transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Антипробуксовочная система
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:52 | Сообщение # 51
Quote (RV_POWER)
Если при включении зажигания лампы загораются, потом гаснут, а в движении через некоторое время опять загораются, то 99.9% проблема в колесных датчиках или грязные (ржавые) зубчатые колеса с которых датчики считывают импульсы. У меня на скорпе был именно второй вариант - почистил задние зубчатые колеса и абс уже третий год работает как часы. Принцип такой: при включении зажигания блок абс прозванивает все датчики, если сопротивление обмоток нормальное, нет обрыва или короткого замыкания - блок абс гасит лампу. Если во время движения при отпущенной педали тормоза какой либо из датчиков выдает меньше импульсов чем все остальные (грязное или ржавое зубчатое колесо) - блок абс зажигает лампу и переходит в аварийный режим работы.

я правильно понимаю:надо снимать колесо,защитную накладку, и там будут зубчатые колеса?


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 24.11.2010, 23:44 | Сообщение # 52
Достаточно снять датчик абс и через установочное отверстие будет видно состояние диска.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:07 | Сообщение # 53
Для передних придется снимать колеса.

Для задних желательна яма или снимать колеса и барабаны. Но при некоторых неудобствах можно подлезть и так. Во как сморозил biggrin biggrin biggrin

Прикрепления: 8291796.jpg (16.5 Kb) · 2840392.jpg (18.5 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:40 | Сообщение # 54
RV_POWER, а есть ли смысл ехать на диагностику и смотреть какой именно датчик не считывает информацию?

Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:55 | Сообщение # 55

наглядно.
датчик. задние колеса. Р15
Прикрепления: 1328408.jpg (172.7 Kb)


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:57 | Сообщение # 56
-=torpedo=-, отличная подсказка! Спасибо!

апд: кстати, сегодня днем, завелся, погасли абс и антибукс, все работало, приехал, заглушил, постоял 10 минут, завел, опять горит, вечером ситуация повторилась....целый вечер отъездил с погасшей абс и антибуксом, приехал под дом, решил потестить антибукс - помигало, пробуксовку не допустило...но , пока парковался среди малышей - опять загорелись абс и антибукс...буду на днях разбирать и чистить...как работает абс и антибукс мне понравилось smile


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона

Сообщение отредактировал TorneoRED - Четверг, 25.11.2010, 21:30
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:38 | Сообщение # 57
TorneoRED, если дружишь с вольтметром, то ни на какую диагностику ехать не надо. Тебе даже не придется снимать все колеса и датчики чтобы определить какой не рабочий. Находим блок абс, снимаем с него разъем, берем вольтметр, устанавливаем измерение переменного напряжения предел 20 вольт, подключаем вольтметр к выводу 1 и 2 разъема проводки абс (не к блоку!), заводим авто и разгоняемся, например до 40км\ч, записываем показания вольтметра, останавливаемся, подключаем вольтметр к выводу 4 и 5, опять разгоняемся до 40км\ч, записываем показания, дальше проделываем все выше описанное с выводами 6 и 7, потом 8 и 9. Дефектный датчик выдаст напряжение значительно меньшее всех остальных или напряжение будет периодически пропадать.

По схеме можно определить какой именно датчик не работает.

Прикрепления: 8467405.jpg (39.3 Kb)


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:50 | Сообщение # 58
вот проблемка. при включении зажигания на панели должны загораться АБС и антиробукс и одновременно тухнуть через несколько секунд. вот абс загорается а антипробуск нет. хотя раньше все работало. выпал первый снежок- и антипробукс не работает. может кто сталкивался с такой проблемкой в чем может быть дело?
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:47 | Сообщение # 59
Может сама лампочка в панели накрылась.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.12.2010, 10:08 | Сообщение # 60
забавные ощущения с антипробуксовочной и абс, при старте иногда антибукс мешает, особенно если надо форсировать сугроб, вот в самом движении - великолепно, и не мешало бы кнопочку им поставить отключения АБС, тож иногда эффективнее на злой резине позволить себе чуть придавить педаль тормоза biggrin

Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Профиль
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961