transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Стартер
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4280 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.

Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000

Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4221 пост
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 26.11.2008, 17:33 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак)
а жаба давит,

Ладно вам, у вашей жабы скоро срок полнамочий кончается, тогда возможно полегчает.

Федор, удали вечером.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1321 пост
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 26.11.2008, 20:33 | Сообщение # 22
Quote (черный_чак)
.И,будь политкорректным,у нас технический форум.

Да неужели !!! В таком случае Начните с себя !!!!!!! А потом уж нас призывайте к порядку. Если угодно могу процитировать Ваши высказывания от которых за версту несет " политкорректностью" !!! А так с уважением.


Кен
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9754 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 28.11.2008, 20:28 | Сообщение # 23
Sirrega,уж лучше жаба,чем "баклан".Но все это есть флуд.
Вернемся к нашим стартерам.Все неисправности можно разделить на две группы(аккамулятор исправен)
1.Механические повреждения и износ.
2Неисправности в електрических цепях
К первой группе,я думаю,можно отнести и разбитую крышку втягивающего реле,буксующий бендекс и изношеные
втулки.
ко второй-обрыв в цепи питания втягивающего реле(в том числе и зависание щеток),
плохой контакт в силовых проводах и короткие замыкания внутри стартера(чаще всего в роторе).
Полгода назад мы на форуме обсуждали эту тему и кто-то из форумчан разложил все по полочкам.

Добавлено (28.11.2008, 20:28)
---------------------------------------------
Это был наш коллега zh170672iaa,сообщение 41 от 24.02.2008 в теме "Генератор".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.12.2008, 22:21 | Сообщение # 24
Подскажите?нужно скорей всего менять стартер,только вот как определить какой он у тебя,что за фирма,есть 3 варианта,купить финский за 4000 руб,у нас их везде продают,только он восстановленный и месяц гарантии или может ещё турецкий неоригинальный за 5500 руб 0,5 года гарантии,если менять в специализированных центрах.И третий восстановить свой,сказали будет стоить 5000 руб,типа поменяют на хорошие запчасти,вот теперь и думай блин.Конечно лучше Бош купить,но цена кусается.Хотя ещё точно не знаю в стартере ли дело,у меня 2 акб,на 2-ух заводится,а если по одному то еле,еле крутит,аккумуляторы хорошие Varta,один из них новый.Что подскажете? wacko

--------------------------------------------------------------------------------

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1656 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 09.12.2008, 23:00 | Сообщение # 25
Еле еле крутит на холодную или теплый? АКБ точно все хорошо заряжено, и каковы батареи по емкости? Попробуй разобрать и сделать профилактику.
У меня када холодно то на одном и не заведешся вообще.
Про АКБ почитай в разделе про АКБ там много чего интересного написано.


Сообщение отредактировал MURZIK - Вторник, 09.12.2008, 23:02
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9754 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.12.2008, 23:40 | Сообщение # 26
Raul,при какой температуре раза с 5-6 заводится?С 5-6 попытки или примерно 5-6 оборотов КВ делает,прежде чем мотор заводится?
Самая частая причина низкой скорости проворачивания стартером КВ двигателя-износ втулки со стороны бендекса.
Чтобы поменять эту втулку не нужно полностью разбирать стартер.Достаточно снять втягивающее реле,со стороны
щеток открутить две гайки М6 и аккуратно снять лобовую крышку стартера со стороны бендекса,после чего выбить изношеную втулку подходящей выколоткой и запрессовать новую втулку.Как правило ,новые из магазина втулки разворачивать не нужно.Проверить,входит ли вал во втулку (с обратной стороны крышки) и собрать стартер.
Посмотри здесь http://transit-club.com/forum/19-34-379-16-1203884338


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 32
Дата: Вторник, 16.12.2008, 01:32 | Сообщение # 27
Raul, у тебя аккумулятор один сам по себе слабоват. Вот вдвоем уже нормально тянут.
Допустим, с топливной у тебя все нормально.
Тогда стартер и провода пересмотреть. Возможно, просто окислились контакты. Будешь ремонтировать стартер, зачисти контакты проводки, идущие на стартер.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 16.12.2008, 21:31 | Сообщение # 28
Что ещё за финские и турецкие стартеры?Кто-нить знает про них?

Добавлено (12.12.2008, 23:18)
---------------------------------------------
Спасибо чаку за ответ(в теме про акб).Вот теперь нужно решить какой брать или перебрать?

Добавлено (12.12.2008, 23:34)
---------------------------------------------
sad

Сообщение отредактировал Raul - Вторник, 16.12.2008, 22:39
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 16.12.2008, 21:31 | Сообщение # 29
5-6 оборотов.Так что лучше поставить финский,турецкий или перебрать старый стартёр?да и спасибо за ссылку,ща сижу читаю!

Сообщение отредактировал Raul - Пятница, 12.12.2008, 23:59
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9754 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 16.12.2008, 21:31 | Сообщение # 30
Год назад в Киеве втулки стоили от 30 до 80 гр(ничем,кроме цены не отличались),щетки-80 гр.
Пусть сейчас цены выросли вдвое,возьмем 350 гр,или 50 дол,пусть еще 50 дол за работу.А еще 70 дол за
что?Якорь будут менять?
Мой совет:взять восстановленный финский и между делом самому разобрать и отремонтировать "родной".
Будут вопросы-пиши в Личку,я сейчас бездельничаю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Стартер (Как лечить стартер)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: IRONBUS, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha