Антипробуксовочная система
|
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 21:06 | Сообщение # 31
Да и с нынешним безденежьем, толку то если разберу и окажется например, что надо будет хотя бы жгут проводов какой покупать, не говоря уж о модуле ABS. Задёшево сразу будет не найти, а за дорого..... Ну вообщем не те времена, что бы вкладывать деньги в подобные игрушки. Подождёмс.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 03.02.2009, 01:20 | Сообщение # 32
У меня АВС и Антибукс и падушка без. помоему АРВ называется есть в фордике , когда сильно буксуешь то он автоматом включается,или можно кнопкой нажать пренудительно,лампочка на кнопке мигает. АВС иногда имеет и не совсем прияную функцию иза разбитых дорог и шашеля неожиданно включается,у меня знакомый иза этоо попал в аварию,я уже приноровился к этому. Кстати есть и такая хрень как имобилайзер,говорят его надуть раз плюнуть ?,правда приятно лампочка мигает ,когда небыло сигнализации все думали что есть ))!
divide et impera
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 05.02.2009, 14:39 | Сообщение # 33
вооооще запутался!!! вчера буксовал там же где и зимою вляпался когда антибукс не сработал! ну а вчера там в этуже канаву угодил,но не в снег как было,а уже в грязь! работает!!!! вытянул без особых проблем на раз-два-три!!! я этому конечно же рад! но озадачен тем что зимою не сработало в том же месте! чтож такое то...Добавлено (05.02.2009, 14:39) ---------------------------------------------
Quote (k750) АВС иногда имеет и не совсем прияную функцию иза разбитых дорог и шашеля неожиданно включается,у меня знакомый иза этоо попал в аварию,я уже приноровился к этому. впервые слышу что из за абс кто то на столько пострадал или же жаловались. что же происходит такого не приятного? ни разу такого на себе не испытывал хотя уже второй транзит сменил. все что ты описываешь из опций, у меня тоже имеется,только двигатели разные. каким же способом "обдурить" иммобилайзер? а то у меня 1 ключ с иммобилайзером остался,а пойти заказать доплнительный руки не доходят... а на счет лампочек то у меня их аж 2 моргают,но сигналки все равно нет! поставлю сигналку и буду как новогдняя елочка!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
beb
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:32 | Сообщение # 34
звеняйте я так понял что разговор идет о ТС Traction Control на скока помню то и ABS и TC находятся под одной крышей блок управления ABS и если ево там нет то его нет и никакая кнопка тут непоможет. проводка стандартная а ABS поставели без трекшена. да вот еще если трекшен накрылся то ABS может спокойно существовать а вот наоборот нет. если заблуждаюсь то поправте меня. (обычно на блоке ABS написано есть там трекшен или нет)
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:41 | Сообщение # 35
beb, Да вообщем то вы всё правильно написали. Только вот пока пол морды не разберёш, фиг увидишь, чего там на блоке написано. А разбирать только для того, что бы убедится в том, в чём я и так уже уверен желания нет, и особенно не хочется этого делать потому, что рядом не будет никого с трекшеном готового показать мне свой блок.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:53 | Сообщение # 36
я тут нарыл немного по твоей теме тут там же и схемка общая, а еще вот перевод части буржуйской статьи (сократ, как обычно прикольно переводит) "ESC ВКЛЮЧАЕТ управление показателя рыскания в анти-блокировку, тормозящую систему (ABS). Рыскание является вращением вокруг вертикальной оси; то есть прядильный левый или правый. Анти-блокировка тормозит допустимый ESC, чтобы тормозить индивидуальные колеса. Много систем ESC также включают управляющую систему сцепления (TCS или ASR), какое чувствует накопителем-колесом скольжения под ускорением и индивидуально тормозит надевающее колесо или колеса и/или уменьшает избыточную машинную мощность пока управление не будет восстановлено. Тем не менее, ESC - не такое же как и ABS или Управление Сцепления. [http://www.youtube.com/watch?v=K3m24bjkfg0 YouTube - Как Эффективный - Управление Устойчивости ] ] Система ESC использует несколько сенсоров, чтобы определять, который драйвер хочется (ввод). Другие сенсоры указывают фактическое состояние машины (ответ). Управляющий алгоритм сравнивает драйверный ввод с ответом машины (25 раз в сукунду) и решает, когда необходимо, чтобы прилагать тормоза и/или уменьшать дроссель. Сенсоры использованные для ESC должны послать данные в любое время для того, чтобы обнаруживать возможные дефекты как можно скорее. Они должны быть resistant в возможные формы помех (дождь, отверстия на дороге, и т.п..). Наиболее важные сенсоры: *Сенсор угла Руля : определяет драйверное предполагаемое вращение; то есть где драйвер хочет управлять. Этот тип сенсора часто основан в элементах AMR-. *Сенсор показателя Рыскания : измеряет показатель вращения автомобиля; то есть сколько автомобиль действительно поворачивает. Данные из сенсора рыскания - по сравнению с данными из сенсора угла руля определять регулировать действия. *Боковой сенсор ускорения : часто основанное на эффекте Холла. Измеряет боковое ускорение машины. *Скоростной сенсор Колеса : измеряет скорость колеса. ESC ИСПОЛЬЗУЕТ гидравлический модулятор, чтобы гарантировать, что каждое колесо получает правильное усилие тормоза. Аналогичный модулятор использован в ABS. ABS НУЖНО уменьшать давление в течение тормоза, только. ESC К ТОМУ ЖЕ нужно увеличивать давление в определенных ситуациях. Сердце системы ESC является Электронным Управляющим Устройством (ЭКЮ). Различные управляющие методы вставлены в это. Часто, то же ЭКЮ использовано для разнообразных систем в то же самое время (ABS, Сцепление управляющее, управление климата, и т.п..).Входные сигналы посланы через входную-цепь цифровому диспетчеру. Желаемое состояние машины определено основанное в углу руля, градиент и скорость колеса. Одновременно, сенсор рыскания измеряет фактическое состояние. Диспетчер вычисляет тормоз нужно или усилия ускорения для каждого колеса и прямого через драйверные цепи клапаны гидравлического модулятора. Через МОЖЕТ связать ЭКЮ связан другими системами (ABS, и т.п.) для того, чтобы избегать давать противоречивые команды. Много систем ESC иметь "" аннулировать ключ, так что драйвер может вывести из строя ESC, который может быть желательным когда сильно воткнуто в грязи или снеге, или управляя на береге, или при использовании меньше-измерившее свободную шину, которая было бы intefere с сенсорами. Тем не менее, ESC устанавливается по умолчанию, чтобы "На" когда зажигание см.- начатое. Некоторые системы ESC, которые недостают "ключа", как например, в много последней Тойоте и машины Lexus, могут временно быть выведены из строя через неописанную серию педали тормоза и handbrake операций. [приводить веб | url = http://www.automobilemag.com/feature....ex.html | называть = Как, чтобы переключать VSC на Lexus GS430 | издатель = Автомобиля Журнала ]"
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Среда, 18.02.2009, 04:18 | Сообщение # 37
Перевод обалденный! Без 100 грамм не разберёшься. На хи-хи пробило конкретно! Жаль конечно, что это опять про ESP, а не про TCS. Ну Тут есть описание назначение и принципа работы многих систем. А Тут схемка ESP гораздо лучше.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 10:03 | Сообщение # 38
Quote (Green_Wulf) Жаль конечно, что это опять про ESP, а не про TCS. хрень то одна и та же, только называются по разному. и работают по одной схеме
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Среда, 18.02.2009, 10:53 | Сообщение # 39
Quote (qwert) хрень то одна и та же, только называются по разному. и работают по одной схеме TCS не сможет помоч автомобилю избежать заноса или сноса, она не для этого предназначена! TSC умеет подтормаживать только ведущие колёса при их пробуксовке, но она не умеет подтормаживат передне колесо когда в автомобиль идёт в занос и заднее, когда автомобиль сносит. Для этого должны ещё быть датчики полжения рулевого колеса, датчик угловой скорости, и датчик поперечного ускорения, которых в TSC нет.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Сообщение отредактировал Green_Wulf - Среда, 18.02.2009, 10:56
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:05 | Сообщение # 40
Quote (Green_Wulf) Green_Wulf ты когда нибудь свой вин код "раскодировал"? читал все что закодировано? я на своем все прочитал. для заднеприводных есть разные варианты задних мостов! обычные(без ничего),усиленные,усиленные с блокировкою! у меня стоит Salinsbury усиленный и с блокировкою,передаточное число 4,63! вот и подумал... раз у тебя нет этой кнопки,нет антибукса,то может и мост у тебя стоит не подходящий для этого?! может вылезти и то что придется менять и мост чтоб в последствии установить и пользоваться антибуксом?!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|