Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика 
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:40 | Сообщение # 281
Trans025, Согласен- снимать по-любому. У меня уже дважды была подобная хрень. Разбираем гену. На якоре сзади(там где контактные кольца) есть 2 провода , соединяющие обмотки якоря с кольцами. Скорее всего один из них будет оборван. Подшипник в передней крышке генератора сходит со своего места и слегка уезжает назад. Т.е якорь подаётся назад на 2-3 мм и этот провод обрывается, цепляясь за корпус реле со щётками. При работе генератора этот проводок может слегка контачить с тем местом, где он недавно был, за счёт центробежной силы. Лапочка моргает и даже зарядка может появиться....на время...Короче , скорее всего, дело в нём. Нужно получше закернить подшипник в крышке или купить крышку с резьбой под 3 болтика.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Вторник, 18.02.2020, 19:52 | Сообщение # 282
То, что я писАл- касается генератора Лукас, как на "митсубане"- я не в курсе. 350 тыс- серьёзный срок....даже ...где-то не верится. Я бы в таком случае сделал бы полный капремонт. Замена реле со щётками, 2 сальника, 2 подшипника, состояние якоря под вопрос....Trans025, Если сам не любишь в таких агрегатах копаться- надо нормальному мастеру отдать, к которому доверие есть....Пусть полное ТО сделает с заменой изношенных компонентов ...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:52 | Сообщение # 283
Короче после такого пробега его лучше отправить на пенсию и купить новый или бу в хорошем состоянии.
транзит 1997 2.5 тди
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Среда, 19.02.2020, 11:46 | Сообщение # 284
Это как повезёт. Можит и щётки но с таким пробегом и медные кольца на якоре думаю тоже а это уже быстрей всего замена якоря. Я себе покупал новый (правда стартер) и пока без проблем проехал тысячь 40.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Четверг, 20.02.2020, 21:01 | Сообщение # 285
Цитата Trans025 (  ) . Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли? Поэтому я предпочитаю ковырять самостоятельно....Повторюсь- абсолютно ничего сложного там нет. Не нужно знать электрику- только механика. Разобрал, поставил новое, собрал...Обмотки редко горят...А новое- да..Из каких материалов его делают?Добавлено (20.02.2020, 21:05) --------------------------------------------- Видос тут посмотрел....Гена перекошен- износ кронштейна(треугольника). Так чел взял и талрепом притянул гену за вакуумник к кронштейну крепления ТНВД. Стало всё ровно.Говорит- полёт нормальный...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Пятница, 21.02.2020, 21:57 | Сообщение # 286
Тут кому- что.... Меня вот тоже некоторые знакомые ругают. Типа- нафига тебе это надо, пусть другие делают. Заплати и смотри. А меня вот жаба давит платить за то, что можно сделать самому....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 22.02.2020, 05:32 | Сообщение # 287
Цитата Димарик (  ) вот жаба давит платить за то, что можно сделать самому.... И это правильно, ятакдумаю...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Суббота, 22.02.2020, 22:02 | Сообщение # 288
Не, ну я тоже не сверхгуру в этих направлениях. Станков у меня нет, электрик я весьма и весьма посредственный...Но! Вместо замены колец можно заменить якорь в сборе. Вместо выпаивания диода можно заменить мост в сборе(15 у.е.- недавно покупал). Втулки на стартер я тоже покупал(ничего не знаю про развёртки)- вообще копейки стоят...Понятно, что каждый решает сам- крутить самому гайки или отдать профи. Просто лично мне очень часто встречаются "мастера", которые говорят:" Оставляй- через час заберёшь". Через час забираешь и узнаёшь стоимость. Мы, мол, тебе сделали то-то, то-то и то-то....А что они реально сделали? Правильно ХЗ, ну, вернее только они знают . Поэтому, если мне надо , скажем, быстро что-то сделать с геной(стенда-то у меня тоже нет) , я даю им агрегат и говорю:" Мне надо заменить ТОЛЬКО ЭТО И ЭТО! Сколько времени займёт и сколько будет стОить?" Но если есть мастера, которым можно доверять, как самому себе- тогда ГУД!!!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 22:17 | Сообщение # 289
В моём понимании описанную ситуацию правильнее всего было бы разрулить так. Мастера звонят клиенту ( или дожидаются его) и говорят- у вас ещё вот это и это на ладан дышит. Скоро опять будете снимать. Делать ВСЁ (денег столько-то) или только то, что вы сказали изначально? А вдруг у человека машина за углом разобранная стоит и ему главное завести, а дома он и сам остальное заменит...Мастер должен по-людски обходиться с клиентами. ИМХО. У нас есть такая мастерская куда я сдавал ТНВД. Он при тебе ставит насос на стенд, проверяет, говорит что не так и сколько это будет стоить. При разборе может оказаться, что изношены ещё детали. Потом звонит и говорит, что насос разобрал- ещё пару шайб и прокладок надо менять. Цена увеличится на столько-то. Делать? ДА. приезжаешь забирать- он ставит насос на стенд и демонстрирует работу. У меня как-то редукторный стартер ЛЕТОМ стал плохо крутить, как будто АКБ не тянет. АКБ новый тогда был. Машина с трудом, но заводилась. Но в один из дней стартер вообще не прокрутил...Снял....и офигел! Носик отломан и лежит в колоколе. Я не понимаю- как он вообще крутил???!!! Носик лежал там долго, т.к на нём была видно проточка от маховика
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 23.02.2020, 22:17
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:29 | Сообщение # 290
Транзитовский генератор возбуждается и без лампочки , с оборванным проводом , нужно просто хорошенько нажать на педаль газа .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|