Генератор?
|
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:28 | Сообщение # 841
Мужики,всем привет.Можно-ли заменить РР не снимая генератор? И еще вопрос:-на всех транзитах РР одинаковы или нет,какой максимальный верхний предел выходного напряжения.На ВАЗах можно подбирать,а на транзитах не знаю.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:07 | Сообщение # 842
Цитата (kalinaa1966) Можно-ли заменить РР не снимая генератор? -- да можно, так все и делают,- 3 болтика, и снимают Вак.Насос...... а можно и не снимать ВН в будущем, - просто при установке РР ставится на 2 винтика,- и тогда замена РР будет плёвое дело.
Цитата (kalinaa1966) на всех транзитах РР одинаковы или нет,какой максимальный верхний предел выходного напряжения.На ВАЗах можно подбирать,а на транзитах не знаю. -- возможно на "левых"китайских и есть разный вольтаж, но на нормальных, написано 14,4в.
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:43 | Сообщение # 843
Большое спасибо всем за оказанную мне помощь.
Добавлено (02.09.2013, 22:43) --------------------------------------------- Сегодня снял гену и РР.Сделал фото,правда телефоном.На РР нет никаких опознавательных знаков.В магазине подобных нет.Спецы-электрики говорят,что похоже на орегенал.Может кто видел такие или знает им замену.Плиз.Буду благодарен.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Сообщение отредактировал kalinaa1966 - Понедельник, 02.09.2013, 23:00
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:49 | Сообщение # 844
|
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:22 | Сообщение # 845
Цитата (kalinaa1966) Сделал фото,правда телефоном.
ну и где то фото ???
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Вторник, 03.09.2013, 00:13 | Сообщение # 846
Dnepr-Transit, Спасибо!!! Нашел!!!
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:39 | Сообщение # 847
Не могу снять генератор :(, мешает масляный фильтр - нижний болт крепления упирается в него. У меня фильтр не стандартного размера или я что-то делаю не так?
Если я сниму масляный фильтр, то все масло вытечет?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:42 | Сообщение # 848
Цитата (krandv) Если я сниму масляный фильтр, то все масло вытечет? Граммов 200-300.
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:43 | Сообщение # 849
Цитата (ярос_лав) -- да можно, так все и делают,- 3 болтика, и снимают Вак.Насос...... а можно и не снимать ВН в будущем, - просто при установке РР ставится на 2 винтика,- и тогда замена РР будет плёвое дело. Я правильно понимаю, что вакуумный насос - это большая хрень на 3х болтиках позади генератора? Я пробовал её снять, но похоже он соединен с шкивом, который находится спереди генератора. ВН надо просто с силой потянуть или ещё где-то что-то открутить?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:58 | Сообщение # 850
Цитата (krandv) Я правильно понимаю, что вакуумный насос - это большая хрень на 3х болтиках позади генератора? Да Цитата (krandv) Я пробовал её снять, но похоже он соединен с шкивом Он просто сидит на шлицах Цитата (krandv) ВН надо просто с силой потянуть или ещё где-то что-то открутить? Больше ничего откручивать не нужно (кроме самих крепежных болтиков)
|