transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
эйван Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 19:35 | Сообщение # 281
Полюбому снимать.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:40 | Сообщение # 282
Trans025, Согласен- снимать по-любому. У меня уже дважды была подобная хрень. Разбираем гену. На якоре сзади(там где контактные кольца) есть 2 провода , соединяющие обмотки якоря с кольцами. Скорее всего один из них будет оборван. Подшипник в передней крышке генератора сходит со своего места и слегка уезжает назад. Т.е якорь подаётся назад на 2-3 мм и этот провод обрывается, цепляясь за корпус реле со щётками. При работе генератора этот проводок может слегка контачить с тем местом, где он недавно был, за счёт центробежной силы. Лапочка моргает и даже зарядка может появиться....на время...Короче , скорее всего, дело в нём. Нужно получше закернить подшипник в крышке или купить крышку с резьбой под 3 болтика.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 18.02.2020, 13:09 | Сообщение # 283
эйван, и Димарик, ! Обрадовали вы меня! ))))
Придётся снимать генератор. Учитывая, что только у меня он прошёл около 300-350 т. км без всякого вмешательства (а сколько ещё до меня?), то скорее всего и кольцам и щёткам пришёл "кирдык". По любому придётся вести в ремонт.
Спасибо за совет!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.02.2020, 13:11
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 18.02.2020, 19:52 | Сообщение # 284
То, что я писАл- касается генератора Лукас, как на "митсубане"- я не в курсе. 350 тыс- серьёзный срок....даже ...где-то не верится. Я бы в таком случае сделал бы полный капремонт. Замена реле со щётками, 2 сальника, 2 подшипника, состояние якоря под вопрос....Trans025, Если сам не любишь в таких агрегатах копаться- надо нормальному мастеру отдать, к которому доверие есть....Пусть полное ТО сделает с заменой изношенных компонентов wink ...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:52 | Сообщение # 285
Короче после такого пробега его лучше отправить на пенсию и купить новый или бу в хорошем состоянии.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 19.02.2020, 10:36 | Сообщение # 286
Димарик,  Как я купил эту машину в 2011 году, так в генератор не лазил. Пробег за это время - я уже говорил. Отдать в ремонт придётся - никуда не денешься. У нас в Ростове есть специализированная мастерская по генераторам и стартерам. Делают там профессионально. Не нравится только одно - на мой взгляд пытаются заменить побольше деталей. Это я по опыту ремонта у них стартеров. То есть сдаёшь агрегат в ремонт. Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли?
эйван, с качеством современных деталей и комплектующих я вывел для себя одно - стоит залезть в тот или иной узел и всё! Будешь заглядывать в него постоянно! По идее может надо заменить только щётки. Но только сдай в ремонт - тут тебе и подшипники и другое. А сколько оно проходит? А генератор в целом - ну во первых это недёшево. А во вторых - опять непонятно, сколько он прослужит. Но уж точно не столько, как этот.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.02.2020, 12:58
Профиль Авто
эйван Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 19.02.2020, 11:46 | Сообщение # 287
Это как повезёт.
Можит и щётки но с таким пробегом и медные кольца на якоре думаю тоже а это уже быстрей всего замена якоря.
Я себе покупал новый (правда стартер) и пока без проблем проехал тысячь 40.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 19.02.2020, 15:18 | Сообщение # 288
эйван, стартер менее надёжный агрегат. У меня на подмену лежит такой - в случае неисправности подкидываю его, а другой - в ремонт. А генератор, думаю, надо будет действительно отремонтировать по максиму. А там, если в дальнейшем будет барахлить - покупать новый.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 20.02.2020, 21:01 | Сообщение # 289
Цитата Trans025 ()
. Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли?
Поэтому я предпочитаю ковырять самостоятельно....Повторюсь- абсолютно ничего сложного там нет. Не нужно знать электрику- только механика. Разобрал, поставил новое, собрал...Обмотки редко горят...А новое- да..Из каких материалов его делают?

Добавлено (20.02.2020, 21:05)
---------------------------------------------
Видос тут посмотрел....Гена перекошен- износ кронштейна(треугольника). Так чел взял и талрепом притянул гену за вакуумник к кронштейну крепления ТНВД. biggrin Стало всё ровно.Говорит- полёт нормальный...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 21.02.2020, 09:59 | Сообщение # 290
Димарик, не люблю стартеры и генераторы с "жигулёвских" времён. Тогда, при полном отсутствии запчастей, приходилось "варганить" из всего, что было под рукой. И с тех пор эти агрегаты только "снять-поставить". Ну не лежит к ним душа!

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961