transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:40 | Сообщение # 281
Trans025, Согласен- снимать по-любому. У меня уже дважды была подобная хрень. Разбираем гену. На якоре сзади(там где контактные кольца) есть 2 провода , соединяющие обмотки якоря с кольцами. Скорее всего один из них будет оборван. Подшипник в передней крышке генератора сходит со своего места и слегка уезжает назад. Т.е якорь подаётся назад на 2-3 мм и этот провод обрывается, цепляясь за корпус реле со щётками. При работе генератора этот проводок может слегка контачить с тем местом, где он недавно был, за счёт центробежной силы. Лапочка моргает и даже зарядка может появиться....на время...Короче , скорее всего, дело в нём. Нужно получше закернить подшипник в крышке или купить крышку с резьбой под 3 болтика.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 18.02.2020, 19:52 | Сообщение # 282
То, что я писАл- касается генератора Лукас, как на "митсубане"- я не в курсе. 350 тыс- серьёзный срок....даже ...где-то не верится. Я бы в таком случае сделал бы полный капремонт. Замена реле со щётками, 2 сальника, 2 подшипника, состояние якоря под вопрос....Trans025, Если сам не любишь в таких агрегатах копаться- надо нормальному мастеру отдать, к которому доверие есть....Пусть полное ТО сделает с заменой изношенных компонентов wink ...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 18.02.2020, 22:52 | Сообщение # 283
Короче после такого пробега его лучше отправить на пенсию и купить новый или бу в хорошем состоянии.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 19.02.2020, 11:46 | Сообщение # 284
Это как повезёт.
Можит и щётки но с таким пробегом и медные кольца на якоре думаю тоже а это уже быстрей всего замена якоря.
Я себе покупал новый (правда стартер) и пока без проблем проехал тысячь 40.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 20.02.2020, 21:01 | Сообщение # 285
Цитата Trans025 ()
. Они говорят - надо менять то, другое, третье и т.д. А надо ли?
Поэтому я предпочитаю ковырять самостоятельно....Повторюсь- абсолютно ничего сложного там нет. Не нужно знать электрику- только механика. Разобрал, поставил новое, собрал...Обмотки редко горят...А новое- да..Из каких материалов его делают?

Добавлено (20.02.2020, 21:05)
---------------------------------------------
Видос тут посмотрел....Гена перекошен- износ кронштейна(треугольника). Так чел взял и талрепом притянул гену за вакуумник к кронштейну крепления ТНВД. biggrin Стало всё ровно.Говорит- полёт нормальный...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 21.02.2020, 21:57 | Сообщение # 286
Тут кому- что.... Меня вот тоже некоторые знакомые ругают. Типа- нафига тебе это надо, пусть другие делают. Заплати и смотри. А меня вот жаба давит платить за то, что можно сделать самому....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 22.02.2020, 05:32 | Сообщение # 287
Цитата Димарик ()
вот жаба давит платить за то, что можно сделать самому....
И это правильно, ятакдумаю...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 22.02.2020, 22:02 | Сообщение # 288
Не, ну я тоже не сверхгуру в этих направлениях. Станков у меня нет, электрик я весьма и весьма посредственный...Но! Вместо замены колец можно заменить якорь в сборе. Вместо выпаивания диода можно заменить мост в сборе(15 у.е.- недавно покупал). Втулки на стартер я тоже покупал(ничего не знаю про развёртки)- вообще копейки стоят...Понятно, что каждый решает сам- крутить самому гайки или отдать профи. Просто лично мне очень часто встречаются "мастера", которые говорят:" Оставляй- через час заберёшь". Через час забираешь и узнаёшь стоимость. Мы, мол, тебе сделали то-то, то-то и то-то....А что они реально сделали? Правильно ХЗ, ну, вернее только они знают wink . Поэтому, если мне надо , скажем, быстро что-то сделать с геной(стенда-то у меня тоже нет) , я даю им агрегат и говорю:" Мне надо заменить ТОЛЬКО ЭТО И ЭТО! Сколько времени займёт и сколько будет стОить?" Но если есть мастера, которым можно доверять, как самому себе- тогда ГУД!!! yu

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 22:17 | Сообщение # 289
В моём понимании описанную ситуацию правильнее всего было бы разрулить так. Мастера звонят клиенту ( или дожидаются его) и говорят- у вас ещё вот это и это на ладан дышит. Скоро опять будете снимать. Делать ВСЁ (денег столько-то) или только то, что вы сказали изначально? А вдруг у человека машина за углом разобранная стоит и ему главное завести, а дома он и сам остальное заменит...Мастер должен по-людски обходиться с клиентами. ИМХО.
У нас есть такая мастерская куда я сдавал ТНВД. Он при тебе ставит насос на стенд, проверяет, говорит что не так и сколько это будет стоить. При разборе может оказаться, что изношены ещё детали. Потом звонит и говорит, что насос разобрал- ещё пару шайб и прокладок надо менять. Цена увеличится на столько-то. Делать? ДА. приезжаешь забирать- он ставит насос на стенд и демонстрирует работу.
У меня как-то редукторный стартер ЛЕТОМ стал плохо крутить, как будто АКБ не тянет. АКБ новый тогда был. Машина с трудом, но заводилась. Но в один из дней стартер вообще не прокрутил...Снял....и офигел! Носик отломан и лежит в колоколе. Я не понимаю- как он вообще крутил???!!! Носик лежал там долго, т.к на нём была видно проточка от маховика wacko


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 23.02.2020, 22:17
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:29 | Сообщение # 290
Транзитовский генератор возбуждается и без лампочки , с оборванным проводом , нужно просто хорошенько нажать на педаль газа .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SoniK182, Tema0900, nuanege