В погоне за амперами и киловатами будь так добр учитывай следующее : http://genr.ru/?Rabota....oka%2C_ otdavaemogo_generatorom
ПЕРВОЕ - Номинальное напряжение генераторов, работающих в схемах электрооборудования с номинальным напряжением 12 В, принято 14 В, а с 24 В — 28 В. Номинальный ток генератора — это максимальный ток нагрузки, который может отдать генератор при частоте вращения ротора 5000 мин-1 и номинальном напряжении. Значения номинального напряжения и номинальной силы тока наносятся на
крышке генератора. Номинальная мощность определяется произведением номинального напряжения и номинальной силы тока.
Из этого следует - нужно играться с диаметром приводного шкива генератора - но там варианты : маленький шкив , скорее генератор выйдет на номинальный режим, но нужно учитывать радиус охвата приводного ремня, чтобы не "свистел".
ВТОРОЕ - линейный рост индуктивного сопротивления с увеличением частоты вращения ротора. Таким образом, полное сопротивление обмотки статора возрастает с увеличением частоты вращения ротора. Это приводит к увеличению сопротивления всей цепи и при условии поддержания на генераторе номинального напряжения препятствует росту тока генератора при увеличении частоты вращения ротора.
Как бы ты его не возбуждал , и как бы ты его не крутил - у него есть конструкционное ограничение роста мощности , оптимизируй нагрузку.
ТРЕТЬЕ - вот наш "суперовый" генератор.
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html
"стабилитрон в регуляторе является эталоном напряжения с которым сравнивается напряжение генератора. Напряжение к стабилитрону VD2 подводится от вывода генератора "D+" через делитель напряжения на резисторах R1(R3 и диод VD1, осуществляющий температурную компенсацию." - т е , при прогретом двигателе и встроенном реле регуляторе в генератор, напряжение сети будет несколько ниже ожидаемого, т к температурная компенсация понижает уровень напряжения в бортовой сети для блага аккамулятора, который тоже стоит под капотом и "потеет" - кипит и испаряется вода из раствора електролита.
Если и мутить - то дополнительный АКБ выносить из моторного отсека и делать выносной РР для второго генератора в более прохладное место.
Ну и семь раз примеряйся , а потом уже твори.
Удачи и не останавливайся на достигнутом.