центральный замок
|
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Вторник, 27.07.2010, 23:48 | Сообщение # 21
vodilka, если не сложно.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 28.07.2010, 19:46 | Сообщение # 22
XpandeR, Обещанные фото. Ставил сам, может неправильно, но работает около трех лет, без проблем. Там есть дырка, но она большая, можешь просверлить рядом под тягу, или вставь туда клипсу, которая держит обшивку, как сделал я.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Среда, 28.07.2010, 20:20
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Среда, 28.07.2010, 20:04 | Сообщение # 23
Quote (Sirrega) KGB-100 с установкой(ц.з 2 двери) = 100$. Доп ЦЗ 25-35$ за каждую дверь. ндааа загнули у нас такой привод на обычном рынке в "автозапчастях" 20 грн (2,5-3$) стоит, две недели назад менял, старый сгорел. Срочно менял, жаль не сфоткал.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:05 | Сообщение # 24
Quote (ssspit) Доп ЦЗ 25-35$ за каждую дверь. это имеется ввиду с установкой...Добавлено (28.07.2010, 23:05) --------------------------------------------- говорили проблема поставить замок на заднюю дверь... я поставил минут за 20, а вот с передней водительской отмучался целый день Чтоб снять замок там такой гемор! Он в пластмассовом кожухе, да еще и в металлическом ящике, это пипец. После того как достал легче не стало. Замок имеет свободный ход. Как от него избавиться придумал тока как спать лег. Закрутил туда в дырку винт, чем и ограничил. Со второй попытки потом нашел место где он хорошо работает и поставил. Теперь загоняю провода под потолком. Тоже время отнимает немало.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:11 | Сообщение # 25
Quote (san_san) с передней водительской отмучался целый день Это потому-что с 94 по 2000 там надо помучатся и подумать как поставить, а на 88-94г там ставить нечего. За тяги и всё. А у нас трос.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Среда, 28.07.2010, 23:18 | Сообщение # 26
vodilka, спасибо тебе большое, но у нас замки немного разные, и то ушко у меня вверх/вниз ходит.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:01 | Сообщение # 27
вот мои замки. Ставил 4 дня, с сигналкой вместе, добавлял провода и концевики. Концевик поставил на заднюю, боковую дверь. Провод кинул от водительской двери, о чем уже пожалел. При включенных габаритах теперь пищит не только от моей двери но и от задней и сдвижной... это задняя дверь, фото снизу. это проставка для установки в передние двери, чтоб моторчик немного дальше от жестянки двери стал и не тер. установка контактов для сдвижки.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 16:07 | Сообщение # 28
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:41 | Сообщение # 29
san_san, за работу респект, но со сдвижной дверь ты конечно перемудрил, как мне кажется.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:23 | Сообщение # 30
XpandeR, а как бы сделал ты?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|