При старте двигателя долго горит лампа давления масла
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:30 | Сообщение # 21
Quote (Кеша) В общем купил манометр, прикрутил вместо датчика масла. Датчик, как оказалось, не врёт... Едь назад на сервис, пусть устраняют косяк. Все им объясни, что к чему, что давление проверил механическим манометром. Подозреваю, что скорее всего в запчастях проблемы, но не факт. Бывает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:39 | Сообщение # 22
Quote (Vova) Едь назад на сервис я бы не ехал, налицо проблема критическая - нет давления в системе смазки. нужно тянуться на галстуке/ тащить на эвакуаторе , иначе ремонтники не примут на свой счет все осложнения, о которых писал lexa, т е водитель осознанно експлуатировал авто при наличии неисправности, тем более убедившись в этом мех. манометром. можно получить от ворот -поворот и остаться самому, ни в чем не виноватому, один на один с проблемой. PS никто не хочет за свой счет переделывать.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:41 | Сообщение # 23
Quote (zh170671iaa) я бы не ехал, налицо проблема критическая - нет давления в системе смазки. нужно тянуться на галстуке/ тащить на эвакуаторе Это точно. Так наверное более правильно будет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 01:17 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак) Такой дефект больше раздражает,чем реально укорачивает ресурс двигателя. Quote (zh170671iaa) я бы не ехал, налицо проблема критическая Так кто из вас прав?) Завтра мне в сервис, будем там решать что и как...
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 01:25 | Сообщение # 25
Кеша, кто прав, ты узнаеш по ответу из сервиса - если они возьмут авто обратно в ремонт , то я. Если отморозяться - то ЧАК. Хотя асе зависит от твоей настойчивости , и если ты не один.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 18:05 | Сообщение # 26
Кеша, в данной ситуации ты должен быть прав. Ремонтники допустили косяк,ты предъявляешь претензии. Согласен с zh170671iaa, что нужно тянуть в сервис. Типо,ты закрутил манометр вместо датчика,на манометре ноль,ты в шоке. Ищите,парни,давление.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 13.10.2010, 20:53 | Сообщение # 27
Машину в сервис пригнал, они пол вечера чесали репы и думали что делать и в чём же может быть проблема. В итоге оставил его там, сказали что бы завтра подошёл после обеда.
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Среда, 13.10.2010, 23:53 | Сообщение # 28
Quote (Кеша) пол вечера чесали репы и думали что делать и в чём же может быть проблема ту только одна причина криво стоят резинки масляном насосе. Пусть скидывают передний шкив и крышку масляного насоса, за ней сам насос на пяти болтах......... Лучше что бы при тебе и вскрывали........ Еще раз повторюсь, у меня было тоже самое, две недели понять не мог почему после пуска движка горит лампочка. Иногда могла гореть до 30 сек. Или же после запуска нажатие на газ помогало решить проблему. И только предыдущий хозяин мне подсказал где искать причину........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 13:56 | Сообщение # 29
Неисправность устраненна! Всем спасибо за советы и подсказки! Причина, как и предпологалось, оказалась в этих злополучных резиновых колечках под масло-насосом... Как оказалось, новые кольца (которые шли с рем.комплектом прокладок двигателя) раза в два тоньше старых... За 20 рублей купил в соседнем автомагазине толстые кольца, поставили - проблема исчезла. Другое дело что в сервисе отказались призновать свою вину, мол "ты что привёз, то мы и поставили". С одной стороны они, конечно, правы, с другой стороны - если бы механик был более внимательным, то мог бы сразу обратить внимание на этот момент. В итоге сошлись на двух тысячах, хотели больше, но тут уж я полез в бутылку.
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:55 | Сообщение # 30
Quote (Кеша) С одной стороны они, конечно, правы, с другой стороны - если бы механик был более внимательным, то мог бы сразу обратить внимание на этот момент. Кеша, поздравляю с устранением неисправности. Ремонтники не правы в том,что взялись устанавливать заведомо непригодные детали. Много лет назад у меня был аналогичный случай,только тогда Я установил "кооперативный"задний сальник коленвала на Жигули,привезенный мне клиентом.Я сразу его предупредил,что сальник говно. Клиент закомандовал-ставь. Через неделю приехал с претензией-течь масла через сальник. С той поры я в таких сомнительных случаях предлагал клиенту самому ремонтировать машину теми запчастями,что он предоставил и самому себе предъявлять претензии. Отрезвляет. Если нет-я отказывался делать ремонт. Благодарю за то,что описал проблему и пути её устранения.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|