Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:58 | Сообщение # 1481
Вот сегодня заменил свой Бош стартер на редукторный. Фото отчёт для новичков , чтобы не платить на сервисах лишний полтюх гривен или рублей!
1. Сразу необходимо скинуть "-" с аккумулятора, укого их два то с двух, во избежании нечаянного замыкания. 2.Откручиваем "+" клеммы с втягивающего ключом.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:59 | Сообщение # 1482
3. Откручиваем маленький проводок на том же втягивающем кажется на 7 ключ головка.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:02 | Сообщение # 1483
4. Вокруг стартера в частности его крепление осуществляется на трёх болтах. Их удобно и можно откручивать сверху без ямы и не лёжа на земле. У меня масса шла под одним из болтов, но это не помешало выполнению работ. После того как стартер откручен он без проблем достаётся из своего места.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:03 | Сообщение # 1484
5. Новый стартер (редукторный) вставляется на место старого и совмещая отверстия наживляется крепёжными болтами от старого стартера. Как только наживили то можно смело их закручивать. Крутить надо , хорошо чтобы всё плотно село, но не переусердствовть чтобы болты не заломать.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:05 | Сообщение # 1485
6. "+" клеммы хорошенько зачиаем наждачкой и вешаем на втягивающее реле. Следом за ним и маленький провод.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:06 | Сообщение # 1486
7. Особенность редукторного стартера, в том что "-" вешается сзади непосредственно на корпус, где ждут для этого два болта. Клеммы тоже зачищаем хорошенько.Добавлено (06.10.2013, 16:06) --------------------------------------------- 8. Проверяем крепление стартера, затяжки контактов и болтов. Подсоединяем обратно акумулятор и пуск... с пол оборота. Всем удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:12 | Сообщение # 1487
stas_barabass, в пункте 3 надо добавить слова, -- "снимаем фишку папа-мама, или ..." --
Цитата (stas_barabass) Откручиваем маленький проводок на том же втягивающем кажется на 7 ключ головка.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:44 | Сообщение # 1488
Спасибо что поправил!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:47 | Сообщение # 1489
stas_barabass, вижу у тебя минимум две проблемы зимой. Первая-контактные болты втягивающего стальные,зимой будут проблемы с пуском. Как подстраховаться-поменять втягивающее.Поставить с медными болтами. Это оригинал Моторкрафт,бразильский ZN или польское втягивающее. Вторая проблема может возникнуть из-за того,что плохой контакт между плюсовым проводом и наконечником. Уж очень там всё неприглядно выглядит. И третья-ты неправильно прикрепил массовый провод. Его нужно под крепежный болт стартера,под М10,а не М6. Мало усилие прижима,плохой контакт-выгорит,как и плюсовой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:22 | Сообщение # 1490
Цитата (черный_чак) Его нужно под крепежный болт стартера,под М10,а не М6. Спасибо за замечание. Т.е. переставить минусовую клейму там где и был старый контакт т.е. в место креЦитата (черный_чак) Как подстраховаться-поменять втягивающее.Поставить с медными болтами. Я тоже немного задумывался об этом, но решил что пускай ходит как есть, только подтяну контакты и проложу шайбы с гроверами, а то сейчас втягивающее заменю и снимут с гарантии...
Добавлено (06.10.2013, 22:22) --------------------------------------------- Просто интересно зачем тогда конструктивно задумано минусовые клеммы крепить сзади на корпус стартера и для этого есть крепёжные места?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|