transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 32
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
366 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.02.2020, 07:19 | Сообщение # 301
OLEG_K
Цитата OLEG_K ()
все время держать обороты за 3 тысячи
Все время держать не нужно , газанул ,он возбудился , а дальше обычная эксплуатация , 
Я понимаю что без лампочки стремно ,но не у всех есть время и возможность прямо сейчас стать на ремонт , просто это такая неисправность которая может немного обождать , сколько обождать это уже дело сугубо личное , кто то доработал рейс и отремонтировал , а другой может быть через пол года как нибудь .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1318 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Четверг, 27.02.2020, 09:44 | Сообщение # 302
OLEG_K, лично у меня при отсутствии напряжения на выводе возбуждения, генератор вёл себя "неадекватно" - повышение оборотов не всегда давало результат. Но поработав на холостом ходу какое то время, напряжение возрастало.
В общем, временно так ездить можно. AIACI правильно сказал. У многих вообще контрольные лампы и приборы не работают. И нечего - люди не "парятся".
Но это же не наш метод!)))))
Я считаю, что так постоянно ездить нельзя. Во первых действительно нет контроля даже не только за генератором, но и за приводным ремнём. А ведь он у нас вращает ещё и помпу. Ну и пялиться постоянно на вольтметр (кстати, дополнительный вольтметр в машине очень нужная вещь) - то же не хочется.
Короче проблему я решил. После долгих мучений. Оказалось нет проводимости в проводе, который расположен в жгуте. Для того, что бы это понять, пришлось снимать панель приборов, прозвонить проводку (попутно выяснилось, что схема самой панели приборов немного не совпадает с напечатанными в книге).
В общем я решил просто протянуть провод, дублёр основного. Но мой друг, профессиональный автоэлектрик, отсоветовал это делать. И решил помочь мне - стал разматывать жгут проводов. Хорошо, что "косяк" вылез в подкапотном пространстве - иначе пришлось бы снимать всю торпеду. В общем в одном месте (за аккумулятором), несмотря на неповреждённую оплётку жгута, он увидел повреждённую изоляцию на проводе -именно том проводе, по которому идёт ток возбуждения генератора. Это место выдало окисление синего цвета. Причина - непонятная. Механических повреждений нет. В жгут никто никогда не лазил.и
Короче, сейчас всё работает в штатном режиме.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 28.02.2020, 08:52
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Четверг, 27.02.2020, 10:41 | Сообщение # 303
Цитата AIACI ()
Все время держать не нужно , газанул ,  он возбудился  , а дальше обычная эксплуатация ,
wacko

немножко смешно звучит biggrin  шутк 


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Четверг, 27.02.2020, 10:41
Профиль
Avelixis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.02.2020, 16:57 | Сообщение # 304
Добрый день. Какой напряжение на АКБ должно быть при работе ДВС на холостых?
У меня такое ощущение что АКБ постояно недозаряжен.
На холостых измерил - около 12,4В на АКБ.
После того как мотор заглушить напряжение на АКБ быстро падает до 11,9В и держиться там.
У меня такое ощущение, что это не совсем павильная работа. Хотя никогда до этого небыло авто с двумя АКБ.
Машина транзит 2018г.в.
Машина на гарантии, но официалы говорят что если напряжение при работе выше 12В это нормально.


Сообщение отредактировал Avelixis - Суббота, 29.02.2020, 16:58
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1423 поста
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Суббота, 29.02.2020, 18:25 | Сообщение # 305
Они на говорят.
Скажите пускай покажут технические характеристики данного гениратор.
Минимум 13в при включённых потребителя.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2729 постов
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Суббота, 29.02.2020, 21:02 | Сообщение # 306
Не знаю по 2018 году, но на наших(старичках) никак не должно быть такого напряжения.. Эйван прав. 13, 4 - сносный показатель. Когда газуешь- больше 14. Avelixis, срочно к официалам- пусть гену смотрят, а то потом скажут, что Вы АКБ убили.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1318 постов
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 13:51 | Сообщение # 307
Avelixis, два аккумулятора (включённых параллельно) - это не только большой "плюс" в эксплуатации (повышенная ёмкость, вдвое больший стартерный ток), но и минус. Минус кроется в том, что зачастую водитель не подозревает о выходе одной из батарей из строя. А она "гасит" исправную, и вдобавок перегружает генератор. В твоём случае, при замыкании одной из банок ( на одной АКБ), генератор просто не справляется с возросшим током, поэтому и напряжение уменьшилось.
Всё это проверяется очень легко - отключаешь массу одной из АКБ, и пытаешься завести машину. Потом (подключив, естественно эту массу) ты проделываешь процедуру со второй АКБ.
Разницу в скорости вращения стартера (а вернее всего на неисправной АКБ он вообще вращаться не будет) ты увидишь сразу.
Буквально на днях я заметил, что машина заводится не так, как всегда. Всегда стартер крутит как "скаженный", и ключ зажигания в положении заводки - меньше пол секунды. То есть только включил стартер - и машина завелась. А тут - как на авто с одной АКБ. И напряжение (по дополнительному вольтметру) стало меньше.
Я приехал домой, и сделал приведённую выше процедуру. На одной АКБ машина завелась, скажем так без фанатизма. Обычно (для 1-й АКБ). А на второй (неисправной) - только стартер пощёлкивал.
Для успокоения промерил нагрузочной вилкой - и первоначальное напряжение батареи (та называемое ЭДС) было вольт 10.5 (а должно быть около 12,5). И при включении нагрузки ( на этом приборе это мощное сопротивление), напряжение падало до 6-7 В. А это недопустимо!
Так что, если нет у тебя нагрузочной вилке, проверь вышеописанном способом.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 01.03.2020, 14:02
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1423 поста
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 15:48 | Сообщение # 308
Да тоже вариант и вполне реальный и я думаю что так оно и есть.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2729 постов
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 21:17 | Сообщение # 309
Цитата Trans025 ()
На одной АКБ машина завелась, скажем так без фанатизма. Обычно (для 1-й АКБ). А на второй (неисправной) - только стартер пощёлкивал.
И нафига в Ростове 2 АКБ? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1423 поста
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 22:09 | Сообщение # 310
А вдруг глобальное похолодание начнется biggrin

транзит 1997 2.5 тди
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, эйван, DwightPa