transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:25 | Сообщение # 671
Quote (ярос_лав)
-- я, канечно не такой хымык как ВЫ (помню ваши посты про кислоты) wink , и канешно не имею права спорить с ВАМИ, так как ВЫ, у нас, великий вождь черный_чак, ,

Правильно, ярос_лав, лучше лишний раз похвалить,чем поругать.Это по-нашему! wink
Quote (ярос_лав)
но самое интересное то, что именно до 10в батарейка розряжается быстро,за пару часов, а после - как будто уснула, можно скорее самому уснуть глядя на цыферки мультика.....

А с какого напряжения падает до 10 Вольт?
Может,вольтметр такой?

Quote (ярос_лав)
- а я, поставил лампочку в 90вт, это 4,45А(по тестеру), и специально - на глубокий розряд

Похоже,неисправен прибор.
90 Вт:12В=7,5 А
Quote (ярос_лав)
а всё же, зачем снимать клемму, не ужели бортовик с часами, - так хавают АКБ ?

Привычка такой!(с)
Я знаю немало случаев,когда из-за разных проблем с проводкой горели и новые машины.
А тут двадцать лет и много рук.
Береженую Бог бережет.(с)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 02:27 | Сообщение # 672
всім привіт, smile

Quote (черный_чак)
Правильно, ярос_лав, лучше лишний раз похвалить,чем поругать.Это по-нашему!


-- как всё таки приятно, иметь дело, с умным человеком. smile

Quote (черный_чак)
А с какого напряжения падает до 10 Вольт?


-- после сутки как снял с зарядки 12.54в - мало, знаю,- так он же старенький sad tongue

Quote (черный_чак)
Может,вольтметр такой?


-- да, - обыкновенный китайский "мультик" - у меня три - в каждую машину, и дома,- все показывают одинаково, я их регульнул,- только не смог найти никакого эталона, что бы знать на сколько они точны.

Quote (черный_чак)
Похоже,неисправен прибор. 90 Вт:12В=7,5 А


-- а, может лампочка голимая,- пишет тунсграм 100/90,- а в ней 60/55,- если по тестеру 4,45А.

Quote (черный_чак)
Я знаю немало случаев,когда из-за разных проблем с проводкой горели и новые машины. А тут двадцать лет и много рук.


-- да хоть миллион рук.... не надо скромничать, вы её уже всю "перемацали" -перебрали, в такого мастера не может быть соплей, и не-надёжностей,- до сих пор помню фотку втягивающего,- завальцованного вручную.... ни как руки не "дойдут", повторить такое...

щасливо. smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:18 | Сообщение # 673
ярос_лав, какое было напряжение на клеммах в конце зарядки?
12,5 В или 14 с копейками?
Quote (ярос_лав)
-- да хоть миллион рук.... не надо скромничать, вы её уже всю "перемацали" -перебрали

Опять льстишь мне и опять ошибаешься. biggrin
Я перебрал только мотор и мост.В проводке полно "соплей"-ну разгильдяй я по жизни!
Не чухаю там,де не чешеця.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:40 | Сообщение # 674
сульфатация лечиться только методом зарядки

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:09 | Сообщение # 675
всім привіт, smile

Quote (черный_чак)
какое было напряжение на клеммах в конце зарядки? 12,5 В или 14 с копейками?


-- так оно, всё по разному бывает surprised sad , - один раз 12.57, другой раз 13.75, а вчера вапше 10.25,- как я думаю, всё зависит от уровня зарядки,- если на-прямую то больше, если через лампочку,- меньше.

Quote (черный_чак)
Опять льстишь мне и опять ошибаешься.


-- да вы гляньте,- одна скромность..... tongue

Quote (черный_чак)
...Я перебрал только мотор и мост..


--- даааа? - а мне, первое шо вспомнилось, от этих слов,- фото-отчёт по пере-варке передних крыльев...... wink smile

Quote (zh170671iaa)
...сульфатация лечиться только методом зарядки


-- да, верно, оно типа того,- но этого маловато, ещё бы химии какой сыпнуть,- для более глубокого результата...

щасливо. smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:32 | Сообщение # 676
Quote (ярос_лав)
ещё бы химии какой сыпнуть,- для более глубокого результата...


можно сыпнуть, только перед сдачей его в утиль, чтобы вес тяжелее был - увы, но это единственная помощь в химии в случае АКБ.

а пока имеем:

В последнее время, в связи с ростом популярности сайта, все чаще попадаются письма от личностей, предлагающих описать очередной модификатор электролита свинцово-кислотной АКБ. Якобы новая сверхсекретная формула модификатора сделает ресурс стартерной АКБ под стать тяговой, причем увеличится не только срок службы, но и отдаваемые токи, и допустимая глубина разряда. Материал этой статьи – ответ в адрес очередного лохотрона, эксплуатирующего вполне реальные научные достижения в области аккумуляторостроения.

Для уменьшения процессов саморазряда аккумулятора в электролит вводят органические вещества-ингибиторы саморазряда (в советских аккумуляторах – альфа-нафтол). Однако, использование ингибиторов саморазряда, приводит к ухудшению разрядных свойств аккумулятора. Отрицательные свойства ингибиторов саморазряда диктуют необходимость точного расчета соотношения различных добавок для соблюдения положительного баланса их свойств.

Проведя этот небольшой ликбез в области аккумуляторных примесей, можно перейти к формированию выводов:
При изготовлении аккумулятора производителем используются различные добавки к электролиту и электродам, улучшающие характеристики
Применение добавок четко рассчитано для данной марки аккумулятора и введение дополнительных веществ в электролит не может хорошо сказаться на аккумуляторе, всвязи с невозможностью точного рассчета баланса свойств новой примеси и введенных производителем добавок
Аккумуляторы, произведенные с использованием свинцового лома от старых аккумуляторов будут иметь худшие характеристики, по сравнению с теми аккумуляторами, при изготовлении электродов которых использовался свинец из руды.

Источник http://sdisle.com/battery/leadacid/alloy.html


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.03.2012, 17:54 | Сообщение # 677
привіт, smile

zh170671iaa, а где гарантия, шо подобные статьи и высказывания не есть заказными? как вы думаете, для производителей АКБ, что лучше,- что бы покупали новые, или народные умельцы, научились воскрешать убитые аккумы ???

щасливо. smile
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:01 | Сообщение # 678
Quote (ярос_лав)
что лучше,- что бы покупали новые, или народные умельцы, научились воскрешать убитые аккумы ???


этого умельца ждет Нобелевская премия. biggrin
ничего заказного в этой статье не вижу - при Союзе велись разработки в данной области, но их подстегивал дефицит в производстве и в распределениях АКБ.
но с годами многое чего поменялось, в т ч и технология . АКБ отходит свой положенной срок . что еще от нее хотеть?

PS чем сушить голову и ждать чуда, лучше усилить возможности, подзаработать и купить новый АКБ. wink
ярос_лав - есть время и желание на эксперименты - я только за ! искренне желаю удачи. smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:17 | Сообщение # 679
Quote (ярос_лав)
как вы думаете, для производителей АКБ, что лучше,- что бы покупали новые, или народные умельцы, научились воскрешать убитые аккумы ???

Для них лучше,если батареи будут гибнуть мгновенно.
В том смысле,что вот она вчера еще бодро крутила при -15,а сегодня при -10 уже не крутит.
Почесав репу,автовладелец бредет в лавку и берет новую батарею,которая служит ровно два года и так же внезапно отказывает.
На форуме Электротранспорта народ изгаляется,пытаясь восстановить стартерные батареи.
Чего только не придумывают.Успешность-около 50%.Это с применением специальных дорогих зарядок.
А время,а попорченная одежда?
Производители сильно подосрали автовладельцам,массово внедрив кальциевые батареи вместо малосурьмянистих или даже,свинцово-сурьмянистых.Те умирали долго и поддавались реанимации,если пластины не посыпались.Сульфат свинца,с трудом,но растворяется.
Активная масса кальциевых батарей покрывается налетом сульфата кальция-гипсом,который не растворяется в растворе серной кислоты при КТЦ.
Если бы производители оставили малосурьмянистый сплав решеток и применили теперешние технологии
упаковки пластин,предоотвращающие замыкание активной массы,аккумы жили бы долго,в убыток производителям.
Но лучше иметь изобилие таких батарей,чем советский дефицит любых.
Аккум можно было купить за три номинала,если повезет-за два.
Я как-то урвал за номинал!Счастье-неописуемое!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:36 | Сообщение # 680
всім привіт, smile

Quote (zh170671iaa)
....АКБ отходит свой положенной срок . что еще от нее хотеть?


-- Алекс, у меня такое впечатление, что вы живёте в Утопии, а не в Украине.

щасливо. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961