transit-club
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Добрый день форумчане)

У меня возникла вопрос... Машину только что забрал с сервиса после переборки движка. Когда забирал всё было нормально, ехал до дома, никаких лишних лампочек не горело. Потом машина пару часов постояла, завожу - загорается лампа давления масла и горит секунд 15-25, потом тухнет. Это нормально, или в чём-то большой косяк? Раньше (до переборки) такого не было...


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:44 | Сообщение # 2
говёные малсовильрты тв госновном этим грешат. обратный клапан не держит, и всё масо с магистрали сливаеться в поддон. пока насос туда навачет - лампочка горит. так что первым делом - купи нормальный маслофильтр, поменяй, и посмотри, что будет...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:57 | Сообщение # 3
обычно такая херь бывает с STP фильтрами.... они вообще ужас, а не фильтра, разобрал один такой, а там почти пусто.... короче купи нормальный фильтр и все будет нормально......
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:39 | Сообщение # 4
Обсолютно согласен, проблемма в фильтре!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:30 | Сообщение # 5
Если зап. части сервиса, то гони по гарантии и предъяви претензию

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:18 | Сообщение # 6
Фильтр сам покупал, фирма TSN (9.2.259 по каталогу экзиста).

Завтра тогда куплю другой, попробую, надеюсь поможет. А то так ездить как-то не очень приятно...

П.С. Заметил ещё, что лампочка гаснет если просто на секунду дать газу.

Добавлено (10.10.2010, 23:18)
---------------------------------------------
Купил новый фильтр, поменял... Завёл - лампочка как и надо погасла сразу же после пуска двигателя. Проверил раз 6.... А потом опять - загорается и горит пока не газанёшь. Мне повезло и второй раз подряд попался бракованный фильтр, или стоит всё же поискать проблему где-то ещё?...


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:21 | Сообщение # 7
Quote (Кеша)
или стоит всё же поискать проблему где-то ещё?...

стоит, проверить работу систему смазки , а именно давление в ней мех. манометром.
были курьезы - соскакивал провод с датчика и произвольно коротил на массу , тем самым дезинформировал водителя.
проверьте проводку, проверьте датчик - было бы так все плохо - движек уже б стуканул.
удачи. а замена фильтра - только +.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:46 | Сообщение # 8
Quote (Кеша)
Потом машина пару часов постояла, завожу - загорается лампа давления масла и горит секунд 15-25, потом тухнет.

Проверь давление механическим манометром, вкрученным вместо датчика. Любой (даже гаражный) дизелист тебе это поможет сделать.

Прикрепления: 7468508.gif (35.8 Kb) · 9217399.gif (16.3 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:38 | Сообщение # 9
Что же, попробую завтра раздобыть манометр и посмотреть что да как)

Добавлено (11.10.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Vova, спасибо за инструкцию)

В общем купил манометр, прикрутил вместо датчика масла. Датчик, как оказалось, не врёт...
После запуска двигателя давление масла равно нулю и не изменяется вообще до тех пор пока не газанёшь... Если газануть, то подскакивает до двух бар и так и держиться потом на холостых. На средних оборотах колеблиться между 3 и 5 бар... =(


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:46 | Сообщение # 10
Кеша, кроме дефектного масляного фильтра может быть дефект маслонасоса.
Например,неплотность стыке маслозаборника и маслонасоса или чрезмерные зазоры в зацеплении маслонасоса.
Масло на малых оборотах просто не всасывается через маслозаборник.
Попробуй при следующей замене масла залить масло с высокой вязкостью при высокой температуре.
А как ведёт себя контрольная лампа при пуске холодного и горячего двигателя?
Во всяком случае,зная,что без прогазовки давление масла не поднимается,делай прогазовку сразу после пуска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 11.10.2010, 22:51
Профиль
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист