При старте двигателя долго горит лампа давления масла
|
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:28 | Сообщение # 31
ну теперь принимай поздравления Quote (Кеша) оказалась в этих злополучных резиновых колечках под масло-насосом... а я и не сомневался что причина в колечках, только я предполагал что их криво поставили.......... сами догадались или ты им подсказал где искать причину?
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:33 | Сообщение # 32
Quote (lexa) сами догадались или ты им подсказал где искать причину? Подсказал) Они стали искать на столе старые колечки, нашли, сравнили... Ну, а дальше всё понятно - новые реально в два раза тоньше)
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:45 | Сообщение # 33
я так понимаю поддон не скидывали, хотя шатунные вкладыши не мешало бы проверить.....
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:37 | Сообщение # 34
Quote (lexa) хотя шатунные вкладыши не мешало бы проверить..... lexa, ничего с ними не станет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:10 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак) Во всяком случае,зная,что без прогазовки давление масла не поднимается,делай прогазовку сразу после пуска. шутник никаких поездок на таком движке. разбираться с причиной, до того его лучще вообще нетрогать.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:36 | Сообщение # 36
Кеша, За одним напиши, что за сервис.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:46 | Сообщение # 37
Quote (drago) никаких поездок на таком движке. разбираться с причиной, до того его лучще вообще нетрогать. Кеша писал,что после перегазовки давление масла на ХХ составляло 2 атм,на средних оборотах больше 3-х. Вполне рабочее давление. Не верьте тем,кто рассказывает ужастики о тяжелых авариях двигателя из-за нескольких секунд работы мотора после пуска без давления масла.Пусть даже этих секунд за срок эксплуатации набегает пару часов. После останова двигателя в парах трения остается пленка масла,которая смазывает детали в первые секунды после пуска. Нагрузки на к/вал сразу после пуска минимальные,плёнка масла не успевает разрушиться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:53 | Сообщение # 38
Quote (черный_чак) После останова двигателя в парах трения остается пленка масла,которая смазывает детали в первые секунды после пуска. Нагрузки на к/вал сразу после пуска минимальные,плёнка масла не успевает разрушиться. но масло не толькл смазывает, но есть и теплоотводом и удаления продуктов трения. просто человек вовремя спохватился и его авто не видело зимы ....., до весны с таким результатом оно бы недотянуло. вкладыш работает за счет масленного клина, и чтобы он был его нужно "подпирать" давлением системы смазки, иначе ...... иначе никак. аксиома - давление должно быть всегда и при всех условиях.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:12 | Сообщение # 39
Quote (zh170671iaa) аксиома - давление должно быть всегда и при всех условиях. В таком случае нужно ставить МЭН как на дизелях В2 и перед пуском поднимать давление до рабочего. Согласен,те несколько секунд работы мотора без давления сразу после пуска ресурс двигателя не повышаю,но и не укорачивают катастрофически. Quote (zh170671iaa) просто человек вовремя спохватился и его авто не видело зимы ....., до весны с таким результатом оно бы недотянуло. Вполне возможно.Хотя реальная вязкость масла в щели на порядок выше,чем в поддоне. Так что не факт,что холодное масло насос не смог бы засосать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кеша
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:46 | Сообщение # 40
Quote (dimar) Кеша, За одним напиши, что за сервис. Сервис "Без названия" Находится здесь - http://maps.yandex.ru/?um=KXWTYlGaz9fZEcSHz0VVqfAcDvp5YnJ5&l=sat%2Cskl На самом деле вполне хороший сервис, я всегда там ремонтируюсь, впервые вот такая проблема была.
2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
|