transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 19:35 | Сообщение # 281
Полюбому снимать.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:40 | Сообщение # 282
Trans025, Согласен- снимать по-любому. У меня уже дважды была подобная хрень. Разбираем гену. На якоре сзади(там где контактные кольца) есть 2 провода , соединяющие обмотки якоря с кольцами. Скорее всего один из них будет оборван. Подшипник в передней крышке генератора сходит со своего места и слегка уезжает назад. Т.е якорь подаётся назад на 2-3 мм и этот провод обрывается, цепляясь за корпус реле со щётками. При работе генератора этот проводок может слегка контачить с тем местом, где он недавно был, за счёт центробежной силы. Лапочка моргает и даже зарядка может появиться....на время...Короче , скорее всего, дело в нём. Нужно получше закернить подшипник в крышке или купить крышку с резьбой под 3 болтика.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 18.02.2020, 13:09 | Сообщение # 283
эйван, и Димарик, ! Обрадовали вы меня! ))))
Придётся снимать генератор. Учитывая, что только у меня он прошёл около 300-350 т. км без всякого вмешательства (а сколько ещё до меня?), то скорее всего и кольцам и щёткам пришёл "кирдык". По любому придётся вести в ремонт.
Спасибо за совет!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.02.2020, 13:11
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Вторник, 18.02.2020, 19:52 | Сообщение # 284
То, что я писАл- касается генератора Лукас, как на "митсубане"- я не в курсе. 350 тыс- серьёзный срок....даже ...где-то не верится. Я бы в таком случае сделал бы полный капремонт. Замена реле со щётками, 2 сальника, 2 подшипника, состояние якоря под вопрос....Trans025, Если сам не любишь в таких агрегатах копаться- надо нормальному мастеру отдать, к которому доверие есть....Пусть полное ТО сделает с заменой изношенных компонентов wink ...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:52 | Сообщение # 285
Короче после такого пробега его лучше отправить на пенсию и купить новый или бу в хорошем состоянии.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 19.02.2020, 10:36 | Сообщение # 286
Димарик,  Как я купил эту машину в 2011 году, так в генератор не лазил. Пробег за это время - я уже говорил. Отдать в ремонт придётся - никуда не денешься. У нас в Ростове есть специализированная мастерская по генераторам и стартерам. Делают там профессионально. Не нравится только одно - на мой взгляд пытаются заменить побольше деталей. Это я по опыту ремонта у них стартеров. То есть сдаёшь агрегат в ремонт. Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли?
эйван, с качеством современных деталей и комплектующих я вывел для себя одно - стоит залезть в тот или иной узел и всё! Будешь заглядывать в него постоянно! По идее может надо заменить только щётки. Но только сдай в ремонт - тут тебе и подшипники и другое. А сколько оно проходит? А генератор в целом - ну во первых это недёшево. А во вторых - опять непонятно, сколько он прослужит. Но уж точно не столько, как этот.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.02.2020, 12:58
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 19.02.2020, 11:46 | Сообщение # 287
Это как повезёт.
Можит и щётки но с таким пробегом и медные кольца на якоре думаю тоже а это уже быстрей всего замена якоря.
Я себе покупал новый (правда стартер) и пока без проблем проехал тысячь 40.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 19.02.2020, 15:18 | Сообщение # 288
эйван, стартер менее надёжный агрегат. У меня на подмену лежит такой - в случае неисправности подкидываю его, а другой - в ремонт. А генератор, думаю, надо будет действительно отремонтировать по максиму. А там, если в дальнейшем будет барахлить - покупать новый.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 20.02.2020, 21:01 | Сообщение # 289
Цитата Trans025 ()
. Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли?
Поэтому я предпочитаю ковырять самостоятельно....Повторюсь- абсолютно ничего сложного там нет. Не нужно знать электрику- только механика. Разобрал, поставил новое, собрал...Обмотки редко горят...А новое- да..Из каких материалов его делают?

Добавлено (20.02.2020, 21:05)
---------------------------------------------
Видос тут посмотрел....Гена перекошен- износ кронштейна(треугольника). Так чел взял и талрепом притянул гену за вакуумник к кронштейну крепления ТНВД. biggrin Стало всё ровно.Говорит- полёт нормальный...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 21.02.2020, 09:59 | Сообщение # 290
Димарик, не люблю стартеры и генераторы с "жигулёвских" времён. Тогда, при полном отсутствии запчастей, приходилось "варганить" из всего, что было под рукой. И с тех пор эти агрегаты только "снять-поставить". Ну не лежит к ним душа!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk