transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:28 | Сообщение # 31
ну теперь принимай поздравления biggrin biggrin biggrin
Quote (Кеша)
оказалась в этих злополучных резиновых колечках под масло-насосом...

а я и не сомневался что причина в колечках, только я предполагал что их криво поставили..........
сами догадались или ты им подсказал где искать причину?


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:33 | Сообщение # 32
Quote (lexa)
сами догадались или ты им подсказал где искать причину?

Подсказал) Они стали искать на столе старые колечки, нашли, сравнили... Ну, а дальше всё понятно - новые реально в два раза тоньше)


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:45 | Сообщение # 33
я так понимаю поддон не скидывали, хотя шатунные вкладыши не мешало бы проверить.....

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:37 | Сообщение # 34
Quote (lexa)
хотя шатунные вкладыши не мешало бы проверить.....

lexa, ничего с ними не станет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:10 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак)
Во всяком случае,зная,что без прогазовки давление масла не поднимается,делай прогазовку сразу после пуска.

шутник smile
никаких поездок на таком движке. разбираться с причиной, до того его лучще вообще нетрогать.

Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:36 | Сообщение # 36
Кеша, За одним напиши, что за сервис.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:46 | Сообщение # 37
Quote (drago)
никаких поездок на таком движке. разбираться с причиной, до того его лучще вообще нетрогать.

Кеша писал,что после перегазовки давление масла на ХХ составляло 2 атм,на средних оборотах больше 3-х.
Вполне рабочее давление.
Не верьте тем,кто рассказывает ужастики о тяжелых авариях двигателя из-за нескольких секунд работы мотора после пуска без давления масла.Пусть даже этих секунд за срок эксплуатации набегает пару часов.
После останова двигателя в парах трения остается пленка масла,которая смазывает детали в первые секунды после пуска.
Нагрузки на к/вал сразу после пуска минимальные,плёнка масла не успевает разрушиться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:53 | Сообщение # 38
Quote (черный_чак)
После останова двигателя в парах трения остается пленка масла,которая смазывает детали в первые секунды после пуска. Нагрузки на к/вал сразу после пуска минимальные,плёнка масла не успевает разрушиться.

но масло не толькл смазывает, но есть и теплоотводом и удаления продуктов трения.
просто человек вовремя спохватился и его авто не видело зимы ....., до весны с таким результатом оно бы недотянуло.
вкладыш работает за счет масленного клина, и чтобы он был его нужно "подпирать" давлением системы смазки, иначе ...... иначе никак.
аксиома - давление должно быть всегда и при всех условиях.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:12 | Сообщение # 39
Quote (zh170671iaa)
аксиома - давление должно быть всегда и при всех условиях.

В таком случае нужно ставить МЭН как на дизелях В2 и перед пуском поднимать давление до рабочего.
Согласен,те несколько секунд работы мотора без давления сразу после пуска ресурс двигателя не повышаю,но и не укорачивают катастрофически.
Quote (zh170671iaa)
просто человек вовремя спохватился и его авто не видело зимы ....., до весны с таким результатом оно бы недотянуло.

Вполне возможно.Хотя реальная вязкость масла в щели на порядок выше,чем в поддоне.
Так что не факт,что холодное масло насос не смог бы засосать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:46 | Сообщение # 40
Quote (dimar)
Кеша, За одним напиши, что за сервис.

Сервис "Без названия" biggrin Находится здесь - http://maps.yandex.ru/?um=KXWTYlGaz9fZEcSHz0VVqfAcDvp5YnJ5&l=sat%2Cskl
На самом деле вполне хороший сервис, я всегда там ремонтируюсь, впервые вот такая проблема была.


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист