Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 30.04.2020, 18:56 | Сообщение # 2221
Столкнулся я с непонятной неисправностью - прошу помощи "знатоков". Транзит 99г.выпуска вдруг перестал заводиться - реле стартера щёлкает, а толку - нет. Потом завёлся. прошло несколько дней. история повторилась. Я стал возить с собой провод, что бы перемыкать стартер - подавать "плюс" на втягивающее. Самое интересное - стоит стартеру сработать принудительно, как потом какое то время машина нормально заводится. Надоело это мне всё - поменял втягивающее. Пару месяцев работало всё нормально, потом опять. Подкинул другой стартер (у меня в запасе лежит) - та же история. Сегодня с утра машина нормально заводилась, а потом водитель отзванивается - история повторилась. Я начал грешить на реле стартера, расположенное за бардачкам, рядом с блоком ЭБУ. Отключил провод от стартера, подключил к нему контрольку. Водитель включил режим стартера на замке, лампочка горит. Дёргаю провода, идущие к реле, стучу по нему - всё горит, ничего не мигает. Если бы срабатывал иммобилайзер, не было бы щелчков этого реле. Что делать дальше - не знаю! Это неисправность возникает нечасто, и как всегда в неподходящее для проверки и анализа время.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Четверг, 30.04.2020, 19:14 | Сообщение # 2222
У меня так было из-за стертых щеток, но ты же и стартер менял...
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Сообщение отредактировал Shrek - Четверг, 30.04.2020, 19:15
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Четверг, 30.04.2020, 19:15 | Сообщение # 2223
Вы не написали самого главного от реле стартера до стартера приходит плюс? И самое главное какая мочность на етом плюсе у меня когда-то так же было но у меня не было реле с завода а напрямую плюс приходил на стартер от замка и иногда а потом постоянно стартер переставал включается проверяя плюс приходит на стартер а он нериагирует стояло подать плюс от акамулятора сразу же вращался потом я поставил реле от газели и посей день проблемы нет. Такчто попробуйте на реле стартера подать плюс от акамулятора на клему реле на которой есть постоянный плюс и при смыкание реле подаётся на стартер.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 30.04.2020, 22:42 | Сообщение # 2224
1) Плохой контакт на клеммах АКБ 2) Плохой контакт внутри стартера между блоком щёток и корпусом(хотя ДА, стартер-то менялся)...... 3) Приходит хана контактной группе замка зажигания. Очень коварная штука. У меня тоже долго так заводилась- то отлично, что щёлкала, то вообще не срабатывала и приходилось перемыкать контакты стартера. Потом произошла задница. Стартер завёл двигатель и больше не выключился . Крутился вместе с двигателем. Выключение замка ничего не дало- машина вместе со стартером работала... С перепугу заглушил на пятой передаче- из стартера пошёл дым. Клемму скинуть было нечем- ключик в загруженной по уши машине...Короче было весело. Оторвал рукой провод от стартера. С тех пор на старт сделал кнопку и появились мысли о выключателе массы...Я где-то это всё уже описывал, так что просьба не пинать- может кому-то лень по темам днями ползать
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 01.05.2020, 03:33 | Сообщение # 2225
Цитата Trans025 ( ) Что делать дальше - не знаю! Саша, посмотри массу от АКБ на кузов в район правой фары...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 01.05.2020, 03:43
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 01.05.2020, 09:53 | Сообщение # 2226
Еслиб была проблема с массой то при подачи напрямую плюс на стартер ничего не менялось бы а так он сразу начинает крутить.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 01.05.2020, 10:12 | Сообщение # 2227
Ребята! Спасибо за участие!! Отвечаю - с самого начала. Меня смущало то, что при подаче "плюса" на клемку втягивающего реле, всё заводилось моментально. Естественно, напрашивается вывод - значит при заводке с ключа зажигания не подходит сигнал. Но, стоило мне завести машину "напрямик", как потом она нормально заводилась - когда день, когда целую неделю. Я почистил разъём от втягивающего (он находится в районе правого аккумулятора). Вроде бы всё работало нормально, но потом опять. Я отрезал провода от разъёма, сделал новый участок проводки. Думал всё получится - ан нет! То работает, то нет! Самое неприятное в этой истории - непредсказуемое поведение машины. Если бы она просто не заводилась - тогда понятно. А тут, в самые неудобные моменты (на заправке, и т.д.) она может не завестись. А потом - всё отлично. Очень неприятная неисправность - напоминает неисправный телевизор, который при приходе мастера начинает отлично работать. Сегодня я сделал вот что - провёл в салон контрольную лампу, подключённую к втягивающему реле. То есть при включении стартера она загорается. Когда начнёт барахлить - посмотрю, горит ли лампа в момент включения стартера. Это и будет т.н. "Момент истины". Ну а теперь по порядку - если бы барахлила контактная группа, не щёлкало бы реле за бардачком. Плохая масса - и тогда при подаче на втягивающее плюса машина так же бы не заводилась - какая разница, откуда идёт этот "плюс"! Проблемы внутри стартера я отметаю. В общем тут единственная мысль - барахлят контакты в реле включения стартера (как и говорил эйван). То есть оно щёлкает (щелчки отчётливо слышны), а контакты не коммутируют цепь. Например, они подгорели. Но опять таки смущает самопоизвольное восстановление работоспособности. Кстати - само реле несколько необычное. Во первых оно рассчитано на повышенный ток - 40А. Тогда как в обычных реле - около 20А. Во вторых, что меня смутило - к нему подходят провода небольшого сечения. Все провода! Тогда вопрос - зачем надо было ставить такое реле? В общем, буду собирать статистические данные - прям как при написании научного труда.))))))
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 01.05.2020, 10:23
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 01.05.2020, 12:02 | Сообщение # 2228
Лампочка не показатель,она можит гореть при повороте ключа в старт но стартер можит не крутится поскольку втягивающему нужно больше силы тока чем лампочек, у меня так и было. Я б поменял реле на вашем месте.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 01.05.2020, 12:30 | Сообщение # 2229
эйван, не знаю, чем руководствовались инженеры Форда, но на этой проблемной машине реле расположено крайне неудобно ( на другой, так же с иммобилайзером, всё выполнено совсем по другому). Если снять корытце на панели приборов (над бардачком), то видна металлическая пластина, которая крепится к моторному щиту (со стороны салона). А на ней (получается между ней и моторным щитом) расположены блок иммобилайзера и это самое реле. Причём всё это выполнено так. что без снятия метал. пластины не открутишь. А её "малой кровью" не получается открутить. Наверно, это сделано из соображений безопасности, как противоугон - максимально затруднён доступ к этим элементам. То есть просто так, выдернуть одно реле и воткнуть другое не получается. Можно конечно перекусить провода, подпаять колодку для реле и сделать всё заново. В общем - подожду, как начнёт барахлить.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 02.05.2020, 12:16
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 01.05.2020, 21:07 | Сообщение # 2230
Trans025, хозяин- барин. Только у меня были неисправности один в один , как ты описываешь. И чем это закончилось в итоге я тоже написал....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|