transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Антипробуксовочная система
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 04:19 | Сообщение # 41
-=torpedo=-, Да вроде всё, что мог по свою машину уже в Микрокате прочитал и по Форд TIS тоже весь VIN расшифровал.
Редуктор 4,63.
Двухскатные задние колёса.
Задний мост TYPE53 (2600кг.).
ABS на все колёса.
Стандартная задняя подвеска.
Микрокат так же допускает наличие на моём автомобиле кнопки отключения регулятора тягового усилия и наличие 2-х вариантов модуля ABS (c регулятором тягового усилия и без регулятора). Т.е. по микрокату хрен поймёшь. В VIN подобной информации про антипробуксовку вроде бы не содержится. Куда там ещё рыть дальше, кроме как самому лезть разглядывать модуль ABS пока не знаю.

Добавлено (15.03.2009, 04:19)
---------------------------------------------
Вообщем кажется разобрался, но пока не с тем, что у меня установлено, а с тем, какое отличие в блоках.
Далее применительно именно к Транзиту 350 с двухскатными колёсами.
Если TSC есть то должен быть "Модулятор" YC15 2C285 DA и "Электронный модуль" YC15 2C013 BA
Если TSC нет то должен быть "Модулятор" YC15 2M110 BA и "Электронный модуль" YC15 2C013 AA
Никаких дополнительных датчиков кроме обычных датчиков ABS не используется.
И если в электронных модулях по всей видимости разница только в прошивке, то модуляторы явно имеют большую разницу.
Остаётся только как нибудь при случае вглянуть, у себя на какой нибудь из этих номеров и станет окончательно понятно. А сумарная стоимость этих новеньких блоков зашкаливает за 2000 ЕВРО.


FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63


Сообщение отредактировал Green_Wulf - Среда, 11.03.2009, 01:17
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:08 | Сообщение # 42
у тебя же блин спарка!!!!
нафига тебе еще и антибуксом голову морочить?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 17.06.2009, 01:09 | Сообщение # 43
-=torpedo=-,
Во вы темку то выкопали, трёхмесячной давности biggrin
Спарка не панацея от всех бед. Я пока ездил на МВ-410D то мог спокойно кататься на всесезонной резине и при этом ездить по сугробам и ещё и вытаскивать из этих же сугробов другие машины. Форд же такого не позволяет, в чём я убедился в первую же зиму. Буксовал на Форде с 1,5т. груза там где без особого напряга проезжал на пустом Мерсе. Так, что более чем уверен, что Форд на зимней шипованой резине будет по проходимости сравним с Мерсом на всесезонной. По проходимости Форд не далеко ушёл от ГАЗели.
Сравниваю именно автомобили с практически одинаковой длиной и практически одинаковыми фургонами.
Ухудшает ситуацию сцепление которое у Форда более слабое чем у Мерса, недостаток крутящего момента на низах у Форда и предаточные числа КПП у Форда которые подобраны для хороших дорог. Большая мощьность двигателя в данном случае роли не играет.

Впрочем я уже положил болт на антибукс, не то нынче финансовое положение, что бы заморачиваться, хватило бы денег на комплект Хакапелиты и то бы рад был.


FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:32 | Сообщение # 44
Quote (Green_Wulf)
хватило бы денег на комплект Хакапелиты и то бы рад был.

о! вот это реальная вещь!!!
на это и стоит бабки без угрызения совести потратить!


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 17:26 | Сообщение # 45
Вещь реальная, но как был напряг с деньгами так и остался. Усугубляет ситуацию то, что резина у меня на 16", а она совсем не дешёвая не зависимо от производителя. По этому Хакапелита видимо будет только на передних колёсах, а вот на зад пока не знаю, что поставить? Хотелось бы по цене раза в два дешевле Хакапелиты, но неплохо гребущее по снегу. Попробую Аврору корейскую найти.

FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63


Сообщение отредактировал Green_Wulf - Воскресенье, 27.09.2009, 17:40
Профиль
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:18 | Сообщение # 46
подниму темку
Стоит сабж в паре с абс, на холодную, т.е с утра например, заводишь, абс значок гаснет и я могу выбрать - включить/отключить антибукс, но стоит целый день поездить, на теплую - после заводки авто постоянно горит абс и антибукс, может кто сталкивался с сией задачей, или мысли есть?

upd:в пн 22,11 сразу загорелись абс и антибукс, может какой датчик подергать? )


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона

Сообщение отредактировал TorneoRED - Понедельник, 22.11.2010, 09:37
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:43 | Сообщение # 47
Если при включении зажигания лампы загораются, потом гаснут, а в движении через некоторое время опять загораются, то 99.9% проблема в колесных датчиках или грязные (ржавые) зубчатые колеса с которых датчики считывают импульсы. У меня на скорпе был именно второй вариант - почистил задние зубчатые колеса и абс уже третий год работает как часы. Принцип такой: при включении зажигания блок абс прозванивает все датчики, если сопротивление обмоток нормальное, нет обрыва или короткого замыкания - блок абс гасит лампу. Если во время движения при отпущенной педали тормоза какой либо из датчиков выдает меньше импульсов чем все остальные (грязное или ржавое зубчатое колесо) - блок абс зажигает лампу и переходит в аварийный режим работы.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 23.11.2010, 02:57 | Сообщение # 48
У меня есть и АВС и Антибукс,обе точно работают проверял,АВС эфективен,на гололёде не даёт машине занос сделать ,из недостатков сам включается из за убитых украинских дорог,от тряски и шашеля.
Антибукс у меня включается двумя способами,принудительно с кнопки,загарается лампочка или автоматом есл машина начинает буксовать,из эфективных аналогов это трогатся со второй передачи,эфект весьма не плох.
Если нужно могу сделать фотки куда там какие трубочки идут и тд.


divide et impera
Профиль
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:19 | Сообщение # 49
RV_POWER, спасибо за совет! буду смотреть!
k750, можно попросить фото куда и что идет, так для спокойствия и сверки?


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 23.11.2010, 12:37 | Сообщение # 50
Ну что получится то сфотаю,просто снизу что бы сфотать нужна яма,она типа есть но попаду ли я туда сегодня.

divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961