transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:56 | Сообщение # 91
Генератор проверяли на стенде.

Добавлено (30.12.2008, 19:56)
---------------------------------------------
Поправьте если ошибаюсь с + на замок,далее на лампочку,потом на генератор на d+(поясните зачем диод который на голубом проводе на приборы(у меня его нет))

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.12.2008, 20:49 | Сообщение # 92
Диод висит отдельно,на проводке.Здесь фотку выкладывали.

Добавлено (30.12.2008, 20:22)
---------------------------------------------
На 3 странице этой темы.

Добавлено (30.12.2008, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (Lesnik)
Масса двигателя имеется

Еще-массу на кузов проверь.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:34 | Сообщение # 93
В качестве автомобильных уже лет сорок применяются трехфазные синхронные генератору с регулятором напряжения
и встроенным выпрямителем.Все они имеют идентичные конструкции и схемы.Разница лишь в деталях.Последние двадцать лет применяются генераторы с встроенными интегральными реле-регуляторами.Разница между ними вообще
минимальная(по мощности,креплению и схеме соединения статорных обмоток-в звезду или треугольник)
Такие генераторы имеют выпрямитель из 9 диодов;6-это автотракторные вентили,работают в силовой цепи;3-
обычные кремниевые диоды,питают реле-регулятор.Генератор переменного ток не самовозбуждается,для его
возбуждения используется дополнительная цепь:+ аккумулятора,маломощная лампа накаливания,доп. вывод(+D)
генератора.После запуска двигателя вал генератора начинает вращаться,при какой-то скорости вращения вала
вырабатываемое генератором напряжение становится больше напряжения аккумулятора,реле-регулятор получает
питание от доп. диодов и генераторная установка переходит на возбуждение от внутреннего источника.Лампа гаснет.
До этого момента генератор получал возбуждение от аккумулятора через лампу.
Для чего стоит диод в цепи контрольной лампы?Я попытался анализировать схему возбуждения,получается,что для предотвращения протекания тока от вывода +D через контрольную лампу и далее через замок на +аккумулятора.
Чтобы при каких-то неисправностях реле-регулятора лампа не светилась вполнакала.Хотя могут быть варианты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 31.12.2008, 00:55 | Сообщение # 94
Исчерпывающий ответ. Наконец разобрался в процессе зарядки на транзите. Приятно слышать ответ компетентного человека!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 31.12.2008, 15:10 | Сообщение # 95
Lesnik, рад был помочь.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 31.12.2008, 22:39 | Сообщение # 96
черный_чак, т.е. в теории если у меня на ХХ тлеет лампа зарядки и замена "шоколадок" не дает результата(зарядка идет проверял) то вполне возможно что хрякнул диод?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 01.01.2009, 00:27 | Сообщение # 97
MURZIK, вполне возможно,хотя с чего бы ему сгореть?Попробуй поменять,подойдет любой кремниевый на
ток 0,5 А и больше.
У сына постоянно горела лампа в полный накал,но зарядка была.После того,как поменял регулятор гореть перестала.
С Новым Годом!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:17 | Сообщение # 98
Контрольной лампе вообще не доверяю. Лучше дополнить систему електрооборудования еще одним источником информации - от простого индикатора на светодиодах до цифрового указателя на ЖКИ.
Юзаю самодельный индикатор , вполне доволен.


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:41 | Сообщение # 99
а что за генератор unipoint 95A? оказывается у меня такой стоит...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 15.01.2009, 17:41 | Сообщение # 100
Quote (роверс)
alex,посмотри и эти 2N6388 со значком М,вероятно Моторола и MOSPES TIP142I.

Такое сообщение я написал почти год назад.За это время слегка привык к компу и сам нашел описание этих деталей.
Это составные транзисторы структуры n-p-n http://www.dzjsw.com/sjg/2/2N6386MOSPEC.pdf http://pdf1.alldatasheet.com/datashe....42.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан