transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:41 | Сообщение # 161
Quote (SLAKI)
Кто нибудь знает что нибудь о преобразователях напряжения( с 12 на 220в)?

У меня есть простой автомобильный инвертер с 12В на 220В. Мощность моего около 300W. Подключается в прикуриватель.
Удобно включить ноутбук, когда батареи ноутбука разряжены. Можно сотовые подзаряжать от зарядного 220В. Инвертор
оснащен предохранителем, стоит внутри вентилятор, который охлаждает инвертор. Греется он немного. Если ставить на
постоянно, то Я бы выводил на него провод не от прикуривателя.

Вот ссылка, что нашел в интернете: Инверторы

Есть оказывается мощностью до 1800W. В реальности Я таких мощных не видел, да мне оно и не нужно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 12.02.2009, 10:43
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:48 | Сообщение # 162
Себе хочу не менее 1000W поставить.
Quote (черный_чак)
SLAKI, а для чего он тебе?

Для дачи(свет отключают иногда),ноутбук,..да мало ли.
а так- в перспективе-лазерная установка и проектор(мечты)
Vova, это мне известно.
Меня интересует-как он работает,в смысле-скока потребляет,как быстро сажает аккомулятор и т.д.
Vova, сенк-ю.


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Четверг, 12.02.2009, 11:48
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:08 | Сообщение # 163
SLAKI, посчитай сам-1800 Ватт от аккумулятора 12 В- это 150 Ампер.При емкости батареи в 100 Ач 40 мин до полной разрядки.
600 Вт соответственно-не больше 2-х часов при полной нагрузке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 12.02.2009, 14:09
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.02.2009, 16:05 | Сообщение # 164
Quote (SLAKI)
Меня интересует-как он работает,в смысле-скока потребляет,как быстро сажает аккомулятор и т.д.

Мои мысли:
Удалено... неверные мысли. Закон сохранения энергии отдыхает. smile
Зато нашел формулу:

Время работы прибора от аккумулятора можно рассчитать по формуле: Т(час)= С(А/ч) х 8.5/Р(Вт)

Итак:
АКБ на 75Ач
Работает кипятильник на 750Вт в блоке
Т(преобразования) = 75Ач * 8,5/750Вт = 0,85 часа

Если потребитель 100Вт, то 75 * 8,5/100 = 6,3 часа автономной работы АКБ

Quote (черный_чак)
1800 Ватт от аккумулятора 12 В- это 150 Ампер

1800 Вт и напряжение 220В.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 13.02.2009, 01:01
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:36 | Сообщение # 165
Во первых Vova, черный_чак, хочу поблагодарить за исчерпывающий ответ,и во вторых как я понял,использовать это надо будет при работающем движке-так ведь?
а если так,то меня это устраивает,пойду пособираю денежку на это дело! smile cool


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:50 | Сообщение # 166
Quote (SLAKI)
Во первых Vova, черный_чак, хочу поблагодарить за исчерпывающий ответ,и во вторых как я понял,использовать это надо будет при работающем движке-так ведь?

И на незаведенном двигателе можно. Все зависит от тока разрядки. Какая разница, если выходная мощность 600W, то грубо разряжает 2,8А-ч. Для нормального АКБ это ничтожно. Сегодня поеду в гараж, проверю свои расчеты с практикой. Все выложу на сайт.

Quote (SLAKI)
а если так,то меня это устраивает,пойду пособираю денежку на это дело!

Простой инвертор до 300W стоит недорого. По сравнению со стоимостью нового АКБ - мизер. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:55 | Сообщение # 167
Киловатник у нас я смотрел от 170$(КИТАЙ) до 400$.Есть и более киловата,соответственно-дороже.
Vova, а у вас почем?
Скидывай,ждёмс! wink
Под второй генератор идёт интенсивная подготовка.


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Четверг, 12.02.2009, 19:57
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:08 | Сообщение # 168
ага, подняли мой вопрос про источник бесперебойного питания от компа, это тот же преобразователь на 600 ватт.

Добавлено (12.02.2009, 20:08)
---------------------------------------------
единственное, что надо, так это какоето предохранение, чтоб аккум не высосали до степени прекращения запуска мотора. есть такое, я разузнаю поточнее, скажу...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:16 | Сообщение # 169
san_san, привет.
По моему это немного разные весчи.
Как я понимаю-преобразователь-это просто повышающий трансформатор(грубо говоря).А бесперебойник, у меня во всяком случае,стабилизатор,который на некоторое время может ещё и энергии немного сохранить-что бы можно было корректно закрыть программы.
По моему так.(Поправьте)


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Четверг, 12.02.2009, 20:19
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:46 | Сообщение # 170
SLAKI, для наглядности хочу чтобы мы вместе провели мысленный эксперимент.Стандартный стартер Бош от 2,5 Д мотора
имеет мощность 2,7 кВт,на твоем бензиновом моторе-примерно 1 кВт.
За сколько минут твой стартер посадит твой аккумулятор при прокрутке мотора утром при температуре +10 гр С?За несколько минут.
Точно также твоя музыка установленной мощностью 4,4 кВт за короткое время посадит аккумулятор.Чем громче звук.тем скорей.
Даже просто включенная,без звука,аппаратура 4,4 кВт будет потреблять ток порядка 35 Ампер.
Так что осторожно подходи к выбору и установке акустической аппаратуры.
Так,для информации,мой простенький приемник потребляет ток 1 А.При ежедневном включении на даче на 8...10 часов за неделю садит АКБ 100 Ач вхлам.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961