка,- я его на розрядку ставил..
Quote (черный_чак) разряжается током 0,05С,для сотки это 5 А или 60 ваттная лампа;аккум разряжается до напряжения под нагрузкой не ниже 10,8 Вольт.
-- а я, поставил лампочку в 90вт, это 4,45А(по тестеру), и специально - на глубокий розряд
Quote (черный_чак) Заряжать аккумулятор после такого глубокого разряда током не более 0,1С или для сотки-10 А.
-- так как у меня зарядное слабое, я своего "малыша", кормлю - 8А
Quote (черный_чак) Но лучше несколько неглубоких разрядов,процентов до 50 и зарядка,чем один полный.
-- Віталій, чули приказку : - "кожен Іван,- має свій план"........ ... до речі,- а 50% від 12в,- це по вашому скільки ???
Quote (черный_чак) ,теперь по утрам после подключения батареи к бортовой сети
-- а можно спросить,- до утра, до бортсети,- шо вона делает ?,- с выключенной массой, мёрзнет в ноги в машине, или греет бока, дома под диваном ?...
щасливо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:33 | Сообщение # 669
Quote (ярос_лав) до речі,- а 50% від 12в,- це по вашому скільки ??? ярос_лав, для того чтобы высадить аккумулятор на 100% ёмкости,достаточно разрядить до напряжения не меньше 10,2 Вольта.Дальше отдаваемый ток резко падает,напряжение тоже.Так же резко уменьшается ресурс батареи. Химия,с! Quote (ярос_лав) а можно спросить,- до утра, до бортсети,- шо вона делает ?,- с выключенной массой, мёрзнет в ноги в машине, или греет бока, дома под диваном ?.. ярос_лав, я шо,конченый,тягать два пуда туда-сюда? С откинутой клеммой мерзнет под капотом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:07 | Сообщение # 670
всім привіт,
Quote (черный_чак) ... меньше 10,2 ....Дальше отдаваемый ток резко падает,напряжение тоже.Так же резко уменьшается ресурс батареи...Химия,с!
-- я, канечно не такой хымык как ВЫ (помню ваши посты про кислоты) , и канешно не имею права спорить с ВАМИ, так как ВЫ, у нас, великий вождь черный_чак, , - но самое интересное то, что именно до 10в батарейка розряжается быстро,за пару часов, а после - как будто уснула, можно скорее самому уснуть глядя на цыферки мультика.....
Quote (черный_чак) тягать два пуда туда-сюда?
-- блииин, а я думав, вы пальцами щёлкнули,- и она сама домой идёт....
Quote (черный_чак) С откинутой клеммой мерзнет под капотом.
-- ясно. всё по взрослому. ..... а всё же, зачем снимать клемму, не ужели бортовик с часами, - так хавают АКБ ?
щасливо.
|