Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 22:16 | Сообщение # 2
Quote (кен) некрутил с ключа.Напрямую крутил заводил. Напрямую это как?На тычек втягивающего,или два силовых болта втягивающего вместе перемкнуть?Если ток с замка приходит и втягивающее срабатывает,но не крутит совсем-меняй втягиваюшее(как вариант-развальцевать,почистить контакты,закрыть)Если срабатывает,но крутит слабо-опять возможно контакты,или в стартере щетка подвисла.Если даже не щелкает вт.-проверить приходит ли ток с замка(контролькой)ИРядом со стартером есть дополнительное реле-возможна там потеря контакта.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 08.07.2008, 01:46 | Сообщение # 3
Я бы для начала перекинул стартер с другой рабочей машины на нее. Если проблема осталась - дело не в стартере. Если все работает без проблем - перебрать его, или купить другой на худой конец. А как он заводится на горячий двигатель? Только для ТД на 85л.с. есть одно слабое место (electronic control module), и если этот двигатель трудно заводится горячим или трудно перезапустить горячим, это свидетельствует о механических или электрических дефектах модуля управления. Но тут вроде такой проблемы нет. Или есть?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 08.07.2008, 09:05 | Сообщение # 4
Quote (Vova) Я бы для начала перекинул стартер с другой рабочей машины на нее. Если проблема осталась - дело не в стартере. Если все работает без проблем - перебрать его, или купить другой на худой конец. А как он заводится на горячий двигатель? Только для ТД на 85л.с. есть одно слабое место (electronic control module), и если этот двигатель трудно заводится горячим или трудно перезапустить горячим, это свидетельствует о механических или электрических дефектах модуля управления. Но тут вроде такой проблемы нет. Или есть? Да уж,раздул ты...Где взять второй транзит,и какой ...даст тебе для проверки стартер?И причем тут модуль,когда написа но же-напрямую заводится.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 08.07.2008, 23:03 | Сообщение # 5
Quote (славик) Да уж,раздул ты... Возможно. Но это только в том случае, если у него 2,5TD на 85 л.с., и если он трудно заводится не только в горячую погоду, но и на прогретый двигатель. Такой проблемы у него нет? Я только хотел уточнить. Ставить диагноз ничего не зная и не видя машину сложно, или вообще невозможно. Стартер на день найти в принципе не так уж и сложно, главное задаться целью. Да и температуру можно искуственно поднять в гараже до +50 - это точно. В крайнем случае можно и в холодную погоду стартер нагреть термо-воздуходувкой (техническим феном). Но в начале, Я бы, когда появились проблемы, тупо перекинул стартер с другой машины. Тогда можно будет сузить круг возможных неполадок.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 10.07.2008, 22:18 | Сообщение # 6
Quote (Vova) и если он трудно заводится не только в горячую погоду, но и на прогретый двигатель. Это проблемы топливной,а не стартера.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 11.11.2008, 11:33 | Сообщение # 7
картина была такая же, в последнее время стартер щёлкал и не заводился или заводился раза с 10-15. Надоело щелкать, снял стартер и сделал ревизию втягивающего реле. Задняя эбонитовая крышка почему то вся в трещинах и когда втягивающее срабатывает крышка отходит и по этому нет контакта. Заменил втягивающее (1330 руб.) всё встало на свои места. Но вылезла другая болячка. Как только включаешь замок зажигания, сразу срабатывает стартер, машина заводиться, а стартер не отключается. По схеме смотрю - скорее всего реле стартера неисправно (залипли контакты) так как на управляющем проводе всегда +. НО ВОТ САМО реле никак не могу найти. Всю машину облазил, даже панель разобрал - нету! Прямо мистика какая то. Может знает кто, где это реле на дизельном Транзите стоит??? А то придётся эту цепь глушить и делать завод от кнопки как на Катерпиллере
Сообщение отредактировал Гудвин - Вторник, 11.11.2008, 11:35
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 11.11.2008, 16:57 | Сообщение # 8
Реле под батарейкой с пассажирской стороны,над релюхой свечи.Все под капотом естественно.У меня черного цвета,выхода(фишка)снизу.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 11.11.2008, 18:00 | Сообщение # 9
Значит у меня где то в другом месте. Quote (славик) Реле под батарейкой с пассажирской стороны,над релюхой свечи у меня там только реле свечи и больше нифига нет! Хотя два каких то пустых разъёма присутствуют.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 11.11.2008, 18:12 | Сообщение # 10
Счас специально глянул по схеме-на авто до и после 92 года(дизеля)стоит вспомогательное (4 выходное)реле стартера.В твоём случае возможен колхоз-тюнинг(хотя не уверен,сам ставил дизель на бензиновую машину-до сих пор без реле работает...)Добавлено (11.11.2008, 18:12) ---------------------------------------------
Quote (Гудвин) Хотя два каких то пустых разъёма присутствуют. Глянь-там нет перемычек???
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|