Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 21.02.2020, 21:57 | Сообщение # 291
Тут кому- что.... Меня вот тоже некоторые знакомые ругают. Типа- нафига тебе это надо, пусть другие делают. Заплати и смотри. А меня вот жаба давит платить за то, что можно сделать самому....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 22.02.2020, 05:32 | Сообщение # 292
Цитата Димарик ( ) вот жаба давит платить за то, что можно сделать самому.... И это правильно, ятакдумаю...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 22.02.2020, 11:40 | Сообщение # 293
Димарик, ну к примеру проточить кольца на генераторе или развернуть втулки (на стартере) - я не могу. Заменить в случае пробоя диод (тот, который запрессовывается) - то же нет. То есть в этих двух приборах есть целый ряд работ, которые лично для меня или незнакомы или сопряжены с различными трудностями. И кстати, в подтверждении моих слов - многие автоэлектрики не берутся за подобную работу! Хотя остальные "электроработы" делают на ура. Но это всё лично моё мнение, основанное на старых страхах.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 22.02.2020, 22:02 | Сообщение # 294
Не, ну я тоже не сверхгуру в этих направлениях. Станков у меня нет, электрик я весьма и весьма посредственный...Но! Вместо замены колец можно заменить якорь в сборе. Вместо выпаивания диода можно заменить мост в сборе(15 у.е.- недавно покупал). Втулки на стартер я тоже покупал(ничего не знаю про развёртки)- вообще копейки стоят...Понятно, что каждый решает сам- крутить самому гайки или отдать профи. Просто лично мне очень часто встречаются "мастера", которые говорят:" Оставляй- через час заберёшь". Через час забираешь и узнаёшь стоимость. Мы, мол, тебе сделали то-то, то-то и то-то....А что они реально сделали? Правильно ХЗ, ну, вернее только они знают . Поэтому, если мне надо , скажем, быстро что-то сделать с геной(стенда-то у меня тоже нет) , я даю им агрегат и говорю:" Мне надо заменить ТОЛЬКО ЭТО И ЭТО! Сколько времени займёт и сколько будет стОить?" Но если есть мастера, которым можно доверять, как самому себе- тогда ГУД!!!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 11:17 | Сообщение # 295
Димарик, да! Ты прав! Лет 5-6 назад стал барахлить редукторный стартер. Заводил "туго" при отличной АКБ. Отвёз я его в мастерскую (правда не ту, о которой писал выше). Говорят - за диагностику 150р и оставляйте на час - другой. Приезжаю. Они выкладывают на прилавок кучу деталей и говорят: Якорь под замену, щёточный узел под замену. Так же менять бендикс, подшипники и реле напряжения. И всё это будет стоить 6 тыс. рублей! Я откровенно говоря обалдел от такого сервиса! Говорю им - если всё так плохо, как же он крутил двигатель? Пусть не так бодро, но крутил! Короче, разругались мы. я забрал завёрнутые в тряпочку детали (до сих пор валяются в гараже). Пошёл и купил приблизительно за те же деньги новый стартер. Это как бы одна сторона вопроса. Но теперь представь другой вариант - приходит клиент с просьбой заменить ( к примеру) щётки. А они при разборе видят, что большой износ на коллекторе. И например на ладан дышат подшипники (генератор) или большой износ втулок (стартер). Или увидели ещё какой "косяк". То есть они понимают, что заменив только щётки (как просит клиент), он скоро приедет с ним опять. И будет скорее всего упрекать их в некачественном ремонте ( не все же водители вникают в нюансы ремонта. Многие понимают только" работает - не работает"). То есть опять таки всё держится на доверии. А так можно и самого себя перехитрить. В общем это некий заколдованный круг.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 23.02.2020, 11:20
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 22:17 | Сообщение # 296
В моём понимании описанную ситуацию правильнее всего было бы разрулить так. Мастера звонят клиенту ( или дожидаются его) и говорят- у вас ещё вот это и это на ладан дышит. Скоро опять будете снимать. Делать ВСЁ (денег столько-то) или только то, что вы сказали изначально? А вдруг у человека машина за углом разобранная стоит и ему главное завести, а дома он и сам остальное заменит...Мастер должен по-людски обходиться с клиентами. ИМХО. У нас есть такая мастерская куда я сдавал ТНВД. Он при тебе ставит насос на стенд, проверяет, говорит что не так и сколько это будет стоить. При разборе может оказаться, что изношены ещё детали. Потом звонит и говорит, что насос разобрал- ещё пару шайб и прокладок надо менять. Цена увеличится на столько-то. Делать? ДА. приезжаешь забирать- он ставит насос на стенд и демонстрирует работу. У меня как-то редукторный стартер ЛЕТОМ стал плохо крутить, как будто АКБ не тянет. АКБ новый тогда был. Машина с трудом, но заводилась. Но в один из дней стартер вообще не прокрутил...Снял....и офигел! Носик отломан и лежит в колоколе. Я не понимаю- как он вообще крутил???!!! Носик лежал там долго, т.к на нём была видно проточка от маховика
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 23.02.2020, 22:17
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 11:30 | Сообщение # 297
Димарик, но прежде чем что то сказать клиенту, стартер надо разобрать. Это у них называется диагностика. Ну и ты понимаешь - клиент над душой не стоит. Мастера -народ прожжёный, опытный. Что стоит в кучу разобранных железок положить разный хлам (а этого у них полно) с таким внешним видом, что действительно будешь сомневаться - как же это всё у меня работало? Хотя возможен и другой вариант - как у тебя с отломанным носиком. Ведь даже ты, зная что там никто не лазил, был удивлён состоянием стартера! Так что повторюсь - и не доверять мастерам полностью не стоит. И доверять - так же. Надо искать некую золотую середину. Ну а теперь конкретика. Сегодня, несмотря на затяжной дождь, решил заняться генератором. Вернее не самим генератором, а системой возбуждения. Немного странная получилась вещь! Я с помощью контрольной лампочки (подсоединив её к + АКБ и к разъёму возбуждения генератора) сделал имитацию системы контроля заряда. На удивление всё работало как надо!!! Лампочка горела, но стоило завести мотор она гасла, а вольтметр показывал 14 В. Всё как надо! Значит дело не в генераторе! Уже легче. Следовательно обрыв или в фишке разъёма (со стороны проводов) или в проводке. Но дождь меня просто достал. Подожду до завтра и займусь этим снова.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:29 | Сообщение # 298
Транзитовский генератор возбуждается и без лампочки , с оборванным проводом , нужно просто хорошенько нажать на педаль газа .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 25.02.2020, 13:32 | Сообщение # 299
AIACI, так оно и есть! Причём даже не надо сильно нажимать - через какое то время после запуска двигателя генератор сам начинает работать. В общем начал я сегодня опять возиться с электричеством. И к сожалению должен заметить, что у меня всё немного сложнее, чем показалось вначале. Между панелью приборов и генератором где то обрыв провода. А он лежит в жгуте, который от щитка приборов проложен на правую сторону машины, проходит в моторный отсек, далее располагается за правым аккумулятором и через круглый разъём соединяется с генератором. В общем, что бы найти место обрыва - надо ещё ту работу проделать! Попутно заметил, что схема приборного щитка (по крайней мере та часть, где расположена лампа контроля зарядки с диодом и сопротивлением) отличается от реального приборного щитка. Ещё одна засада!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 25.02.2020, 13:33
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 26.02.2020, 18:39 | Сообщение # 300
Цитата AIACI ( ) Транзитовский генератор возбуждается и без лампочки , с оборванным проводом , нужно просто хорошенько нажать на педаль газа . Так все генераторы работают, но не будешь же ты на дизеле все время держать обороты за 3 тысячи (примерно), и не быть при том уверенным, что гена таки работает...далеко с такой неуверенностью не поедешь...
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|