transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
Серега Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2009, 18:44 | Сообщение # 191
Доброго всем вечера.Вопрос к спецам по генераторам Транзит 2.5 D 1995г.в.Нет зарядки лампа горит на любых оборотах.РР менял(3шт).Диоды все 9 шт проверял (конечно сотпайкой).обмотки и якорь проверял на пробой мегометром.вобщем по отдельности все исправно но не работает .разбирал уже 6 раз зашел в тупик подскажите что может быть?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.06.2009, 19:14 | Сообщение # 192
Обмотку статора проверял - обрывов нету?
В цепи возбуждения генератора ток мерял? поступает +12В при включеном замке зажигания на генератор?
Ротор якоря смотрел, как там обмотка, хорош ли контакт проводников с контактными кольцами?

Не знаю как, но у тебя при сборке теряется контакт щеток с контактными кольцами статора.

Мегаометр слишком круто ....... можно обойтись и простым тестером, на худ конец аккамулятором с лампочкой на 12 в.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- черный_чак,

Из 18 диодов в двух мостах неисправны были 8.Собрал из двух мостов один.
----------
Друже, при всем уважении - но это пустая трата времени , диоды с одной серии - пробьют и эти, когда пробивает диод коротит обмотка статора на корпус. Можно потерять навсегда одну из фаз генератора - конечно лечится, можно выкусить ее - генератор востановится, но отдаст уже 2/3 расчетной мощности.
------------
Я раз и навсегда избавил себя от этого "гемора" - выносной диодный мост + выносной релерегулятор напряжения, можно любого типа. Если взят "продвинутый" РР с измерительным проводником на "+" аккамулятора и на датчик давления масла ( отключение обмотки возбуждения при неработающем двигателе) то можно шагнуть с электрооборудованием в 22 век.

P S В штатном генераторе даже мощность контрольной лампочки влияет на величину напряжения возбуждения, т к она участвует в этой цепи. Генератор хорош для Бундесов с их Зп-тами и развитой сферой СТО, для нас - игрушка и "вещь в себе".

Добавлено (24.06.2009, 19:14)
---------------------------------------------
francus, "что щётки стоят УГОЛЬНЫЕ !!! пипец такие поискать ещё надо ! заменил их ,отрегулировал вылет - вот вам и новый стартёр на пару лет.. "

Не так то просто их заменить в домашних условиях, там контактные "косички" приварены контактной сваркой, т к там МЕГАтоки, никакая пайка и мех соединение на болту не выдержит.
За находчивость - 5+.


Профиль
Серега Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2009, 22:52 | Сообщение # 193
(Обмотку статора проверял - обрывов нету?
В цепи возбуждения генератора ток мерял? поступает +12В при включеном замке зажигания на генератор?
Ротор якоря смотрел, как там обмотка, хорош ли контакт проводников с контактными кольцами?
Не знаю как, но у тебя при сборке теряется контакт щеток с контактными кольцами статора.

Мегаометр слишком круто ....... можно обойтись и простым тестером, на худ конец аккамулятором с лампочкой на 12 в. )
Все выше перечисленное я проделывал правда обмотки проверял не распаивая парные концы контакт щеток есть 100% с напряжением и током возбуждения все в порядке сравнивал с другим рабочим генератором подозрение только на обмотки по межветковому кз. Как можно обмотки ещё проверить?

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.06.2009, 23:27 | Сообщение # 194
Как можно обмотки ещё проверить?

подключи ротор к 12 В , вокруг него создастся магнитное поле. пройдись по нем тонким плоским мет предметом , проверь - равномерно ли магнитное поле ( по притяжению) .

Чтобы проверить статор - нужно распаять концы обмоток.

--------------------------------------------------------------

А как ты проверил ток возбуждения? разрывал цепь и цеплял амперметр ?

Если коротит статор, то нагрузка настолько большая, что уменьшаются обороты ХХ если хороший ремень или он жутко свистит, если он не натянут и ему скоро конец.

В транзитовском генераторе обе щетки изолированы от массы и если уже надоело менять встроенный РР то лучше перейти на внешний, упростить до простого.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:07 | Сообщение # 195
Quote (Серега)
Нет зарядки лампа горит на любых оборотах.

Серега, при обрыве в цепи обмотки возбуждения при включении зажигания контрольная лампа зарядки не загорается.
Так что в цепи возбуждения контакт есть.
Quote (Серега)
РР менял(3шт)

Как-то у сына постоянно горела лампа из-за неисправности РР при наличии зарядки,но у трех РР одинаковая неисправность-это вряд ли.
Quote (Серега)
Диоды все 9 шт проверял (конечно сотпайкой).обмотки и якорь проверял на пробой мегометром.

Если исправны все 6 силовых и 3 дополнительных диода,нет пробоя в роторе и статоре-остается предположить,что в одной из силовых обмоток (в роторе вряд ли) межвитковое замыкание.Для его поиска нужен прибор или умение действовать по методе zh170671iaa.
Если поблизости есть любой автопарк,обратись туда за помощью.Если там опытный и малопьющий автоэлектрик,то поможет.
Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:19 | Сообщение # 196
))))))))))))) Друг, а ты вставлял амперметр в разрыв толстого провода от генератора к АКБ?

У тебя все должно работать, просто схема контроля не совершенна.
Возьми обыкновенное реле и запитай его - клемма ~ генератора и (корпус или + АКБ), если при пуске двигателя оно клацнет(сработает) , то генератор работает, просто осталось разобраться с лампой.
==========================


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 25.06.2009, 00:54 | Сообщение # 197
Серега, самый простой способ проверки исправности генераторной установки такой:в темное время суток включаешь свет при неработающем моторе,заводишь мотор и через несколько секунд добавляешь обороты до средних.Если система исправна-то заметно увеличивается яркость света.Если неисправна-свет не меняется.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 25.06.2009, 01:16 | Сообщение # 198
Quote (черный_чак)
Если неисправна-свет не меняется.

Разреши маленькую поправку... на моем Транзите с генератором на 95А, что на ХХ, что на средних оборотах ярче светить не будет... dry
Нужно еще магнитолу мне на максимум врубить, противотуманки... и АКБ поставить подсевший... и то не факт, что станет заметно ярче.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 25.06.2009, 01:25
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.06.2009, 01:19 | Сообщение # 199
Quote (Vova)
... на моем Транзите с генератором на 95А, что на ХХ, что на средних оборотах ярче светить не будет...

На исправном 71А - тоже не наблюдаю перепадов. Единственный собственноручный косяк, это подключение задних туманок к стопам, при торможении свет тускнеет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 25.06.2009, 01:27 | Сообщение # 200
Quote (Sirrega)
это подключение задних туманок к стопам, при торможении свет тускнеет.

Нагрузка на проводку видно большая. Провода стопов греются, идет падение напряжения. Вот и тускнеет свет задних противотуманок.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961