"А тот провод что раньше был его тупо отсоединяем,а на замке от которого запитать? И еще А как инвертот этот воткнуть? иил нафик не нужно? и лампа, я так понял? теперь вообще гореть не будет?" Итак по порядку :
С чего запитать обмотку реле - справа, под бардачком в районе стойки болтается незадействованый разьем от карбюраторного варианта , там находим фиолетовый с желтой полосой проводник - это и есть +12В через замок зажигания. Подсоединяем к нему пробник ( миниатюрная лампочка на 12В или светодиод с резистором) и убеждаемся в этом. Подсоединяем к нему один вывод обмотки реле, второй на массу.
Что с лампой?
Берем от ВАЗовской классики реле контроля зарядки ( цена около 1 уе), у этого реле 1 пара нормально замкнутых контактов ( т е , при срабатывании реле, контакты размыкаются). Один контакт на массу, другой на лампочку. Обмотку реле контроля - один из выводов на массу, второй на ~ генератора.
Что имеем - при выходе генератора на режим отдачи тока, появляется фазное напряжение достаточное для срабатывания реле, реле срабатывает и размыкает по массе цепь питания контрольной лампы.
Более точно уровень напряжения можно и нужно контролировать с помощью вольтметра как обычного с пределом 15В или с растянутой шкалой ( 10..........15 В).
Вопрос об инверторе пока открыт - спаяю схему, опробирую - выложу на всеобщее обозрение.
Ничего сложного нету, просто все шаг за шагом и все у Вас получится.
--------------------------------------
Умер король..... Майкл Джексон ....... почтим память чернокожего от рождения белого короля поп-музыки.
Добавлено (26.06.2009, 15:17)
---------------------------------------------
По поводу контроля так я себе тахометр электронный поставил по нем и смотрю( а то было недавно -призаводке он(тахометр)
цифры несколько отвлекают.... сам пользуюсь самодельным индикатором - 5 светодиодов , каждый отвечает за свой порог
11
12
13
14
15
если завел и "столбик поднялся" - все ОК , первых четыре зеленого цвета, последний красного.
Красный сигнал - сигнал неисправности - нужно найти и устранить причину.