Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Четверг, 27.02.2020, 07:19 | Сообщение # 301
OLEG_K, Цитата OLEG_K ( ) все время держать обороты за 3 тысячи Все время держать не нужно , газанул ,он возбудился , а дальше обычная эксплуатация , Я понимаю что без лампочки стремно ,но не у всех есть время и возможность прямо сейчас стать на ремонт , просто это такая неисправность которая может немного обождать , сколько обождать это уже дело сугубо личное , кто то доработал рейс и отремонтировал , а другой может быть через пол года как нибудь .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 27.02.2020, 09:44 | Сообщение # 302
OLEG_K, лично у меня при отсутствии напряжения на выводе возбуждения, генератор вёл себя "неадекватно" - повышение оборотов не всегда давало результат. Но поработав на холостом ходу какое то время, напряжение возрастало. В общем, временно так ездить можно. AIACI правильно сказал. У многих вообще контрольные лампы и приборы не работают. И нечего - люди не "парятся". Но это же не наш метод!))))) Я считаю, что так постоянно ездить нельзя. Во первых действительно нет контроля даже не только за генератором, но и за приводным ремнём. А ведь он у нас вращает ещё и помпу. Ну и пялиться постоянно на вольтметр (кстати, дополнительный вольтметр в машине очень нужная вещь) - то же не хочется. Короче проблему я решил. После долгих мучений. Оказалось нет проводимости в проводе, который расположен в жгуте. Для того, что бы это понять, пришлось снимать панель приборов, прозвонить проводку (попутно выяснилось, что схема самой панели приборов немного не совпадает с напечатанными в книге). В общем я решил просто протянуть провод, дублёр основного. Но мой друг, профессиональный автоэлектрик, отсоветовал это делать. И решил помочь мне - стал разматывать жгут проводов. Хорошо, что "косяк" вылез в подкапотном пространстве - иначе пришлось бы снимать всю торпеду. В общем в одном месте (за аккумулятором), несмотря на неповреждённую оплётку жгута, он увидел повреждённую изоляцию на проводе -именно том проводе, по которому идёт ток возбуждения генератора. Это место выдало окисление синего цвета. Причина - непонятная. Механических повреждений нет. В жгут никто никогда не лазил.и Короче, сейчас всё работает в штатном режиме.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 28.02.2020, 08:52
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Четверг, 27.02.2020, 10:41 | Сообщение # 303
Цитата AIACI ( ) Все время держать не нужно , газанул , он возбудился , а дальше обычная эксплуатация ,
немножко смешно звучит шутк
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Четверг, 27.02.2020, 10:41
|
Avelixis
Меня здесь нет
Город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 29.02.2020, 16:57 | Сообщение # 304
Добрый день. Какой напряжение на АКБ должно быть при работе ДВС на холостых? У меня такое ощущение что АКБ постояно недозаряжен. На холостых измерил - около 12,4В на АКБ. После того как мотор заглушить напряжение на АКБ быстро падает до 11,9В и держиться там. У меня такое ощущение, что это не совсем павильная работа. Хотя никогда до этого небыло авто с двумя АКБ. Машина транзит 2018г.в. Машина на гарантии, но официалы говорят что если напряжение при работе выше 12В это нормально.
Сообщение отредактировал Avelixis - Суббота, 29.02.2020, 16:58
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Суббота, 29.02.2020, 18:25 | Сообщение # 305
Они на говорят. Скажите пускай покажут технические характеристики данного гениратор. Минимум 13в при включённых потребителя.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 29.02.2020, 21:02 | Сообщение # 306
Не знаю по 2018 году, но на наших(старичках) никак не должно быть такого напряжения.. Эйван прав. 13, 4 - сносный показатель. Когда газуешь- больше 14. Avelixis, срочно к официалам- пусть гену смотрят, а то потом скажут, что Вы АКБ убили.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 13:51 | Сообщение # 307
Avelixis, два аккумулятора (включённых параллельно) - это не только большой "плюс" в эксплуатации (повышенная ёмкость, вдвое больший стартерный ток), но и минус. Минус кроется в том, что зачастую водитель не подозревает о выходе одной из батарей из строя. А она "гасит" исправную, и вдобавок перегружает генератор. В твоём случае, при замыкании одной из банок ( на одной АКБ), генератор просто не справляется с возросшим током, поэтому и напряжение уменьшилось. Всё это проверяется очень легко - отключаешь массу одной из АКБ, и пытаешься завести машину. Потом (подключив, естественно эту массу) ты проделываешь процедуру со второй АКБ. Разницу в скорости вращения стартера (а вернее всего на неисправной АКБ он вообще вращаться не будет) ты увидишь сразу. Буквально на днях я заметил, что машина заводится не так, как всегда. Всегда стартер крутит как "скаженный", и ключ зажигания в положении заводки - меньше пол секунды. То есть только включил стартер - и машина завелась. А тут - как на авто с одной АКБ. И напряжение (по дополнительному вольтметру) стало меньше. Я приехал домой, и сделал приведённую выше процедуру. На одной АКБ машина завелась, скажем так без фанатизма. Обычно (для 1-й АКБ). А на второй (неисправной) - только стартер пощёлкивал. Для успокоения промерил нагрузочной вилкой - и первоначальное напряжение батареи (та называемое ЭДС) было вольт 10.5 (а должно быть около 12,5). И при включении нагрузки ( на этом приборе это мощное сопротивление), напряжение падало до 6-7 В. А это недопустимо! Так что, если нет у тебя нагрузочной вилке, проверь вышеописанном способом.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 01.03.2020, 14:02
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 15:48 | Сообщение # 308
Да тоже вариант и вполне реальный и я думаю что так оно и есть.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 21:17 | Сообщение # 309
Цитата Trans025 ( ) На одной АКБ машина завелась, скажем так без фанатизма. Обычно (для 1-й АКБ). А на второй (неисправной) - только стартер пощёлкивал. И нафига в Ростове 2 АКБ?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 22:09 | Сообщение # 310
А вдруг глобальное похолодание начнется
транзит 1997 2.5 тди
|