В помощь аккумулятору.
|
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Ребята , кто что знает про конденсаторные пусковые устройства: где можно купить, цены и т.д.?
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:01 | Сообщение # 2
Quote (овен) про конденсаторные пусковые устройства Прижилось на компресорах на 220В, где электромотор 2,2кВт. Без них при малейшем падении напряжения они хрен запускаются. Собираются вручную. На Транзит - не слышал, чтобы вообще кто-то воткнул эту систему. Практично из жизни - 2-й АКБ ставят. http://transit-club.com/forum/19-471-1
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:19 | Сообщение # 3
Володь, я о другом, глянь сюда http://www.radioradar.net/repair_....rs.html
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:56 | Сообщение # 4
овен, ещё лет десять назад читал о подобном. Преимущество конденсатора в том,что он практически мгновенно отдает весь заряд. Сложность в том,что при разрядке конденсатора на индуктивную нагрузку,в нашем случае это стартер, возникает затухающий колебательный процесс,полярность на пластинах меняется на противоположную. Стартер это может быть и выдержит,но аккумулятор-нет. Придётся придумывать устройство,не позволяющее конденсатору перезаряжаться со сменой полярности. Тогда теряется половина накопленной в конденсаторе ёмкости. Я не слишком интересуюсь гибридами,но читал,что их электрооборудование рассчитано на 50 и больше Вольт; широко используются устройства типа династартера,работающие по нетривиальным схемам. То,что максимальный ток,отдаваемый при разряде конденсатором,не ограничен,как у аккумулятора внутренним сопротивлением,в принципе,позволяет при использовании стартерных конденсаторов получать бОльший крутящий момент и скорость вращения,что важно для пуска холодного дизеля. Недостаток:конденсатор разрядил,мотор не завёл,АКБ уже не поможет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 10:45 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак) Недостаток:конденсатор разрядил,мотор не завёл,АКБ уже не поможет. Не согласен, Чак! Дело в том , что даже уставший аккумулятор при малой нагрузке держит порядка 12 вольт, то есть может зарядить конденсатор до нужного напряжения . Касательно индуктивной нагрузки: в схемах по моей ссылке в качестве ключа на кондер задействован полупроводник - обратного заряда не будет. Где купить?
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:20 | Сообщение # 6
Quote (овен) Дело в том , что даже уставший аккумулятор при малой нагрузке держит порядка 12 вольт, то есть может зарядить конденсатор до нужного напряжения . Касательно индуктивной нагрузки: в схемах по моей ссылке в качестве ключа на кондер задействован полупроводник - обратного заряда не будет. Чак прав, чтобы уменьшить ток, подымают рабочее напряжение бортовой сети. Если там электрозвапуск от конденсатора, то увы , там не штатный стартер, и его 12 В вовсе не спасают.
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:50 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa) Чак прав ... Да нет проблем - спорить не хочу - такие системы уже работают со штатными стартерами .
Транзит малыш 92. дизель. Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.10.2010, 12:06 | Сообщение # 8
Quote (овен) Касательно индуктивной нагрузки: в схемах по моей ссылке в качестве ключа на кондер задействован полупроводник - обратного заряда не будет. Ёмкость конденсатора в таком случае используется наполовину. овен,в своё время,сразу после ознакомления с темой, меня тоже посещали идеи приобретения такого девайса. По здравому размышлению пришёл к выводу,что содержание всех систем дизеля,ответственных за холодный пуск,хотя и хлопотнее,но эффективнее. Рассмотрим такой вариант:из-за разных неплотностей в системе уходит в бак топливо.По нормальной схеме пуска стартер делает несколько оборотов коленвала,закачивая топливо в систему.После открывания форсунок топливом под давлением происходит пуск двигателя.При конденсаторном пуске энергии конденсатора хватает провернуть коленвал с высокой скоростью пару оборотов,но топлива в системе нет-конденсатор разряжен впустую. Это я так,навскидку,ситуацию представил. Другой вариант, у тебя исправно всё,но температура -40,стартер еле крутит двигатель. Ты для пуска подключаешь батарею конденсаторов.В стартеру мгновенно подводится столько энергии,что он её не успевает превратить в полезную работу по прокрутке коленвала. В результате имеем сломаный стартер и,возможно,двигатель. Ситуация не столь фантастична. Четыре года назад в сильный мороз мой товарищ пытался завести Пассат с мотором 1,9 Д. Сначала накрылся бендекс на редукторном стартере,заменил. Затем поломались пластиковые шестерни в редукторе. Купил металлические,заменил. При следующей попытке пуска стартер выломал несколько зубьев на венце маховика. И это при морозе порядка -25...30 гр стартером Мотокрафт от штатного аккумулятора. По моим соображениям,гораздо эффективнее во всех отношения вложить деньги в приобретение и установку предпускового подогревателя любого типа,поскольку прогретый двигатель легко пускается даже слабым аккумулятором и содержать всё! системы,связанные с пуском в исправности.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
овен
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Среда, 27.10.2010, 15:15 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) По здравому размышлению пришёл к выводу,что содержание всех систем дизеля,ответственных за холодный пуск,хотя и хлопотнее,но эффективнее. Ссылку прочел? Хорошо, когда есть под боком источник заряда севшего аккума ... А садится он не только от неудачных попыток запуска. Твоему товарищу сильно подфартило - есть тест стартера в заторможенном через бендикс состоянии - ничего ломаться не должно.
Транзит малыш 92. дизель. Бош
Сообщение отредактировал овен - Среда, 27.10.2010, 15:16
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.10.2010, 15:44 | Сообщение # 10
овен, если ломает детали стартера при,в общем то,штатной ситуации,представь себе,что может быть при ударном нагружении стартера. Желаю успеха в приобретении и эксплуатации конденсаторного девайса. Отпишись о результатах,может быть я и неправ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|