transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 07.02.2009, 10:39 | Сообщение # 141
не хватает одного, Vova, если включаешь все потребители падает напруга.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Суббота, 07.02.2009, 10:43 | Сообщение # 142
Quote (SLAKI)
не хватает одного, Vova, если включаешь все потребители падает напруга.

А какая потребляемая мощность всех твоих потребителей? Прикидывал?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 07.02.2009, 10:45 | Сообщение # 143
нет,общую не ссуммировал( а надо бы)!

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:27 | Сообщение # 144
"не хватает одного, Vova, если включаешь все потребители падает напруга. "

Интересно, где ж она падает? Закон Ома не отменяли..... если все ОК то должен двигатель глохнуть или ремень привода с визгом тещи "гореть" , но он же не глохнет - значит где то контакт плохой, или провода с ОМическим сопротивлением. Оптимизируй схему подключения.

ПЫСЫ - двигатель начнет больше кушать .... нагрузка ....

Добавлено (07.02.2009, 21:20)
---------------------------------------------
Форум УАЗбуководов

""Плавает" напряжение в сети при включеннии доп. потребителей

Это возникает из-за падения напряжения в цепи генератор-регулятор. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение - соединять клемму "+" генератора с клеммой "+" регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания. Это так же позволит избежать "перезаряда" генератора вследствии завышенного напряжения. Проверь так же все контакты - в том числе и "массы"... [Чиф]

Когда меня достало большое падение напряжение в цепи питания обмотки возбуждения генератора (1,5-2 в!) и как следствие выкипание АКБ, я подвел питание на реле-регулятор непосредственно с "+" генератора через реле, замыкающееся при включении зажигания. После этого напряжение на АКБ стало стабильно 13,9-14 в, но вот потребители стали его недополучать (видно тоже следствие тонкого провода генератора), имея 12-12.5 в. Тогда я соединил "+" генератора и "+"АКБ проводом в 10 мм2. Результат превосходный - напряжение стабильно 13.5! В данном случае я немного схитрил, добившись того же эффекта что и ты - не стал прокладывать дублер штатного провода генератор-стартер, а проложил до АКБ (до стартера-то там уже идет "толстый-толстый"!)[Чиф]

См. также про амперметр.

Причины:
Первая: Натяг ремня.
Вторая: Диодный мост (подкова) частично сгорел. Это замена
Третья: То что было у меня. Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору. Это и было причиной. Менять его целиком надо обязательно. [Тимоша] наверх "

Добавлено (07.02.2009, 21:27)
---------------------------------------------
УАЗоводам нет предела : wacko smile

Автобусный генератор на УАЗ

Автобусный генератор от ЛИАЗА, тип КАТЭК Г-286 А, 14 В 80А. Его "плюс" - выдает ток уже с 500 об/мин, но вот его габариты,вес и посадочные... Для его устовки пришлось изготовить новый кронштейн из толстой железной полосы при помощи болгарки и сварки. Теперь крепление ушло немного вниз. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора. Только одного ремня при таком раскладе не хватает. На картинке видны два ремня и на коленвалу шкив Газ 24-10. [ROMA]

Видел от ПАЗа стоял на 120А. Размер тот же. Вся переделка сводится к выпиливанию болгаркой креплений из уголка.[Kerg] наверх

Источник http://www.uazbuka.ru/electro.htm#amper
smile


Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:30 | Сообщение # 145
Да нет,контакты все-ОК,ремни-ОК,генератор-новый,ездил проверять к продавцам,все ОК,14-14,2в,а когда и печка и фары и музыку включаешь-падает до 11,8в.
а вот провод я завтра гляну.думаешь из-за него?


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:35 | Сообщение # 146
Quote (SLAKI)
падает до 11,8в.

У меня до 11.5 просаживает.При сабовых ударах.Слав-на мыло попробуй скинуть-личка пустая до сих пор.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:01 | Сообщение # 147
Quote (zh170671iaa)
Видел от ПАЗа стоял на 120А.

zh170671iaa, у SLAKI генератор на 110 А,ему второй на 80 А будет мало,на 120 А да тихоходный-в самый раз будет.
Quote (SLAKI)
а когда и печка и фары и музыку включаешь-падает до 11,8в.

SLAKI, в каком месте схемы падает? На АКБ или на потребителях эл.энергии?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:11 | Сообщение # 148
До 11.8в падает на индикаторе конденсатора,точно,а на АКБ до 13,с копейками.

Добавлено (07.02.2009, 22:11)
---------------------------------------------
завтра проверю точнее.


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Суббота, 07.02.2009, 22:07
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 35
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 01:52 | Сообщение # 149
Quote (SLAKI)
До 11.8в падает на индикаторе конденсатора,точно,а на АКБ до 13,с копейками.

Quote (SLAKI)
нет,общую не ссуммировал(а надо бы)!

Quote (черный_чак)
У меня до 11.5 просаживает.При сабовых ударах.Слав-на мыло попробуй скинуть-личка пустая до сих пор.

Я о чем. При установке генератора производитель автомобиля подбирает его на основе суммарного тока потребителей, причем при суммировании учитывается относительное времы работы потребителя во времы движения. К потребителям, постоянно включенным относят:
систему зажигания, топливный насос, электронный впрыск, радиоприемник (а не стереосистему с суббуфером), фары ближнего света, габаритные огни, фонарь освещения номерного знака и освещение приборов. Есть целая методика. (Я обязательно выложу ее на сайт).

У меня например на холостых оборотах:
1. ближний свет, габариты
2. стереоситема на максимуме 4х50W (суббуфера нет)
3. Основная печка на 3-м положении
4. До печка на 3-м положении

13,3...13,4В ниже сбить напряжение Я не смог. Ну никак не хочет sad

Quote (SLAKI)
ездил проверять к продавцам,все ОК,14-14,2в,

Нашел у кого проверять. У продавцов. Только в сервис. У нас в Бресте завозишь генератор утром, вечером забираешь. Еще после раборки перезвонят, все расскажут про него, спросят что делать, скажут сколько будет стоить.

SLAKI, какие у тебя доп.потребители тока?
У меня например такие:
Стереосистема 4х50W = около 16А
Осн.печка = 10А
Доп.печка = 10А
Основные:
Габариты 2А
Подсветка 0,5..1А
Ближний свет 9А
Прочее 3..4А (все приблизительно)
Расчеты вел грубо и приблизительно. Все же рекомендую просчитать суммарный ток твоих потребителей.

Итого: около 51А, что соответствует генератору 75А (и это без применения коэффициентов времени работы потребителей)
У меня стоит генератор на 70А (Mitsubishi), свежеперебранный (год назад перебирался).

Как мне кажется, SLAKI, если нет у тебя кондиционера или супер мощной стереосистемы, зачем тебе доп.генератор? У нас ребята даже при кондиционере ставят доп.АКБ и им более чем достаточно.

Проверь свою электропроводку и генератор - раз.
Просчитай суммарный ток твоих потребителей - два.
Потом будет НАМ всем над чем подумать.

Quote (zh170671iaa)
Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а

Для такого тока (постоянно проходящего через провод) требуется сечение около 8..9мм2. По схеме Ford TIS с вывода B+ идет на АКБ провод сечением 10мм2. Должно быть так.

Хотел сканировать, но поискал и нашел эту книгу в интернете. Рекомендую ВСЕМ прочитать. Дает ответы на многие вопросы.
Генераторы зарубежных автомобилей. http://depositfiles.com/ru/files/3461848


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.02.2009, 02:12
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 06:37 | Сообщение # 150
Quote (Vova)
Стереосистема 4х50W = около 16А

Вов-на головах обычно 10 амперные преды стоят.4 на 50-это для ПАЦАНОВ надпись.

Добавлено (09.02.2009, 06:37)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
или супер мощной стереосистемы

Загляни в муз.тему.Его саб-киловатт номинала,около 2х в пике.И 4(если мне память не изменяет)усилка.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 09.02.2009, 06:39
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, Trans025, SoniK182, Tema0900, эйван, Musha, Sany1994, Yackow77, nuanege