Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1991 пост
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 19:35 | Сообщение # 281
Полюбому снимать.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:40 | Сообщение # 282
Trans025, Согласен- снимать по-любому. У меня уже дважды была подобная хрень. Разбираем гену. На якоре сзади(там где контактные кольца) есть 2 провода , соединяющие обмотки якоря с кольцами. Скорее всего один из них будет оборван. Подшипник в передней крышке генератора сходит со своего места и слегка уезжает назад. Т.е якорь подаётся назад на 2-3 мм и этот провод обрывается, цепляясь за корпус реле со щётками. При работе генератора этот проводок может слегка контачить с тем местом, где он недавно был, за счёт центробежной силы. Лапочка моргает и даже зарядка может появиться....на время...Короче , скорее всего, дело в нём. Нужно получше закернить подшипник в крышке или купить крышку с резьбой под 3 болтика.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Вторник, 18.02.2020, 13:09 | Сообщение # 283
эйван, и Димарик, ! Обрадовали вы меня! )))) Придётся снимать генератор. Учитывая, что только у меня он прошёл около 300-350 т. км без всякого вмешательства (а сколько ещё до меня?), то скорее всего и кольцам и щёткам пришёл "кирдык". По любому придётся вести в ремонт. Спасибо за совет!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.02.2020, 13:11
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Вторник, 18.02.2020, 19:52 | Сообщение # 284
То, что я писАл- касается генератора Лукас, как на "митсубане"- я не в курсе. 350 тыс- серьёзный срок....даже ...где-то не верится. Я бы в таком случае сделал бы полный капремонт. Замена реле со щётками, 2 сальника, 2 подшипника, состояние якоря под вопрос....Trans025, Если сам не любишь в таких агрегатах копаться- надо нормальному мастеру отдать, к которому доверие есть....Пусть полное ТО сделает с заменой изношенных компонентов ...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1991 пост
Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:52 | Сообщение # 285
Короче после такого пробега его лучше отправить на пенсию и купить новый или бу в хорошем состоянии.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Среда, 19.02.2020, 10:36 | Сообщение # 286
Димарик, Как я купил эту машину в 2011 году, так в генератор не лазил. Пробег за это время - я уже говорил. Отдать в ремонт придётся - никуда не денешься. У нас в Ростове есть специализированная мастерская по генераторам и стартерам. Делают там профессионально. Не нравится только одно - на мой взгляд пытаются заменить побольше деталей. Это я по опыту ремонта у них стартеров. То есть сдаёшь агрегат в ремонт. Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли? эйван, с качеством современных деталей и комплектующих я вывел для себя одно - стоит залезть в тот или иной узел и всё! Будешь заглядывать в него постоянно! По идее может надо заменить только щётки. Но только сдай в ремонт - тут тебе и подшипники и другое. А сколько оно проходит? А генератор в целом - ну во первых это недёшево. А во вторых - опять непонятно, сколько он прослужит. Но уж точно не столько, как этот.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.02.2020, 12:58
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1991 пост
Дата: Среда, 19.02.2020, 11:46 | Сообщение # 287
Это как повезёт. Можит и щётки но с таким пробегом и медные кольца на якоре думаю тоже а это уже быстрей всего замена якоря. Я себе покупал новый (правда стартер) и пока без проблем проехал тысячь 40.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Среда, 19.02.2020, 15:18 | Сообщение # 288
эйван, стартер менее надёжный агрегат. У меня на подмену лежит такой - в случае неисправности подкидываю его, а другой - в ремонт. А генератор, думаю, надо будет действительно отремонтировать по максиму. А там, если в дальнейшем будет барахлить - покупать новый.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3287 постов
Дата: Четверг, 20.02.2020, 21:01 | Сообщение # 289
Цитата Trans025 ( ) . Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли? Поэтому я предпочитаю ковырять самостоятельно....Повторюсь- абсолютно ничего сложного там нет. Не нужно знать электрику- только механика. Разобрал, поставил новое, собрал...Обмотки редко горят...А новое- да..Из каких материалов его делают?Добавлено (20.02.2020, 21:05) --------------------------------------------- Видос тут посмотрел....Гена перекошен- износ кронштейна(треугольника). Так чел взял и талрепом притянул гену за вакуумник к кронштейну крепления ТНВД. Стало всё ровно.Говорит- полёт нормальный...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Пятница, 21.02.2020, 09:59 | Сообщение # 290
Димарик, не люблю стартеры и генераторы с "жигулёвских" времён. Тогда, при полном отсутствии запчастей, приходилось "варганить" из всего, что было под рукой. И с тех пор эти агрегаты только "снять-поставить". Ну не лежит к ним душа!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|