Генератор?
|
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:06 | Сообщение # 171
Quote (черный_чак) Точно также твоя музыка установленной мощностью 4,4 кВт за короткое время посадит аккумулятор.Чем громче звук.тем скорей полностью и безоговорочно согласен! с Сажал за 25-30 минут(если не меньше) Поэтому на заглушеной машине больно не наслушаесься ,за-то када едешь... Кстати,"радикал" у кого-нибудь уже открылся?У меня сейчас-"недоступен".Добавлено (12.02.2009, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (SLAKI) осторожно подходи к выбору и установке акустической аппаратуры - -поздно уже-усё уже стоит,о-очень стоит!!!
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 12.02.2009, 22:18 | Сообщение # 172
SLAKI, стоит и прекрасно!Слушай музыку на ходу.Добавлено (12.02.2009, 22:18) --------------------------------------------- радикал недоступен.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:59 | Сообщение # 173
Quote (SLAKI) А бесперебойник, у меня во всяком случае,стабилизатор,который на некоторое время может ещё и энергии немного сохранить все зависит от аккумулятора, который в нем стоит... родной в бесперебойнике стоит на 7А, подставь вместо него на 75 А и посмотри на сколько времени тебе хватит.Quote (SLAKI) Как я понимаю-преобразователь-это просто повышающий трансформатор это просто урезанный бесперебойник на самом деле. В нем кроме транса еще и мини мозги стоят, при пропадании или недостадочном напряжении переключается на аккум.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:35 | Сообщение # 174
Зато нашел формулу: Время работы инвертора от аккумулятора можно рассчитать по формуле: Т(час)= С(А/ч) х 8.5/Р(Вт) Итак: АКБ на 75Ач Работает кипятильник на 750Вт в блоке Т(преобразования) = 75Ач * 8,5/750Вт = 0,85 часа Если потребитель 100Вт, то 75 * 8,5/100 = 6,3 часа автономной работы АКБ Т.е. если для постоянного тока лампочка на 12W/12V=1А (потребляет 1А), то для преобразования с постоянного тока в переменный необходимо учитывать cosF и учесть КПД преобразования тока 90% в инверторе. Итак: АКБ 75Ач Потребитель 600Вт на 220В. Сила тока = 750Вт*1,27/12В=79,37А КПД преобразования 90%. Сила тока 81,25А/0,9 = 88,2А - ток потребления с АКБ. Разрядит за время: 75/88,2=0,85часа Если брать формулу для постоянного тока, то 750/12=62,5А, учитывая КПД 62,5/0,9=69,44А, что составит 75/69,44=1,08часа, а в жизни разрядит быстрее... не учли косинус F: (Р = IU cosj) для переменного тока. Погрешность получается значительная, КПД и cosF, что даст погрешность в сокрашении времени разрядки на 1,42 раза. (1,27 - косинусF в -1 степени и КПД 90%).
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 13.02.2009, 01:37
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:42 | Сообщение # 175
Vova, разница в наших подсчетах 10...15 %,с учетом реального состояния АКБ становится вовсе исчезающе малой. Главное, SLAKI понял,что на стоянке музыка вмомент разрядит аккумулятор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:44 | Сообщение # 176
Quote (черный_чак) Vova, разница в наших подсчетах 10...15 %,с учетом реального состояния АКБ становится вовсе исчезающе малой. У меня первоначально разница в расчетах была в 12 раз
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 13.02.2009, 01:46
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:43 | Сообщение # 177
Я прошу прощения за свою назойливость,но я хочу что-то узнать- и я спрашиваю.Зазорного в этом я думаю ничего нет. технарём я никогда не был,и познания мои не так глубоки,но машины свои на 90% я всегда ремонтировал сам,кап.ремонт двигателя,покраска-конечно СТО,ну и карбюраторщик то же,нет ни оборудования ни знания всех тонкостей -и это не позволяет этим заниматся самому,да и надёжней я думаю ,если делает это СПЕЦИАЛИСТ,каждый должен заниматся сваим делом!Хотя в 90х ,имея ПАЗики,перебирал и коробку и мосты имногое другое.По Транзитам опыта пока мало,хоть и являюсь гордым владельцем третий год,просто машина поводов куда-то лезть не давала пока,ТЬФУ-ТЬФУ,если что то делаю,то только в целях улучшения каких-то качеств АВТОМОБИЛЯ.Но почитав всё ,что есть здесь,на ФОРУМЕ, я думаю,у меня всё впереди(=Не надо.= Сам не хочу,панимаешь!=(цитата) По электрике(авто) начал недавно,но потихоньку втягиваюсь.Так-что о помощи кому-то речи пока быть не может,но что знаю -поделюсь,а вот вопросов от меня вам не избежать(Пока не выгоните с ФОРУМА)! Машина у меня простая и НАДЁЖНАЯ-чего и вам желаю! и не судите обо мне строго,аха? С уважением и благодарностью! Может немного сумбурно и не в тему. :p
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
Сообщение отредактировал SLAKI - Пятница, 13.02.2009, 10:55
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:41 | Сообщение # 178
кстати тема здеся называется генераторы... расскажу о своих ф.т. 91г. коротыш . моя первая ласточка... сломал переднюю крышку перетянув ремень . поменял всборе оставив старый на запас..со вторым проблем слава богу небыло... а третий - сдох реле регулятор,поменял, при поездке в москву пропала зарядка... но при отключении асккум. на повышенных оборотах машина не глохла итог - сгорел один силовой диод . через пол-года начали перегорать лампы ближнего света, причём они распухали как атомные грибы,новых комплектов ламп нехватало и на неделю...перебрал ген. тока через месяц - небыло времени..итог - плохо затянут один из трёх болтов крепления реле регулятора соединяющий его с массой. на четвёртой машине вообще весёлая история - поставил машину перед магазином ,заглушил, выхожу - завожу ни писка , хотя перед этим лампа генератора не светилась. итог - провод идущий с аккум. соединялся с генератором через самодельную простую жестянку- косяк прежнего хозяина.. устранил проблему затнув провод болтом запаяв туда круглую шайбу... потом начались непонятки.... загоралась лампа генератора(причём могла гореть и впол-накала и ярко и чу-чуть )практически на всех режимах работы. причём никакой систематики не наблюдалось... две ночи думал чможетбыть...итог насилования мозгов - пропускал масло сальник вакуумника... которое попадало на коллектор и щётки сними плохо контачили... лечилось заменой сальника. итак 5 машина... ф.т.98г lukas... генератор мицубиши.. поставил БК 08 .. по-приколу ездил то на трахометре то на температуре то на напряжении... всё было ок...но позавчера заметил вместо 14.1 на бк у меня минимум даже при фарах 14.1 а при газульке - доходит и до 15.8.... энто как электронщик я думаю опасно для мозгов... вердикт - тока разборка генератора.. обзвонив все магазины и частников понял, что может быть попадалово - никаких диодов и никаких реле регуляторов как запчастей нету нигде (чувашляндия блиин).разобрал еле-еле японцы и делают как пишут всё наоборот в отличие от европейцев.... первым снимают переднюю крышку отделив её от статора отвёрткой ,причём по закону подлости выламываются один или обе щётки..(заранее покупаем 4 штуки от классики ВАЗ , 2 используем как щётки а 2 - ради проводков). далее выпаиваем статор ( 4 толсых провода, один из них тройной). У меня проблема была в этом тройном проводе - один из них отпаялся и просто висел в воздухе... Внимательно изучив схемку и проверив её соединения тестером очень удивился.. источником опорного напряжения для реле регулятора служит отдельно выпрямленное тремя диодами внутреннее напряжение - интересное решение может даже и хорошее. но случись чё с одним из проводов обмотки или выпрямляющим для него диодом... напруга тутже повышается...что и было в моём случае.. почистил силовые диоды щёткой с бензином, запаял всё обратно тугоплавким припоем HI-END с серебром, поставил на машину - всё ок. но напруга стала 14.4 почему-то...но это уже не страшно ....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:27 | Сообщение # 179
Quote (francus) Внимательно изучив схемку и проверив её соединения тестером очень удивился.. источником опорного напряжения для реле регулятора служит отдельно выпрямленное тремя диодами внутреннее напряжение - интересное решение может даже и хорошее. но случись чё с одним из проводов обмотки или выпрямляющим для него диодом... напруга тутже повышается...что и было в моём случае.. Питание реле-регулятора от дополнительного выпрямителя на трех маломощных диодах-стандартное решение для генераторов с интегральными реле-регуляторами;применяется практически на всех таких генераторах.Коль у тебя японский генератор,зайди сюда: http://www.autodata.ru/efisakh/2008/denso.pdf Не факт,что твой генератор один в один с описанными,но знания лишними не бывают.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:36 | Сообщение # 180
спасибо зашёл -прочитал ,просвятился... буду знать. как и чем его едят.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|