Антипробуксовочная система
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:15 | Сообщение # 21
Как ни странно , но все доступно написано на вот таком екзотическом сайте http://www.womencar.ru/s.php/814.htm: /нагуглил по запросу - "Как работает антипробуксовочная система"/ Основное, что я хотел прочесть в этой статейке: Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах. Если пройтись по тормозным трубках от заднего моста , то можно было сразу найти ответ на свой вопрос - есть ли гидромодулятор или его там и в помине нет. Суть его в том - притормозить колесо которое проскальзывает и передать через дифф моста крутящий момент на колесо которое увязло. Прошу автора простить меня - написал бы раньше , но не было скоростного халявного инета.
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:35 | Сообщение # 22
Quote (zh170671iaa) Если пройтись по тормозным трубках от заднего моста , то можно было сразу найти ответ на свой вопрос - есть ли гидромодулятор или его там и в помине нет И в каком из каталогов Форда он так называется? По вашей ссылке написано про ESP, а ESP и Антипробуксовочная система это не одно и тоже! И куда вы придёте по трубкам заднего моста на Транзите? К регулятору тормозных усилий по осям? А дальше? В любом случае это будут уже не трубки заднего моста.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:59 | Сообщение # 23
Высказывание @Если пройтись по тормозным трубках ОТ заднего моста @ и @И куда вы придёте по трубкам заднего моста на Транзите@ - это 2 большие разницы. Прошу простить, но нет такого понятия "трубка заднего моста"- я все написал правильно. Не думаю, что регулятор тормозных усилий это некоторая вещь в себе ( типа черного ящика) , чтобы было нельзя понять - где вход , а где выход- это "проходное устройство". Если уже работать на уровне каталогов Форда - тогда это разговор на територии СТО. Автор вопроса изначально отказался прибегнуть к услугам специалистов, хотя переделка и вмешательство в тормозную систему запрещены ПДД. Все мои слова - в целях обсуждения и понимания общих принципов работы данных систем. Спасибо.
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:21 | Сообщение # 24
И вам спасибо за объяснение общих принципов работы ESP! Но прошу вас обратить внимание на то, что разговор шёл изначально об Антипробуксовочной системе! А об общих принципах её работы я даже и не спрашивал. Так же как и о принципах работы ABS и ESP. Эти общие принципы мне давно известны. Если считаете, что всё написали правильно то прочитайте ещё раз. Quote (zh170671iaa) Если пройтись по тормозным трубках от заднего моста , то можно было сразу найти ответ на свой вопрос - есть ли гидромодулятор или его там и в помине нет. Вы мне предложили пройтись по "тормозным трубках от заднего моста",я у вас спросил "И куда вы придёте по трубкам заднего моста", а теперь вы мне пишете "Прошу простить, но нет такого понятия "трубка заднего моста"- я все написал правильно." Т.е. вы пишете правильно, а я не правильно? А то, что я отказался прибегнуть к услугам специалистов, то у меня для того, что бы воткнуть разъём в какой нибудь блок и опыта и мозгов хватит. Схему подключения я уже нашёл. [img][/img] Давайте уже закончим писать в этой теме про ESP (Electronic Stability Program - Электронная программа стабилизации), ABS (Anti-lock Brake System - Антиблокировочная система тормозов), и всех прочих системах, лиш косвенно касающихся TCS (Traction Control - Антипробуксовочная система).
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Сообщение отредактировал Green_Wulf - Понедельник, 12.01.2009, 17:47
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 15.01.2009, 16:29 | Сообщение # 25
все правильно излогаешь Green Wulf! датчики может и одни,вот только АБС и антибукс это 2 совершенно разные системы! абс-чтоб ОСТАНОВИТЬ машину Антибукс-чтоб ТРОНУЛАСЬ и ЕХАЛА машина! задачи перед ними координеально разные! обшего в них ничего кроме датчиков! АБС у меня работает прекрассно,а вот антибукс перестал! и если бы это были системы одной и той же "трубки" то не работала бы ни одна ни другая из систем! Quote (zh170671iaa) Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах. а эта иформация скорей подходит для более современных систем на внедорожниках с ПОЛНЫМ приводом.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:29 | Сообщение # 26
А реально ли самому поставить антибукс, если есть только АБС?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 16.01.2009, 21:49 | Сообщение # 27
Quote (-=torpedo=-) Quote (zh170671iaa) Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах. а эта иформация скорей подходит для более современных систем на внедорожниках с ПОЛНЫМ приводом. Да это вообще не об TCS было написано, а об ESP. Quote (-=torpedo=-) обшего в них ничего кроме датчиков! Неа, не совсем так. Общее всё кроме мозгов управления. На схеме видно, что провода от кнопки идут на модуль контроля АВС, а не на какой то другой. Quote (alexx_x) А реально ли самому поставить антибукс, если есть только АБС? Вот это я и пытаюсь выяснить. Но пока не потеплеет желания лезть в блоки управления, для пересчёта отсутствующих кповодов и контактов, нет.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
Сообщение отредактировал Green_Wulf - Пятница, 16.01.2009, 21:52
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 16.01.2009, 22:33 | Сообщение # 28
Quote (Green_Wulf) Вот это я и пытаюсь выяснить Ждем результатов, у меня на новой машине антибукс тоже отсутствует, после езды по обледенелым дорогам реально его не хватает, на старой езда значительно наглее и легче.
Кен
|
Green_Wulf
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:22 | Сообщение # 29
кен, Если уж у меня сразу не получилось разобраться, то теперь уже только весной когда тепло будет. А то как то не хочется на холоде добираться до мозгов управления.
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:57 | Сообщение # 30
Quote (Green_Wulf) теперь уже только весной когда тепло будет. А то как то не хочется на холоде вот то то и оно! холодно блин лазить! ухи ж мерзнут!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|