Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
OlegK
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:12 | Сообщение # 1501
stas_barabass и черный_чак Огромное спасибо за тему. Мне недавно достался по наследству ФТ, всё в колхозе переделано, Лампа АБС горит всегда, указатели температуры и уровня топлива просто не работают. Но заводился хорошо. Нареканий не разу не было. И вот сегодня припарковался, а когда через часа 4 сел за руль, ключ крутанул, а в ответ где-то слабый щелчок под капотом и тишина.... Подумал, вдруг предохранитель (как на Газели) рядом с аккумулятором. Нашёл 2, оба целые (знать бы ещё, для чего они). Пошёл в инет искать, что делать. И вас нашёл. СПАСИБО, утром попробую.
форд-транзит 1996 дизель 69л.с. Длиннобазный, высокий цельнометаллический фургон
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 30.11.2013, 00:19 | Сообщение # 1502
OlegK, Это да.....есть у нас всякая информация, и по АБС, и по предохранителям и много еще чего Не поленитесь попользоваться поиском по форуму (слева вверху окошко с поисковой строкой)
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 08:23 | Сообщение # 1503
Цитата OlegK ( ) а когда через часа 4 сел за руль, ключ крутанул, а в ответ где-то слабый щелчок под капотом и тишина.... -- в таких случаях берём отвёртку, перемыкаем на втягивающем две гайки на 17, едем куда надо и потом домой, и уже там разбираемся с проблемой.
|
OlegK
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:32 | Сообщение # 1504
[quote=ярос_лав;308581] -- в таких случаях берём отвёртку, перемыкаем на втягивающем две гайки на 17, едем куда надо и потом домой, и уже там разбираемся с проблемой. wink [/quote] Ярослав, спасибо! Такой способ ещё по советским машинам знаком. А тут - и н о м а р к а!
форд-транзит 1996 дизель 69л.с. Длиннобазный, высокий цельнометаллический фургон
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:41 | Сообщение # 1505
Цитата OlegK ( ) Ярослав, спасибо! Такой способ ещё по советским машинам знаком. А тут - и н о м а р к а! узлы похожи, а значит и принцип работы! разобрался в причине?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:36 | Сообщение # 1506
Цитата OlegK ( ) А тут - и н о м а р к а! -- а чё,- если иномарка, то узлы и агрегаты от НЛО уже ставят ?
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:30 | Сообщение # 1507
фт 2001(2л)достал меня мой стартер(редукторный).два года.с периодикой выходит из строя.сначала втягивающее.пятаки подгорели.перебрал.поставил с газели.аки вертолет был.а сеня пошел заводить.месяц правда стояла машинка.и фухх.жижи.и все.Перемкнул на прямую.ключь ажно горит.но движение тоже.неохота на улке снимать.да и погода собачья))попробую горелкой отогреть.(щетки в норме.подшипники тоже.вот один вопрос у меня-почему он на корпус прошивает.в этом вижу потерю по току.собираю .мою.чищу.все оки.но почему так враз??.не вовремя он это затеял))
FT2002 2.0 75л\с
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:14 | Сообщение # 1508
Цитата Сергей66 ( ) один вопрос у меня-почему он на корпус прошивает У меня тоже такое было. В районе задней крышки "молнии" сверкали при заводке и крутил неважно. Разобрал, угольную пыль от щёток удалил и всё наладилось. Сам бы не заметил. На сто при ремонте тнвд мастер увидел и сказал.
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:57 | Сообщение # 1509
да я по первости тоже с этим столкнулся.пытался картоном проложить.но мало места.плотно все.и сейчас таже хень.слышу прям как искрит)).чутка разгребусь.с настроением образуюсь и полезу снимать)
FT2002 2.0 75л\с
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 06:48 | Сообщение # 1510
Тут 100 страниц - всё быстро не прочтёшь... После ремонта (замена бендикса, щёточного узла и крышки) был как новый, крутит как бешенный! Но недавно пришлось ехать до места ремонта без сцепления, заводясь на каждом светофоре на первой передаче - тяжело пришлось стартеру... После ремонта машина завелась как обычно с пол тыка и также заводилась ближайшие полчаса, потом первый раз не сработал стартер - при повороте ключа слышен щелчок, видно падение напряжение по яркости лампочек (нагрузку берёт стартер), НО стартер не начинает крутиться! со второго раза завёлся! и так было ближайший час - стартер срабатывал раза со второго-третьего... А потом приезжаю я на заправку и всё, колом, минут 15 крутил ключ туда-сюда и нифига, замыкал контакты - не срабатывает, а только щёлкает! потом дал постоять минуты 3 пока по телефону говорил и о чудо - он сработал и я поехал! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с офигенно работающим стартером? что-то сгорело под нагрузкой во время езды без сцепления или как? что лечить? грешу на втягивающее - типа щёлкает, но не замыкаются контакты внутри... з.ы. был один нюанс: при закручивании гайки на управляющем соске с тонким проводочком (который при замыкании с плюсом должен крутить стартер) соскочил ключ и я случайно отогнул этот сосок в сторону, но потом выровнял его и зажал гайку - это могло повлиять?
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
Сообщение отредактировал V1tas - Вторник, 10.12.2013, 07:18
|