Нужна помощь не могу завести машинку !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Суть вопроса такова,как то у меня начало подглючивать зажигание,с первого раза не мог завестись,щелчок и тишина ,со второй всё ок,потом сама собой проблема разсосалась и я проездил около месяца всё ок,сегодня приехал в гараж и капец постоялл там чуть,завестись уже не могу. На всякий случай проверил аккумулятор,почистил клеммы и тд, добрался до стартёра и пусковому реле я так понял, в общем один добрый самаритянин подсказал ,замкнуть контакты на этом реле гаечным ключом, я замкнул стартер закрутил,я так понимаю что навернулось это реле скорей всего ? Второй вопрос что бы завестись с такого вот короткого замыкания,мои дейстивя что бы не убитть что либо в машине ? Завтра хоть и воскресенье но поеду искать эту катушку так как без машины не как не могу работы немерянно,да и вообще без транзита неудобно как то стало )) Как то ещё не получилось открутить стартёр, болты вроде не ржавые а неудобно и усилие приложил уже дайбоже не идёт, можно ли поменять это реле не откручивая всё ? Стартёр выглядит у меня как большая бочка реле как маленькая ,фотки сделать не догадался ну думаю сегодня сделаю если нужно.Добавлено (10.07.2010, 17:38) --------------------------------------------- Да машинку нужно будет перегнать на стоянку,вот думаю завести её с помощью замыкания,как правильно это сделать всё ?Замкнуть пусть крутит а самому ключ повернуть или как то в другой последовательности ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 10.07.2010, 17:24
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:41 | Сообщение # 2
Quote (k750) Как то ещё не получилось открутить стартёр, болты вроде не ржавые а неудобно и усилие приложил уже дайбоже не идёт, можно ли поменять это реле не откручивая всё ? Стартёр выглядит у меня как большая бочка реле как маленькая ,фотки сделать не догадался ну думаю сегодня сделаю если нужно. нужно снимать , ибо болты крепления втягивающего реле со стороны бендикса. ( оно и заметно визуально) . Quote (k750) в общем один добрый самаритянин подсказал ,замкнуть контакты на этом реле гаечным ключом, я замкнул стартер закрутил,я так понимаю что навернулось это реле скорей всего ? Второй вопрос что бы завестись с такого вот короткого замыкания,мои дейстивя что бы не убитть что либо в машине ? Зачем слон в посудной лавке? проверь , поступает ли +12В на фишку втягивающего. Если его нет , возьми 2 М провода и камазовскую кнопку стартера, собери и пользуйся до ближайшего "капремонта".
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:44 | Сообщение # 3
а что такое фишка втягиваещего, ? там есть три клемы спереди и одна минусовая толстым проводом к корпусу машины. и чем комазовская кнопка отличается от обычной ? А то где её искать сейчас,мне завтра не помешало бы по работе помататся. Можешь чуть подробней.
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:47 | Сообщение # 4
Quote (k750) Да машинку нужно будет перегнать на стоянку,вот думаю завести её с помощью замыкания,как правильно это сделать всё ?Замкнуть пусть крутит а самому ключ повернуть или как то в другой последовательности ? КПП - нейтраль. Ручной тормоз = вкл. Ключем включить зажигание (подать питание на клапан отсечки, иначе нечему будет гореть ) Открыть капот, убрать все свисающие и развивающие части одежды. взять в руки кусок провода, зачищенный с двух концов. стать справа один конец на вывод +12В АКБ, второй АККУРАТНО на фишку втягивающего, оно сработает, втянет бендикс и включит стартер. если все исправно, машинка с полтыка заведется. Если все вышеизложенное сложно, забить болт и завестись с буксира. тот , кто будет помогать, тот все знает, можно ему довериться. Стартер нужно снимать, смотреть щетки или коллектор , если не идет болт - обстучать его - он кадмирован, просто либо на герметике , либо туго закручен. Откручивать накидной головкой. Усе
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 10.07.2010, 17:50
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:51 | Сообщение # 5
я так понимаю прокинуть провода и просто переключатель ? и замыкать при заводе когда должно и так это происходить ? Там у меня в гараже сосед автоэлектрик, живёт в гараже, но гад пошёл с рыбалки спать как раз за 15 мин до того как я сломался,то ли я его выцеплю щас и он я надеюсь догада и мудёр покажет пальцем ))не хочется что то замкнуть в машине и из маленькго ремонта сделать большой. Добавлено (10.07.2010, 17:51) --------------------------------------------- а нет где либо схемы как оно устроено,просто так глядя сверху трудно понять где фишка втягиваещего, ?
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:53 | Сообщение # 6
Quote (k750) я так понимаю прокинуть провода и просто переключатель ? кнопка нужна )))))))
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:57 | Сообщение # 7
о теперь понятней не бывает ))кстати а почему подавать нужно на фишку ? по идее туда подаётся раз щёлкает реле ? я с собой тестер возьму померяю однако.
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:59 | Сообщение # 8
Quote (k750) а нет где либо схемы как оно устроено,просто так глядя сверху трудно понять где фишка втягиваещего, ? фишка - ножевой разьем, быстроразьемный. самый тонкий провод, который идет к стартеру. на картинке - надпись с красным цветом Добавлено (10.07.2010, 17:59) ---------------------------------------------
Quote (k750) )кстати а почему подавать нужно на фишку ? Подавая напряжение на фишку , ты приводиш в действие механизм подачи бендикса стартера к венцу маховика, он входит в зацепление и можно подавать напряжение на стартер. В исходном состоянии бендикс по вопросам безопасности отведен от маховика.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:10 | Сообщение # 9
Камазовская кнопка старта чем то отличается ? от обычного переключателя скажем 220 домашнего если я его временно использую на пару дней ? Я так понимаю при старте подаётся большой ток и обычные кнопочки просто расплавятся.Добавлено (10.07.2010, 18:10) --------------------------------------------- В любом случае в общем то я на 90 процентов понял как оно работает,так что думаю что то но придумаю))а кнопка это интересно, завтра если чо на рынке куплю и буду ездить пока не стану в теньке и не откиснут болты)) Сегодня возился на солнце,у нас +32 гдето в тени, так оно думать как то тяжело было !)))) Огромное тебе спасибо за помощь !
divide et impera
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:25 | Сообщение # 10
Quote (k750) Огромное тебе спасибо за помощь ! Пож , у нас более прохладнее и машина на мази - всегда поможем.
|