центральный замок
|
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:52 | Сообщение # 41
вот такая картина в дверях пока так зацепил, но если можно хочу перецепить так чтобы не мешать личинке, а так я ее считай исключил из системы
Сообщение отредактировал vogr - Четверг, 05.08.2010, 09:53
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:24 | Сообщение # 42
vogr, к верхней тяге цепля, она от защелки и личике не мешает. Вторую фотку я не понял.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:57 | Сообщение # 43
Quote (vogr) блин, а как подцепить к этим тягам??? я вчера вечером думал - думал, так и не придумал, в итоге подцепил на тягу которая идет от замка, он у меня все равно не робит, но на будушее когда разживусь личинками (звучит то как!), прийдется так и цеплять. Если я зафоткаю двери сможете нарисовать куда прикрутить моторчики, т.к. с этим у меня болшой трабл. Чтобы работало тягу моторчика надо ставить параллельно тяги от флажка, а так блин не получается, тогда некуда вешать сам мотор, установочная жестянка не такая длинная, вообщем чет я не вкуриваю как, фотки будут. а зачем тебе личинки, чтоб их нарики расковыривали? я свои все поснимал, дырки позаваривал, зашлифовал и покрасил, места где были ненайдешь
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:09 | Сообщение # 44
ssspit, +1 Буду делать кузовщину, тоже так сделаю, давно планировал.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:01 | Сообщение # 45
вторая фотка эта вид на ту же дверь изнутри, там внизу активатор, потом он через скобу подсоединяется к тяге которая должна идти от личинки. все работает. не могу вьехать куда поставить активатор если цеплять паралельно тяги флажка, если не сложно нарисуйте в пайнте на моей фотке где у вас стоит активатор и куда он крепится на двери. Да еще одна трабла сейчас вот поставил замок на сдвижку, а он не тянет её суцко, не может открыть то есть, типа мощьности не хватает протолкнуть, мож там как то по особому ставить надо, а то я опять же запараллелил тягу активатора к тяге что идет от личинки. Моторчик starline 4 кг усилие. Че можно придумать...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:08 | Сообщение # 46
vogr, а у тебя не такой замок на сдвижке как у меня? если такой, то чем не устраивает такая инсталляция? даже можно и ключем открыть при желании...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 16:18 | Сообщение # 47
Quote (san_san) vogr, а у тебя не такой замок на сдвижке как у меня? если такой, то чем не устраивает такая инсталляция? даже можно и ключем открыть при желании... да замки вроде похожи, но по твоим фоткам я как не сарался, так и не смог понять кде у тебя стоит активатор и где(к чему крепится) тяга от него, если можно поясни плиз. вот мой 
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 06.08.2010, 16:48 | Сообщение # 48
тяги там раньше не было, я дополнительно поставил.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 06.08.2010, 16:54
|
Дата: Пятница, 06.08.2010, 16:57 | Сообщение # 49
Quote (san_san) тяги там раньше не было, я дополнительно поставил. фсе... теперь понял! Но, к сожалению у меня замок немного другой и той части где ты дырку сверлил у мну нет. Не подскажешь куда мне можно еще активатор поставить.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 06.08.2010, 16:58 | Сообщение # 50
тягу от уазика поставил, по толщине такая же. Защелку взял от одного из замков, там уже не надо. $IMAGE1$
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|