центральный замок
|
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:01 | Сообщение # 31
san_san, примерно так, безо всяких проставок. Хотя, не важно, главное чтобы надежно работало
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:34 | Сообщение # 32
а концевик не ставил?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:42 | Сообщение # 33
он возле верхнего паза, в фотку не влез.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 23:56 | Сообщение # 34
XpandeR, У меня так-же, как у тебя. А как там задняя дверь поживает?
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:10 | Сообщение # 35
vodilka, ещё не понял) На выходных подкрутил, начало работать, потом вечером в воскресенье опять через раз открывать стало, один раз такое было, больше машиной не пользовался. Посмотрим. Херня такая, а заимела уже изрядно..
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:30 | Сообщение # 36
блин!!! вы так все сильно усложнили!!! блин !!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:34 | Сообщение # 37
Михалыч, Чё иминнаи?)
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Вторник, 03.08.2010, 00:49
|
Дата: Среда, 04.08.2010, 07:35 | Сообщение # 38
XpandeR, san_san, спасибо что показали свои варианты установки, а то я как раз хотел спросить как ставить активаторы. Спасибо ещё раз! Не могли бы Вы подсказать, у мну траз 90г. за какую тягу в передних дверях зацепить активаторы(если с фото то вообще супер.), и ичсо, у меня транз видимо совсем "пустой" и в передних дверях нет электроники, соответственно и гофры в которой кабеля проходят тоже нет, точнее на стойке отверстие закрыто заглушкой, а на двери нифига, как тогда поставить горфу где кабели проходить будут(если не сложно зафоткайте плиз). И с какой машины резиновые гофры можно на транз поставить? Спс за внимание.
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Среда, 04.08.2010, 21:10 | Сообщение # 39
vogr, Естественно пустой, ишь, электропакет захотел). Активаторы цепляй за таги что идут от защелки внутренней, там проще простого. Зачем тебе гофры? хорошо в том месте изолентой обмотай вместо гофры, а в заглушке дырку просверли для этого провода. Сорри, без фото, двери уже собрал.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:22 | Сообщение # 40
Quote (XpandeR) vogr, Естественно пустой, ишь, электропакет захотел). Активаторы цепляй за таги что идут от защелки внутренней, там проще простого. Зачем тебе гофры? хорошо в том месте изолентой обмотай вместо гофры, а в заглушке дырку просверли для этого провода. Сорри, без фото, двери уже собрал блин, а как подцепить к этим тягам??? я вчера вечером думал - думал, так и не придумал, в итоге подцепил на тягу которая идет от замка, он у меня все равно не робит, но на будушее когда разживусь личинками (звучит то как!), прийдется так и цеплять. Если я зафоткаю двери сможете нарисовать куда прикрутить моторчики, т.к. с этим у меня болшой трабл. Чтобы работало тягу моторчика надо ставить параллельно тяги от флажка, а так блин не получается, тогда некуда вешать сам мотор, установочная жестянка не такая длинная, вообщем чет я не вкуриваю как, фотки будут.
|