transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 25.06.2009, 19:53 | Сообщение # 211

измерительный вывод - вывода генератора "D+", но тогда прийдется пожертвовать штатной схемой контроля заряда и применить иную.
==================================

Добавлено (25.06.2009, 19:53)
---------------------------------------------
ЧТОБЫ НЕ ПИСАЛИ :

Хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки (лампа контроля заряда на панели приборов автомобиля). При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батареи GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня. Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.

Но ветвь цепи имеет конечное сопротивление отличное от нуля и как результат падение в нем напряжения, оттого и просадки. Поместив реле включения обмотки возбуждения в моторном отсеке на равноудаленном расстоянии от генератора и АКБ мы избавимся от этого.

Решение применять такой генератор скорее продиктовано желанием совершать мин число сборочный операций на конвейере и сократить номенклатуру зч частей.

Прикрепления: 8764718.gif (9.4 Kb)


Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 26.06.2009, 07:52 | Сообщение # 212
Т.е. теперь мне в итоге нужно: берем "+" от АКБ и тащим на "D+" через реле,а реле на вкл. этого "+" запитываем от замка зажигания. И все? А тот провод что раньше был его тупо отсоединяем,а на замке от которого запитать? И еще А как инвертот этот воткнуть? иил нафик не нужно? и лампа, я так понял? теперь вообще гореть не будет?
По поводу контроля так я себе тахометр электронный поставил по нем и смотрю( а то было недавно -призаводке он(тахометр) показывает мин. напругу что была во время заводки так он так в течении дня больше 12в и не показал дошло до 11,5в(а обычно 12,5в-12,9в) - думаю во жопа-а от дома 350км и вечер,пошелкам вольтметром встроеным и зарядка показывает 11,5в и се похеру обороты добавил убрал, (лампа заряда не горит,т.е. при заводке тухнет),полез под капот а тама "+" толстый клема от ГЕНЫ лопнула и отвалилась и в итоге на проводе остаток от клемы и он болтается в свободном полете,путем ковыряния с помощью такой-то матери (и спасибо себе самому что в чумадан с ключами всякое барахло сбрасываю,вроде не нужное,и что зачистку там не устроил) приклепал мин. за 20 пробод к ГЕНЕ и се и зарядка появилась,а по дороге домой ТАКОЙ ДОЖДЬ влупил что дворники стирать не успевали и по асфальту как по речке плыл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:17 | Сообщение # 213
"А тот провод что раньше был его тупо отсоединяем,а на замке от которого запитать? И еще А как инвертот этот воткнуть? иил нафик не нужно? и лампа, я так понял? теперь вообще гореть не будет?"

Итак по порядку :

С чего запитать обмотку реле - справа, под бардачком в районе стойки болтается незадействованый разьем от карбюраторного варианта , там находим фиолетовый с желтой полосой проводник - это и есть +12В через замок зажигания. Подсоединяем к нему пробник ( миниатюрная лампочка на 12В или светодиод с резистором) и убеждаемся в этом. Подсоединяем к нему один вывод обмотки реле, второй на массу.

Что с лампой?

Берем от ВАЗовской классики реле контроля зарядки ( цена около 1 уе), у этого реле 1 пара нормально замкнутых контактов ( т е , при срабатывании реле, контакты размыкаются). Один контакт на массу, другой на лампочку. Обмотку реле контроля - один из выводов на массу, второй на ~ генератора.
Что имеем - при выходе генератора на режим отдачи тока, появляется фазное напряжение достаточное для срабатывания реле, реле срабатывает и размыкает по массе цепь питания контрольной лампы.
Более точно уровень напряжения можно и нужно контролировать с помощью вольтметра как обычного с пределом 15В или с растянутой шкалой ( 10..........15 В).

Вопрос об инверторе пока открыт - спаяю схему, опробирую - выложу на всеобщее обозрение.

Ничего сложного нету, просто все шаг за шагом и все у Вас получится.
--------------------------------------
Умер король..... Майкл Джексон ....... почтим память чернокожего от рождения белого короля поп-музыки. wink

Добавлено (26.06.2009, 15:17)
---------------------------------------------
По поводу контроля так я себе тахометр электронный поставил по нем и смотрю( а то было недавно -призаводке он(тахометр)

цифры несколько отвлекают.... сам пользуюсь самодельным индикатором - 5 светодиодов , каждый отвечает за свой порог
11
12
13
14
15
если завел и "столбик поднялся" - все ОК , первых четыре зеленого цвета, последний красного.
Красный сигнал - сигнал неисправности - нужно найти и устранить причину.


Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:09 | Сообщение # 214
Пока вроде всосал, но приеду после выходных нарисую и пришлю а то без визуального местами не догнал(давно не паял ничего- с того дня как отучился так и схем толком не читал,запамятовал немного)а пока спасибо ,но еще спрошу.
Профиль
maded Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:26 | Сообщение # 215
Транзитка стоял почти год в гараже без движения. Потом решил завести - завел без проблем. Заглушил и потом все, тишина. Заводишь - стартер крутит, но без толку. За 20-25 секунд сел в ноль аккумулятор. Зарядил его, опять та же фигня.
Дело кончилось новым генером (воссстановленный, 8500 рублей.) Сейчас все в порядке.
Но тема с "Чеком" сохраняется. Бывает проеду 400-500 км и все ок, а порой через 3км загорается и пропадает тяга.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:32 | Сообщение # 216
окислились провода. пропадает контакт. перебирай соединения. дальше будет хуже.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:40 | Сообщение # 217
кто в курсах как открутить шкив генератора не сломав при этом ничего?

Sprinter211
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:18 | Сообщение # 218
Quote (bolshoj)
кто в курсах как открутить шкив генератора не сломав при этом ничего?

С какой целью надо открутить?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 08:59 | Сообщение # 219
поменять переднию крышку генератора .уже сделал разобрал полностью генератор ротор зажал в тисках и открутил

Sprinter211
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:56 | Сообщение # 220
на роторе со стороны шкива, внутри гайки есть отверстие под шестигранник. если шкив цельный (не из 2 жестяник) можна шведкой или ремнем удержвть. если никак то как bolshoj, сказал.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961