transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:11 | Сообщение # 231
Quote (ft-master)
Не исчезнет (заложена конструктивно)

конструктивно заложили соотношение шкивов привода >2


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:19 | Сообщение # 232
Если на двигателе нет повышенных (прогревочных) оборотов, лампа генератора (по крайней мере на бошах и лукасах) до перегазовки не потухнет .Проверено на сотнях авто - практика smile

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:25 | Сообщение # 233
Quote (ft-master)
Проверено на сотнях авто - практика
- авто как правило б/у, ротор генератора потерял остаточную намагниченность. wink

я у себя индивидуально похерил этот "святой" для производителя принцып и перешел на выносной РР.
зарядка "стартует" сразу, напряжения в норме - ремень давний -> посвистывает, потом все хорошо . smile


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:33 | Сообщение # 234
Quote (zh170671iaa)
я у себя индивидуально похерил этот "святой" для производителя принцып и перешел на выносной РР.
зарядка "стартует" сразу, напряжения в норме - ремень давний -> посвистывает, потом все хорошо .

При выносном реле возбуждение сразу, никто не спорит. Так и запитка от замка зажигания, а не от доп. выпрямителя.

Добавлено (26.03.2010, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
- авто как правило б/у,

Новые конечно чинятся на "гарантийках" biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:38 | Сообщение # 235
Quote (ft-master)
При выносном реле возбуждение сразу, никто не спорит. Так и запитка от замка зажигания, а не от доп. выпрямителя.

И хорошо . сплю спокойно smile , встроенный РР (которого уже нет), не замкнет и не посадит в ноль за ночь АКБ.

PS Если покопаться в схеме встроенного РР , то три измерительных диода использованы как источник опорного напряжения.
Слабы они чтобы питать обмотку ротора.
Короче хрень, специально "создана" для постоянной загрузки сервисов по ТО авто.


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 27.04.2010, 12:50 | Сообщение # 236
Quote (роверс)
перед лампочкой на приборном щитке стоит диод - где эта "сволочь" находится физически

Под капотом в разьем втыкается небольшая черная пипка,это и есть диод biggrin (отследи по синему проводу,на правом подкрылке недалеко от генератора )
Quote (роверс)
и с какого места берется массовый провод (физически) который идет на генератор!

Масса на генератор с двигателя через корпус.А масса двигателя с аккумулятора проводом под болт стартера.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.05.2010, 00:58 | Сообщение # 237
Большое спасибо я с вашими советами уже нашел этого гада никогда бы сам не подумал что он под капотом - еще раз спасибо!

Добавлено (15.05.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Спасибо форумчанам за предидущие исчерпывающие ответы - но назрел еще один вопрос:
взял себе восстановленый лукас а127-70 с 6 мес гарантии( по виду не отличить от нового) но вот беда если берешь за приводной шкив генератора(генератор лежит горизонтально) то вертикальног люфта нет, а вот горизонтальный осевой люфт ротора состовляет 0,5-1 милиметр,
Вопрос - нормально это или нет если кто сталкивался ответьте - или я слижком докалебываюсь к гене!
Заранее благодарю!

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 15.05.2010, 01:16 | Сообщение # 238
роверс, Ответили здесь - http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-1382-4, сообщение # 92

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.05.2010, 08:51 | Сообщение # 239
спасибо
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:29 | Сообщение # 240
Quote (zh170671iaa)
я у себя индивидуально похерил этот "святой" для производителя принцып и перешел на выносной РР.
зарядка "стартует" сразу, напряжения в норме - ремень давний -> посвистывает, потом все хорошо

хорошо,когда в электрике "шаришь"...


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961