transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.02.2009, 18:53 | Сообщение # 121
SLAKI, второму генератору,боюсь,будет нужна вторая батарея.Иначе один генератор будет работать с перегрузкой,второй на ХХ.
А если оба гена будут работать на одну батарею,то должны быть одинаковыми и выдавать одинаковое напряжение под нагрузкой.
Чтобы такого добиться надо иметь вольтметр с растянутой шкалой и много однотипных РР,чтобы выбрать пару.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 04.02.2009, 19:01 | Сообщение # 122
SLAKI, 55 необслуживаемую,клеммы даксовские 3 выводные,кг 50 на усилки-и будет тебе счастье... --Это я себе мыслю вкорячить...

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Среда, 04.02.2009, 23:01 | Сообщение # 123
1.-АКБ -есть(гелевый)
2.-и клемы и провода (сша)хорошие есть.накопитель-2фарада. аDAXXовские провода у меня на аккустике все.
всё-равно СПАСИБО!

Добавлено (04.02.2009, 23:01)
---------------------------------------------
сделаем прощще.
дайте мне,пжста,схему подключения от родного г-ра,родная фишка тоже осталась.

неохота проводку требушить cry smile
тока простым языком.мы тож академияф не кончали.в плане подключения я могу.а в теории- 0 (почти)


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:06 | Сообщение # 124
Сколько проводов подходит к генератору?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:34 | Сообщение # 125
Quote (Алексей_98)
родной сгорел,диодный мост,.я взял английский,с гарантией, 115watt.при всей нагрузке и его маловато.а какова мощность у родых, помоему ватт 55,да?его я сделал,вот и хочу что бы родной работал на машину а второй на доп,оборуд.(доп свет,музыка.)да ещё в планах преобразователь на 220в поставить. и всё - таки.можно ли?

я ж писал уже )))))))))) можно поставить 2 АКБ , один чисто для старта двигателя, второй для всего остального, в т ч и доп оборудования. Все то же самое, только поставить развязывающий диод.

" у родых, помоему ватт 55" ))))))))))))))) у родных 55А да помнож на 14В и получиш = 770 вт.
если сгорел мост, меняй или делай выносной.
Идею с двумя генераторами оставь.

Добавлено (05.02.2009, 00:34)
---------------------------------------------
SLAKI, второму генератору,боюсь,будет нужна вторая батарея.Иначе один генератор будет работать с перегрузкой,второй на ХХ.
А если оба гена будут работать на одну батарею,то должны быть одинаковыми и выдавать одинаковое напряжение под нагрузкой.
=================
Точно так, нужно добиться одинакового передаточного числа на шкивах. Жертвовать ГРУ ради призрачной идеи даже не советую, люблю Форд за ГРУ.


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 05.02.2009, 05:49 | Сообщение # 126
второй акб (varta)уже стоит,площадку тоже сделал, у них ёмкость разная - вот пока и не соединяю
а из фишки 3 провода выходит


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.02.2009, 10:46 | Сообщение # 127
В погоне за амперами и киловатами будь так добр учитывай следующее :

http://genr.ru/?Rabota....oka%2C_ otdavaemogo_generatorom

ПЕРВОЕ - Номинальное напряжение генераторов, работающих в схемах электрооборудования с номинальным напряжением 12 В, принято 14 В, а с 24 В — 28 В. Номинальный ток генератора — это максима­льный ток нагрузки, который может отдать генератор при частоте вращения ротора 5000 мин-1 и номинальном напряжении. Значения номинального напряжения и номинальной силы тока наносятся на
крышке генератора. Номинальная мощность определяется произведением номинального напряжения и номина­льной силы тока.

Из этого следует - нужно играться с диаметром приводного шкива генератора - но там варианты : маленький шкив , скорее генератор выйдет на номинальный режим, но нужно учитывать радиус охвата приводного ремня, чтобы не "свистел".

ВТОРОЕ - линейный рост индуктивно­го сопротивления с увеличением частоты вращения ротора. Таким образом, полное сопротивление обмотки статора возрастает с увели­чением частоты вращения ротора. Это приводит к увеличению со­противления всей цепи и при условии поддержания на генераторе номинального напряжения препятствует росту тока генератора при увеличении частоты вращения ротора.
Как бы ты его не возбуждал , и как бы ты его не крутил - у него есть конструкционное ограничение роста мощности , оптимизируй нагрузку.

ТРЕТЬЕ - вот наш "суперовый" генератор.

http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html

"стабилитрон в регуляторе является эталоном напряжения с которым сравнивается напряжение генератора. Напряжение к стабилитрону VD2 подводится от вывода генератора "D+" через делитель напряжения на резисторах R1(R3 и диод VD1, осуществляющий температурную компенсацию." - т е , при прогретом двигателе и встроенном реле регуляторе в генератор, напряжение сети будет несколько ниже ожидаемого, т к температурная компенсация понижает уровень напряжения в бортовой сети для блага аккамулятора, который тоже стоит под капотом и "потеет" - кипит и испаряется вода из раствора електролита.

Если и мутить - то дополнительный АКБ выносить из моторного отсека и делать выносной РР для второго генератора в более прохладное место.
Ну и семь раз примеряйся , а потом уже твори.
Удачи и не останавливайся на достигнутом.


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Пятница, 06.02.2009, 21:41 | Сообщение # 128
Quote (zh170671iaa)
Из этого следует - нужно играться с диаметром приводного шкива генератора - но там варианты : маленький шкив , скорее генератор выйдет на номинальный режим, но нужно учитывать радиус охвата приводного ремня, чтобы не "свистел".

шкив -тоже родной.генератор- тоже.всё есть,нет только схемы и мал-мал мозгов.
где можно найти схеиы эл.проводки на мой коня?плз!
zh170671iaa, бол.Спасибо!!!


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 06.02.2009, 22:05 | Сообщение # 129
шкив -тоже родной.генератор- тоже.всё есть,нет только схемы и мал-мал мозгов.
где можно найти схеиы эл.проводки на мой коня?плз!
zh170671iaa, бол.Спасибо!!!

Давай вместе обсудим, зачем тебе схема? Ты пиши , как ты видиш - а я напишу как его воплотить .


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Пятница, 06.02.2009, 22:09 | Сообщение # 130
я хочу что бы 1 ген работал на машину, а 2 на доп.оборудование(музон,подсветка и т.д и т.п)

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, эйван, Sany1994, Yackow77, nuanege