Генератор?
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:05 | Сообщение # 101
Вот http://injectorservice.com.ua/generator.php Хорошая статья по диагностике фордовского генератора. Рассмотрен случай когда соединение обмоток статора звезда. Добавлено (16.01.2009, 00:05) --------------------------------------------- При соединении в "треугольник" фазные токи в Ö3 - (корень квадратный из 3 ) раза меньше линейных, в то время как у "звезды" линейные и фазные токи равны. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках фаз, при соединении в "треугольник", значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Однако линейные напряжения у "звезды" в Ö3 больше фазного, в то время как у "треугольника" они равны и для получения такого же выходного напряжения, при тех же частотах вращения "треугольник" требует соответствующего увеличения числа витков его фаз по сравнению со "звездой". ============= Генераторы Форда проще и технологичнее в ремонте.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:13 | Сообщение # 102
Quote (MURZIK) в теории если у меня на ХХ тлеет лампа зарядки MURZIK, у меня тоже -немного тлеет на ХХ (завел, она, погасла, поработает на холостых и через пару минут, начинает тлеть) или когда стоит работает на хх, и нет нагрузки в цепях ( только работает один, движок), тоже тлеет, но стоит только, либо нажать на педаль тормоза, вкл. отопитель, или еще что, то сразу тление прекращается, Генератор БОШ 55. Прозванивал сам, все в норме. До этого стоял другой (такой же БОШ), было тоже самое. Я грещу на реле -регулятор, толи в нем порог срабатывания ,мудрит ,хотя менял и его (в запасе есть), или так все рассчитано изначально. Обороты хх 800 -820!! А перегазуешь хорошо -и сделаешь выше написаное (потребитель вкл.) -лампа гаснет.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:41 | Сообщение # 103
MGV, машина какого года? Я прошел по указанной ссылке,посмотрел на схему.Напрашивается вывод о том,что лампа тлеет из-за неравности напряжения на выводах АКБ и +D. Такая ситуация может возникнуть при сильном загрязнении генератора.У меня такое было на Жигулях. Хотя возможны варианты.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:49 | Сообщение # 104
Quote (черный_чак) сильном загрязнении генератора черный_чак, Не не знаю -я вообщето к таким вещам педантичен. генератор -чистейший!! В том то и дело, что как бы, получается на хх, генератор выдает напряжение -которого -чуть -чуть, не хватает для того, чтобы пошел заряд от него на АКБ -и лампа потухла, и получается, авто как бы черпает энергию и от АКБ, и от генератора, обороты хх - не менее 800. Я уж думал -мож, щетки зависают -нет! Перегазовал или потребитель вкл. и секунд через -10-20, лампа гаснет. Транзит 88 г.в.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 16.01.2009, 11:45 | Сообщение # 105
а я вообще отказался от услуг интегрального РР БОШ. Вывел на контактную планку оба контакта щеток генератора, один на массу - другой на выносной РР (любой, любого типа). Даже если "ляжет спать" выносной РР , запитаю обмотку возбуждения через лампу переноски /12В 21Вт/ и спокойно доеду домой или до ближ. магазина автозапчастей. ========================================= Чтобы исключить влияние цепи "+ --- Замок зажигания---- обмотка возбуждения" , питаю обмотку возбуждения генератора через контакты реле. В итоге генератор поддерживает напряжение на АКБ , без влияния падения напряжения на участке цепи "+ ----- Замок зажигания". В случае "загрязнения" /увеличения ОМического сопротивления / цепи "+ ----------- замок зажигания", генератор повышает напряжение в сети на разницу напряжений: Сокращается срок службы АКБ /електролит кипит , понижается его уровень/ Лампы работают с перекалом. Нарушаются режимы работы сервисных устройст. Такой вот я кулибин
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 16.01.2009, 12:48 | Сообщение # 106
MGV, а генератор старый-по годам,по пробегу?В теме "Стартер" я писал,как проверить пробой обмоток на корпус.Генератор точно так же. Может быть межвитковое замыкание обмоток,но его пробником не проверишь.Добавлено (16.01.2009, 12:48) --------------------------------------------- Возвращаясь к регулятору напряжения генератора.В нем стоят мощные транзисторы 2N6388 или TIP142.Скорее всего,именно они и вылетают. Заменой является транзистор КТ8111. http://www.trzrus.narod.ru/rec/recall.htm?../sourse/kt8111.pdf
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:20 | Сообщение # 107
"В теме "Стартер" я писал,как проверить пробой обмоток на корпус" Можно обойтись и без таких опасных 220 в. /в электро-мастерской 220 В получают через разделительный трансформатор, который обеспечивает гальваническую развязку / Если пробьет обмотка на корпус , в раз 5 возрастает момент сопротивления вращения генератора. Вижжит и проскальзывает ремень, понижаются даже обороты холостого хода, учитывая что схема генератора "треугольник" , 2 уцелевшие обмотки будут давать ток, но уже при повышенных оборотах двигателя. Печально то, что умирают диоды "отрицательного звена". Если уже совсем прижало, а ехать нужно - вскрыть и выкусить диоды отрицательного звена, оставшиеся положительные вполне справятся. :-))))))))) - кстати , одни "положительные звенья" , согласно утверждений некоторых авторов обладают десульфатирующим ефектом при зарядке АКБ /имеет место заряд несиметричным током/. Вот собственно и автор: http://rf.atnn.ru/s1/zarjd.htm /схема не для копирования, а для обсуждения/ Добавлено (17.01.2009, 13:20) ---------------------------------------------
Схема РРН для авто. http://radiotexnik.info/avto_37.php Даны рекомендации по замене ключевого транзистора на отечественный аналог. вывод 4 - блокировка работы РНН во время пуска двигателя /економят А-h АКБ/.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:24 | Сообщение # 108
Quote (черный_чак) генератор старый-по годам,по пробегу По г.в. не скажу, т.к. это не родной, у моего ибились контактные кольца, я другой поставил. на том что сейчас стоит (БОШ 55Вт),контактные кольца нормальные (крутить и крутить), реле ставил год назад новое. Генератор год назад чистил , продувал, протирал, ну в пыли он, масла и грязи -ни капли. Вродь пока зарядку дает. Вообще есть желание -поставить либо Вектровский 90Вт (там тока шкив поменять) или Волговский 100вт - переделать крепеж.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:07 | Сообщение # 109
MGV, на бензиновый Транзит можно любой поставить-вакуум-насоса на нем нет.Добавлено (17.01.2009, 19:07) --------------------------------------------- Нашел рекомендации по замене генератора. http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:46 | Сообщение # 110
та же тема. только несколько иной взгляд: http://www.autotruck-press.ru/archive/number68/article567 Добавлено (17.01.2009, 22:46) --------------------------------------------- + еще одна статья , более полная с ответами на многие вопросы : http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm
|