Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 20.12.2008, 21:49 | Сообщение # 71
Quote (Raul) Стартёр то мне так и не проверили... Quote (Raul) Сказали что дело а акб!Они правы? Трудно ответить утвердительно не видя авто, но предполагаю, что они правы. На твоем месте, да и на своем тоже, зимой пользуюсь автоматическим зарядным устройством один раз в неделю, ставлю на ночь и при таком раскладе батареи могут свободно прожить до 6-7 лет.
Кен
|
Дата: Суббота, 20.12.2008, 21:56 | Сообщение # 72
кен, А почему они тогда говорят,что на одном акб не должен заводиться,только на двух??? Добавлено (20.12.2008, 21:52) --------------------------------------------- Добавлено (20.12.2008, 21:54) ---------------------------------------------
Quote (кен) Неправда. Вопрос другой, что батарейки посаженные, вдвоем они еще как то, а по одной ни але. Но один то у меня новый и заряжен хорошо,почему на нём одном не заводиться?Добавлено (20.12.2008, 21:56) ---------------------------------------------
Quote (кен) На твоем месте, да и на своем тоже, зимой пользуюсь автоматическим зарядным устройством один раз в неделю, ставлю на ночь и при таком раскладе батареи могут свободно прожить до 6-7 лет. Но при минус 10 у меня и на 2-х подзаряженных не заведётся,почти уверен,стартёр то медленно крутит в минус 10...
Сообщение отредактировал Raul - Суббота, 20.12.2008, 21:53
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:02 | Сообщение # 73
Quote (Raul) А почему они тогда говорят,что на одном акб не должен заводиться,только на двух??? Quote (Raul) Но один то у меня новый и заряжен хорошо,почему на нём одном не заводиться? Масса машин (транзитов) укомплектовано одной акб, пусковой ток порядка 200 ампер, одна батарея обеспечивает легко. другое дело в мороз пусковые способности акб уменьшаются и она не может выдать в пиковых нагрузках весь номинал, а если еще и дизель подношен то и запуск на одной батарее будет невозможен. да и две тоже не панацея если с помощью стартера прогревать мотор до пусковых температур.
Кен
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:07 | Сообщение # 74
Quote (Raul) Но при минус 10 у меня и на 2-х подзаряженных не заведётся,почти уверен,стартёр то медленно крутит в минус 10.. 1. Степень готовности АКБ, 2. Исправный стартер, 3. Нормальное состояние силовых проводов и массы. 4. Масло должно соответствовать температурному балансу региона применения, вот основные вехи уверенного пуска зимой. Совершенно отдельная тема, износ двигателя и др.
Кен
|
Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:08 | Сообщение # 75
Поршневая хорошая,а проверяли работу на одном акб в плюс два...
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:10 | Сообщение # 76
Quote (Raul) Поршневая хорошая,а проверяли работу на одном акб в плюс два... Не понял ...???
Кен
|
Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:42 | Сообщение # 77
Спасибо за ответы большое!!!ТОлько я так и не понял должен ли заводится на одном аккумуляторе(если их два),мне два человека сказали,что да должен,другие два наоборот Да должен. Добавлено (20.12.2008, 22:14) --------------------------------------------- Не понял ...??? Имею ввиду двигатель нормальный... Вот и отлично, что нормальный, на прогретом двигателе отсоедини одну батарею и проверь запуск . Добавлено (20.12.2008, 22:34) --------------------------------------------- кен, Я понял проблему,просто видно на транзитах с одним акб(у них больше ампер,не знаю где-то 100-150А)А у меня то один всего 77 А,вот видно и не хватает!Я прав? Добавлено (20.12.2008, 22:42) --------------------------------------------- И ещё на сколько расчитан генератор ампер?Какие акб нужно покупать,верней какой ёмкости?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Дата: Суббота, 20.12.2008, 23:23 | Сообщение # 78
Движок и на одном стартере -должен запуститься. Второй стартер - подключен только для увеличения пускового тока(АКБ вкл. ведь -паралельно)и для зимы(авто то коммерческое). Ну а на дизеле -соответственно, чтобы создавать больший вращающий момент -стартеру труднее вращать при такой степени сжатия. Но все равно -если у тебя нормальная АКБ -должен завестись. Здесь дело -ЯВНО в стартере. Он у тебе плохо работает под нагрузкой. Есть стенды такие -особенно в старых автохозяйствах( я энергетиком в таком работал в ОГМ. у меня был) Надо бы на нем проверить. Ремонтируй стартер!!! и не ломай голову. Если у тебя конечно -двигун в норме(компресия и система зажигания). Возможно?? Надо смотреть!! Или -если бендикс и втягивающее -норм. То либо межвитковый пробой якоря -почисть якорь и ламельки на нем(где щетки прилегают)!! И возможно пробой изоляции обмотки статора на корпус(изоляция подгнила или мокрая(топливо, масло) Больше НИЧЕГО!!! Там делов -то на час -два, простой эл.двигатель!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 20.12.2008, 23:27 | Сообщение # 79
Raul, несколько человек пытаются растолковать условия уверенного пуска дизеля зимой.Еще раз повторю их слова. 1.Исправная и полностью заряженная батарея(генератор должен выдавать 14,0...14,4 В или регулярная подзарядка от сети). 2.Исправная силовая проводка и хорошие контакты в ней(при прокрутке двигателя стартером провода,клеммы,наконечники и резьбовые соединения не должны нагреваться). 3.Исправный стартер(проверяется на стенде или для сравнения ставится заведомо исправный). 4.Вязкость масла должна соответствовать морозу. 5.Исправный двигатель(чем ниже компрессия,тем хуже холодный пуск;для Питера примем минимальную компрессию 30 кг/см кв). Достаточно не соблюсти одно из условий и имеем проблемный пуск. Генератор Бош выдает 55 Ампер,Лукас-70.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 20.12.2008, 23:37 | Сообщение # 80
MGV, У тебя ,что два стартёра?Я же писал,в сервисе сказали ,что стартёр в норме,один акб хреновый,другой нормальный.На Транзитах с одним акб, у них он 100-120 ампер,у меня их два и если один отключить то у меня акб 77 ампер,вот и не хватает...ВООБЩЕМ Я СОВСЕМ ЗАПУТАЛСЯ Добавлено (20.12.2008, 23:37) --------------------------------------------- черный_чак, Ну и сколько на бош и на лукас ампер акб?Максимум?
|