Генератор?
|
|
Дата: Среда, 10.03.2010, 23:15 | Сообщение # 221
Притствую местных светил!!! Почитав ваши форумы, решил купить "Транзитика", шучу, всё вточности наоборот. Купил машинку, перебираю - просто в шоке, жмуты оголённых проводов "+". Сегодня зарядка отказалась, лампочка горит, аккомулятор сел при работе движка, завтра полезу искать причину, так-что наверно будут вопроссы... Зараннее благодарен.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 10.03.2010, 23:39 | Сообщение # 222
Quote (ТОХА) аккомулятор сел при работе движка пробит один из диодов моста - как следствие разряд и нагревание обмотки статора ....
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:50 | Сообщение # 223
Quote (maded) Транзитка стоял почти год в гараже без движения. Потом решил завести - завел без проблем. Заглушил и потом все, тишина. Заводишь - стартер крутит, но без толку. За 20-25 секунд сел в ноль аккумулятор. Зарядил его, опять та же фигня. Дело кончилось новым генером (воссстановленный, 8500 рублей.) Сейчас все в порядке. Но тема с "Чеком" сохраняется. Бывает проеду 400-500 км и все ок, а порой через 3км загорается и пропадает тяга. По теме с "Чеком". До годового отстоя и замены генератора ты ездил на машине? Проблем не было? Создай тему по своему вопросу,чтобы в этой не писать про не относящиеся к генераторам вещи.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:56 | Сообщение # 224
(: Ок, тема про генер у меня пока отпала, но учитывая, что Транзитка очень капризен, думаю, что не надолго. Да, где-то была тема про Чек, я уже открывал такую пару лет назад но, к сожалению, ни один дельный совет мне не помог. Просто мне подумалось, что раз в отчете диагностики в трех из 8ми пунктов неснимаемых ошибок фигурирует проблема с зарядкой АКБ (в разных вариациях), то генер вполне может быть виновником моих бед - вот я и вернулся обратно к своей теме про генератор. Так что все было без злого умысла. PS До годового простоя Транзит ездил с переменным успехом - Чек порой зогорался, как и сейчас. Да, я тут ездил на Транзитке в Питер, так вот, порой проезжал по 200-250км без Чека, а иногда он загорался каждые 3 км. Приходилось глушиться, "снимать ошибки", кушать бутеры с кофе. Еще раз прошу прощения за оффтопик, больше не буду.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:42 | Сообщение # 225
maded, куда так надолго пропал?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:39 | Сообщение # 226
Quote (maded) Да, где-то была тема про Чек, я уже открывал такую пару лет назад но, к сожалению, ни один дельный совет мне не помог. maded, Так открой новую тему (народа на форуме за пару лет прибавилось,а вопрос актуален всегда)Просто не хочется в теме генератора писать о топливном насосе (они конечно рядом стоят,но разного поля ягоды )Добавлено (11.03.2010, 21:39) ---------------------------------------------
Quote (maded) Просто мне подумалось, что раз в отчете диагностики в трех из 8ми пунктов неснимаемых ошибок фигурирует проблема с зарядкой АКБ (в разных вариациях), то генер вполне может быть виновником моих бед - вот я и вернулся обратно к своей теме про генератор. Так что все было без злого умысла. Злого умысла и не усматривается А ошибки (аж 8 штук ) хотелось бы посмотреть.Может что и подскажу (эпики как только не обманывали,чтобы чек потушить)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
maded
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:50 | Сообщение # 227
Ок, найду щас отчет диагностики. Тему заново открою или старую найду. А чек потушить - это не проблема вроде. надо гемор исправить. Черный Чак - Да так, то там, то сям носило. Пока Транзитка стоял в стойле, ездил на Тоёте Хайс 1983г.р. Вот это танк! Покрасил его, весь низ обварили - еще 20 лет проживет.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 23:44 | Сообщение # 228
Quote (ТОХА) Притствую местных светил!!! Почитав ваши форумы, решил купить "Транзитика", шучу, всё вточности наоборот. Купил машинку, перебираю - просто в шоке, жмуты оголённых проводов "+". Сегодня зарядка отказалась, лампочка горит, аккомулятор сел при работе движка, завтра полезу искать причину, так-что наверно будут вопроссы... Зараннее благодарен. Зачистил контакты на клемах и на генераторе, после перегазовки всё ок!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 16.03.2010, 23:59 | Сообщение # 229
Quote (ТОХА) Зачистил контакты на клемах и на генераторе, после перегазовки всё ок! если залезть во внутрь генератора и поменять 3 измерительных диода - то и перегазовка тоже ищезнет. диоды подпаяны к фазам статора - а общей точкой к РР.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:48 | Сообщение # 230
Quote (zh170671iaa) то и перегазовка тоже ищезнет. Не исчезнет (заложена конструктивно)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|