Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Пятница, 21.04.2023, 21:18 | Сообщение # 321
Да этот пойдет.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 22.04.2023, 09:28 | Сообщение # 322
Ребята! На мой взгляд вы слишком много уделяете времени зарядному устройству. Причём замечу - бытовому! Не профессиональному! Повторюсь - любое современное зарядное устройство справится с зарядкой. Любое! И тут на первый план выходит безопасность. Что бы можно было оставить на ночь и не вскакивать с мыслью - "А не загорелась ли машина?" Если зарядка выдаёт 14 В - аккумулятор будет заряжен. Не на 30%, как говорит Эйван, а реально на все 90! Хотите больше, на все 100%? Тогда надо включить режим перезаряда, то есть поднять напряжение до 15 В. Но батареи этого не "любят". Поэтому лучше всего, что бы зарядное устройство выдавало такие же параметры напряжения, как и штатный автомобильный генератор. А это и есть 14 В (плюс - минус максимум пол. вольта) Если на ЗУ нет штатного вольтметра, а есть только амперметр, то не трудно подключить простейший цифровой вольтметр (цена в магазине 200-300р). Если же использовать трансформаторную, неавтоматическую зарядку, то надо знать - в конце заряда она не понизит сама выходное напряжение. И будет перезаряд. То есть при использовании такого аппарата надо за его работой следить!!! И не оставлять без присмотра!! Многие автолюбители на такие "жертвы" согласны?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 22.04.2023, 09:50 | Сообщение # 323
Trans025, можите комне приехать и взять китайскую зарядку и убедится если неверете,яж говорю потому что использовал его и оно до сих пор у меня есть.
транзит 1997 2.5 тди
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Суббота, 22.04.2023, 11:10 | Сообщение # 324
Цитата alexweis (  ) Не перебор случайно ? Ты инструкцию почитай, действительно ли там ручной режим. Просто у моего от той же фирмы заявлен ручной режим, а по факту написано, что в процессе зарядки ты должен плотность контролировать. Вот и все отличие от автоматического.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Суббота, 22.04.2023, 21:49 | Сообщение # 325
Цитата эйван (  ) Trans025, можите комне приехать Это идея
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Суббота, 22.04.2023, 21:52 | Сообщение # 326
Цитата nikola1964 (  ) Это идея biggrin Тем более рядом ребята живут!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 22.04.2023, 22:47 | Сообщение # 327
Ну да, всего лишь 1000км и убедится в моих словах . Можит кому надо могу продать
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 07:25 | Сообщение # 328
эйван, обязательно приеду! Познакомимся! Идеальные условия для АКБ- это те, которые обеспечивает машина. То есть напряжение 14 В. Всё ! Этого вполне хватает для исправной долголетней работы батареи. И многие водители, которые ездят на относительно новых машинах, живут в многоквартирных домах и не имеют гаражей (а таких сейчас очень-очень много) и понятия не имеют о том, что такое зарядное устройство и зачем оно нужно. А при исправной машине оно действительно нужно не всегда, а лишь в некоторых случаях. Например кратковременная и редкая езда зимой. Или при установки нештатного оборудования. Или при неисправности генератора. По большому счёту всё! Ну может ещё есть какие то редкие случаи и варианты. Поэтому если человек озадачился только сейчас зарядкой - пусть покупает простейшее устройство, без "наворотов". Они все китайские. И цена в базарный день - около тысячи рублей. Всё что дороже и престижнее рассчитано уже на профессионалов или полу-профессионалов. И это ему скорее всего не нужно. Повторюсь - главное 14 Вольт! И батарея будет достаточно заряжена и не выкипать. Как на новых машинах!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 08:10 | Сообщение # 329
Чем меня заинтересовал Вымпел-57 , так это тем, что его можно использовать и как блок питания. Занимаюсь рассадой,саженцами, а им вессной нужен досвет+ теплица металлокнструкция где 220 чреваты. Да, он дорогой, а шо делать ? В омут с головой не кидаюсь, а посему все ещё думаю, какой брать. Вымпел или этот
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 08:40 | Сообщение # 330
Trans025, не на современных машинах в книге по эксплуатации прям написано что для того чтоб аккумулятор долго служил его нужно раз в три месяца подзарежать. Только малоткто это делает и вообще читает данную инструкцию.
транзит 1997 2.5 тди
|