Антипробуксовочная система
|
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Среда, 17.12.2008, 13:09 | Сообщение # 11
Я с этим и не спорю. У меня например есть проводка и разъёмы на доп. фары. Но тут хоть понятно, что один или два провода должны идти к блоку предохранителей. А куда должны идти провода от кнопки антипробуксовки, ума не приложу, предохранителей для этой системы не предусмотрено и релюх тоже.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|
Дата: Четверг, 18.12.2008, 02:27 | Сообщение # 12
Quote У меня например есть проводка и разъёмы на доп. фары. Но тут хоть понятно, что один или два провода должны идти к блоку предохранителей. А куда должны идти провода от кнопки антипробуксовки, ума не приложу Мне так кажется на мозги этой антипробуксовки , которых на твоей машине по всей видимости нет .Цитата из инструкции:(как только возникает пробуксовка ведущих колес,система автоматически уменьшает крутящий момент,подаваемый на соответствующее колесо,... эта система уменьшает выходную мощность,замедляя скорость вращения колес)для этого наверное нужен какой то умный блок чтоб енто все считать .
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Четверг, 18.12.2008, 02:48 | Сообщение # 13
олег, Прочитайте всё сначала. Я уже по моему написал, что и сам понял, что её у меня нет. Как она работать должна знаю и без инструкции. Quote (Green_Wulf) А куда должны идти провода от кнопки антипробуксовки, ума не приложу, предохранителей для этой системы не предусмотрено и релюх тоже. Их (релюх и предохранителей) на сжемах доступных мне нет, и ни слова не сказано, что они должны быть. Quote (олег) Цитата из инструкции:(как только возникает пробуксовка ведущих колес,система автоматически уменьшает крутящий момент,подаваемый на соответствующее колесо,... эта система уменьшает выходную мощность,замедляя скорость вращения колес)для этого наверное нужен какой то умный блок чтоб енто все считать А вот умным блоком вполне мог бы оказаться и блок управления АБС. Обе системы пользуются одними и теми же датчиками. И на тормоза они воздействуют (регулируют давление в тормозах каждого из колёс) при помощи одной и той же хрени к которой подходя все тормозные трубки. Но вот вы навели меня на мысль, что кто то должен для этого создавать усилие в тормозной системе.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Сообщение отредактировал Green_Wulf - Четверг, 18.12.2008, 02:50
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 24.12.2008, 14:47 | Сообщение # 14
хм! у Green Wulf антибкса нет и хочет поставить-понятно! все правильно! ущербные системы не ставили бы в таком массовом порядке на новые авто разных марок! т.е.все что делается-все к лучшему! у меня стоит и я этим крайне доволен! бывали случайи что толко благодаря этой системе выкарапкивался из жуткой грязи где мой знакомый на транзите без антибукса и у котоорго опыта больше моего просто "сел на брюхо"! если нет,то советую завести себе антибукс! хуже от этого не станет! но вот проблема... у меня этот самый антибукс почему то перстал срабатывать. заметил я это на днях когда почему забуксовал пустой в небольшом сугробе. удивило не то что забуксовал,а то что блокировка колеса не сработала!!!! почему же? в чем может быть причина? а на счет кнопки "антибукс" она у меня постоянно,как купил машину,горела и горит до сих пор. нажимаю-нажимаю, ни тухнет и ни срабатывает!! КЕН,у тебя она постоянно горит? или как?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 24.12.2008, 19:00 | Сообщение # 15
Quote (-=torpedo=-) КЕН,у тебя она постоянно горит? или как? Горит когда её (систему) отключишь и когда происходит собственно пробуксовка, если корректно , то в последнем случае моргает.
Кен
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:56 | Сообщение # 16
так получается что она у меня постоянно отключена и до этого работала, а шас перестала... а что значит "корректно"? буксовать надо "правильно" чтоб сработала?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:58 | Сообщение # 17
Quote (-=torpedo=-) а что значит "корректно"? извини за коламбур, при пробуксовке моргает.
Кен
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:48 | Сообщение # 18
значит получается она у меня тупо отключилась... потому что не маргает даже когда буксует 1 колесо,ну и не срабатывает второе тоже... короче говоря накрылась. НО где именно накрылась и в чем причина? где искать то? в мосту или в эелектронике?
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:02 | Сообщение # 19
Quote (-=torpedo=-) где искать то? Ищи в липиздричистве.В мост (и в полуоси)-лезть нет смысла.Прозвони датчики и проводку для начала.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:28 | Сообщение # 20
Если ABS работает нормально, то датчики проверять смысла нет, потому как они и для антипробуксовки и для ABS одни и те же.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|