Единственный собственноручный косяк, это подключение задних туманок к стопам, при торможении свет тускнеет. Не балуйся, в форде все под лимит, выключатель стоп-сигналов может не выдержать, если есть желание, то только через дополнительное промежуточное реле и желательно все разместить впереди авто - сильно хилая проводка идет на зад - экономят на всем.
Кто не хочет чтобы проседал свет от нагрузки - запитывайте измерительный вывод РР не через замок зажигания, а через пром реле с нормально разомкнутыми контактами, +12 брать непосредственно с зажима АКБ. Реле срабатывает только при включеном зажигании, если схему дополнить транзисторным инвертором - то получим опцию - при не работающем двигателе генератор ток не кушает ( источник управления - датчик давления масла).
Добавлено (25.06.2009, 11:04)
---------------------------------------------
Серега, точно кирдык , ЭДС наводится в обмотках, а они у тя отсутсвуют (коротнуло и все стало одним большим колобком) - но при работе двигателя и подачи напряжения возбуждения, генератор должен быть оч горяч, тепло КЗ должно где то ж рассеиваться.
---------------------
Буш перематывать, удели внимание качеству эмали на проводе ну и схеме , либо звезда или треугольник.