transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:06 | Сообщение # 171
Quote (черный_чак)
Точно также твоя музыка установленной мощностью 4,4 кВт за короткое время посадит аккумулятор.Чем громче звук.тем скорей
полностью и безоговорочно согласен!
с
Сажал за 25-30 минут(если не меньше)
Поэтому на заглушеной машине больно не наслушаесься sad ,за-то када едешь... smile tongue
Кстати,"радикал" у кого-нибудь уже открылся?У меня сейчас-"недоступен".

Добавлено (12.02.2009, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (SLAKI)
осторожно подходи к выбору и установке акустической аппаратуры
-
-поздно уже-усё уже стоит,о-очень стоит!!! happy


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 12.02.2009, 22:18 | Сообщение # 172
SLAKI, стоит и прекрасно!Слушай музыку на ходу.

Добавлено (12.02.2009, 22:18)
---------------------------------------------
радикал недоступен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:59 | Сообщение # 173
Quote (SLAKI)
А бесперебойник, у меня во всяком случае,стабилизатор,который на некоторое время может ещё и энергии немного сохранить

все зависит от аккумулятора, который в нем стоит... родной в бесперебойнике стоит на 7А, подставь вместо него на 75 А и посмотри на сколько времени тебе хватит.
Quote (SLAKI)
Как я понимаю-преобразователь-это просто повышающий трансформатор

это просто урезанный бесперебойник на самом деле. В нем кроме транса еще и мини мозги стоят, при пропадании или недостадочном напряжении переключается на аккум.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:35 | Сообщение # 174
Зато нашел формулу:
Время работы инвертора от аккумулятора можно рассчитать по формуле: Т(час)= С(А/ч) х 8.5/Р(Вт)

Итак:
АКБ на 75Ач
Работает кипятильник на 750Вт в блоке
Т(преобразования) = 75Ач * 8,5/750Вт = 0,85 часа

Если потребитель 100Вт, то 75 * 8,5/100 = 6,3 часа автономной работы АКБ

Т.е. если для постоянного тока лампочка на 12W/12V=1А (потребляет 1А), то для преобразования с постоянного
тока в переменный необходимо учитывать cosF и учесть КПД преобразования тока 90% в инверторе.

Итак:
АКБ 75Ач
Потребитель 600Вт на 220В.
Сила тока = 750Вт*1,27/12В=79,37А
КПД преобразования 90%. Сила тока 81,25А/0,9 = 88,2А - ток потребления с АКБ.
Разрядит за время: 75/88,2=0,85часа
Если брать формулу для постоянного тока, то 750/12=62,5А, учитывая КПД 62,5/0,9=69,44А, что составит
75/69,44=1,08часа, а в жизни разрядит быстрее... не учли косинус F: (Р = IU cosj) для переменного тока.

Погрешность получается значительная, КПД и cosF, что даст погрешность в сокрашении времени разрядки на 1,42 раза. (1,27 - косинусF в -1 степени и КПД 90%).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 13.02.2009, 01:37
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:42 | Сообщение # 175
Vova, разница в наших подсчетах 10...15 %,с учетом реального состояния АКБ становится вовсе исчезающе малой.
Главное, SLAKI понял,что на стоянке музыка вмомент разрядит аккумулятор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:44 | Сообщение # 176
Quote (черный_чак)
Vova, разница в наших подсчетах 10...15 %,с учетом реального состояния АКБ становится вовсе исчезающе малой.

У меня первоначально разница в расчетах была в 12 раз smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 13.02.2009, 01:46
Профиль Сайт
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:43 | Сообщение # 177
Я прошу прощения за свою назойливость,но я хочу что-то узнать- и я спрашиваю.Зазорного в этом я думаю ничего нет.
технарём я никогда не был,и познания мои не так глубоки,но машины свои на 90% я всегда ремонтировал сам,кап.ремонт двигателя,покраска-конечно СТО,ну и карбюраторщик то же,нет ни оборудования ни знания всех тонкостей -и это не позволяет этим заниматся самому,да и надёжней я думаю ,если делает это СПЕЦИАЛИСТ,каждый должен заниматся сваим делом!Хотя в 90х ,имея ПАЗики,перебирал и коробку и мосты имногое другое.По Транзитам опыта пока мало,хоть и являюсь гордым владельцем третий год,просто машина поводов куда-то лезть не давала пока,ТЬФУ-ТЬФУ,если что то делаю,то только в целях улучшения каких-то качеств АВТОМОБИЛЯ.Но почитав всё ,что есть здесь,на ФОРУМЕ, я думаю,у меня всё впереди(=Не надо.= Сам не хочу,панимаешь!=(цитата)
По электрике(авто) начал недавно,но потихоньку втягиваюсь.Так-что о помощи кому-то речи пока быть не может,но что знаю -поделюсь,а вот вопросов от меня вам не избежать(Пока не выгоните с ФОРУМА)!
Машина у меня простая и НАДЁЖНАЯ-чего и вам желаю! и не судите обо мне строго,аха?
С уважением и благодарностью!

Может немного сумбурно и не в тему. tongue :p tongue


FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]


Сообщение отредактировал SLAKI - Пятница, 13.02.2009, 10:55
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 20.03.2009, 13:41 | Сообщение # 178
кстати тема здеся называется генераторы... расскажу о своих ф.т. 91г. коротыш . моя первая ласточка... сломал переднюю крышку перетянув ремень . поменял всборе оставив старый на запас..со вторым проблем слава богу небыло... а третий - сдох реле регулятор,поменял, при поездке в москву пропала зарядка... но при отключении асккум. на повышенных оборотах машина не глохла итог - сгорел один силовой диод .
через пол-года начали перегорать лампы ближнего света, причём они распухали как атомные грибы,новых комплектов ламп нехватало и на неделю...перебрал ген. тока через месяц - небыло времени..итог - плохо затянут один из трёх болтов крепления реле регулятора соединяющий его с массой.
на четвёртой машине вообще весёлая история - поставил машину перед магазином ,заглушил, выхожу - завожу ни писка , хотя перед этим лампа генератора не светилась. итог - провод идущий с аккум. соединялся с генератором через самодельную простую жестянку- косяк прежнего хозяина.. устранил проблему затнув провод болтом запаяв туда круглую шайбу...
потом начались непонятки.... загоралась лампа генератора(причём могла гореть и впол-накала и ярко и чу-чуть )практически на всех режимах работы. причём никакой систематики не наблюдалось... две ночи думал чможетбыть...итог насилования мозгов - пропускал масло сальник вакуумника... которое попадало на коллектор и щётки сними плохо контачили... лечилось заменой сальника.
итак 5 машина... ф.т.98г lukas... генератор мицубиши.. поставил БК 08 .. по-приколу ездил то на трахометре то на температуре то на напряжении... всё было ок...но позавчера заметил вместо 14.1 на бк у меня минимум даже при фарах 14.1 а при газульке - доходит и до 15.8.... энто как электронщик я думаю опасно для мозгов... вердикт - тока разборка генератора.. обзвонив все магазины и частников понял, что может быть попадалово - никаких диодов и никаких реле регуляторов как запчастей нету нигде (чувашляндия блиин).разобрал еле-еле японцы и делают как пишут всё наоборот в отличие от европейцев.... первым снимают переднюю крышку отделив её от статора отвёрткой ,причём по закону подлости выламываются один или обе щётки..(заранее покупаем 4 штуки от классики ВАЗ , 2 используем как щётки а 2 - ради проводков). далее выпаиваем статор ( 4 толсых провода, один из них тройной).
У меня проблема была в этом тройном проводе - один из них отпаялся и просто висел в воздухе...
Внимательно изучив схемку и проверив её соединения тестером очень удивился.. источником опорного напряжения для реле регулятора служит отдельно выпрямленное тремя диодами внутреннее напряжение - интересное решение может даже и хорошее. но случись чё с одним из проводов обмотки или выпрямляющим для него диодом... напруга тутже повышается...что и было в моём случае..
почистил силовые диоды щёткой с бензином, запаял всё обратно тугоплавким припоем HI-END с серебром, поставил на машину - всё ок. но напруга стала 14.4 почему-то...но это уже не страшно ....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:27 | Сообщение # 179
Quote (francus)
Внимательно изучив схемку и проверив её соединения тестером очень удивился.. источником опорного напряжения для реле регулятора служит отдельно выпрямленное тремя диодами внутреннее напряжение - интересное решение может даже и хорошее. но случись чё с одним из проводов обмотки или выпрямляющим для него диодом... напруга тутже повышается...что и было в моём случае..

Питание реле-регулятора от дополнительного выпрямителя на трех маломощных диодах-стандартное решение для генераторов с интегральными реле-регуляторами;применяется практически на всех таких генераторах.Коль у тебя японский генератор,зайди сюда:
http://www.autodata.ru/efisakh/2008/denso.pdf Не факт,что твой генератор один в один с описанными,но знания лишними не бывают.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:36 | Сообщение # 180
спасибо зашёл -прочитал ,просвятился... буду знать. как и чем его едят.

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961