Обмотку статора проверял - обрывов нету?
В цепи возбуждения генератора ток мерял? поступает +12В при включеном замке зажигания на генератор?
Ротор якоря смотрел, как там обмотка, хорош ли контакт проводников с контактными кольцами? Не знаю как, но у тебя при сборке теряется контакт щеток с контактными кольцами статора.
Мегаометр слишком круто ....... можно обойтись и простым тестером, на худ конец аккамулятором с лампочкой на 12 в.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- черный_чак,
Из 18 диодов в двух мостах неисправны были 8.Собрал из двух мостов один.
----------
Друже, при всем уважении - но это пустая трата времени , диоды с одной серии - пробьют и эти, когда пробивает диод коротит обмотка статора на корпус. Можно потерять навсегда одну из фаз генератора - конечно лечится, можно выкусить ее - генератор востановится, но отдаст уже 2/3 расчетной мощности.
------------
Я раз и навсегда избавил себя от этого "гемора" - выносной диодный мост + выносной релерегулятор напряжения, можно любого типа. Если взят "продвинутый" РР с измерительным проводником на "+" аккамулятора и на датчик давления масла ( отключение обмотки возбуждения при неработающем двигателе) то можно шагнуть с электрооборудованием в 22 век.
P S В штатном генераторе даже мощность контрольной лампочки влияет на величину напряжения возбуждения, т к она участвует в этой цепи. Генератор хорош для Бундесов с их Зп-тами и развитой сферой СТО, для нас - игрушка и "вещь в себе".
Добавлено (24.06.2009, 19:14)
---------------------------------------------
francus, "что щётки стоят УГОЛЬНЫЕ !!! пипец такие поискать ещё надо ! заменил их ,отрегулировал вылет - вот вам и новый стартёр на пару лет.. "
Не так то просто их заменить в домашних условиях, там контактные "косички" приварены контактной сваркой, т к там МЕГАтоки, никакая пайка и мех соединение на болту не выдержит.
За находчивость - 5+.