transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
В помощь аккумулятору.
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Ребята , кто что знает про конденсаторные пусковые устройства: где можно купить, цены и т.д.?

Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:01 | Сообщение # 2
Quote (овен)
про конденсаторные пусковые устройства

Прижилось на компресорах на 220В, где электромотор 2,2кВт. Без них при малейшем падении напряжения они хрен запускаются.
Собираются вручную.

На Транзит - не слышал, чтобы вообще кто-то воткнул эту систему. Практично из жизни - 2-й АКБ ставят.
http://transit-club.com/forum/19-471-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:19 | Сообщение # 3
Володь, я о другом, глянь сюда http://www.radioradar.net/repair_....rs.html


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:56 | Сообщение # 4
овен, ещё лет десять назад читал о подобном.
Преимущество конденсатора в том,что он практически мгновенно отдает весь заряд.
Сложность в том,что при разрядке конденсатора на индуктивную нагрузку,в нашем случае это стартер, возникает затухающий колебательный процесс,полярность на пластинах меняется на противоположную.
Стартер это может быть и выдержит,но аккумулятор-нет.
Придётся придумывать устройство,не позволяющее конденсатору перезаряжаться со сменой полярности.
Тогда теряется половина накопленной в конденсаторе ёмкости.
Я не слишком интересуюсь гибридами,но читал,что их электрооборудование рассчитано на 50 и больше Вольт;
широко используются устройства типа династартера,работающие по нетривиальным схемам.
То,что максимальный ток,отдаваемый при разряде конденсатором,не ограничен,как у аккумулятора внутренним сопротивлением,в принципе,позволяет при использовании стартерных конденсаторов получать бОльший крутящий
момент и скорость вращения,что важно для пуска холодного дизеля.
Недостаток:конденсатор разрядил,мотор не завёл,АКБ уже не поможет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 10:45 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак)
Недостаток:конденсатор разрядил,мотор не завёл,АКБ уже не поможет.

Не согласен, Чак!
Дело в том , что даже уставший аккумулятор при малой нагрузке держит порядка 12 вольт, то есть может зарядить конденсатор до нужного напряжения .
Касательно индуктивной нагрузки: в схемах по моей ссылке в качестве ключа на кондер задействован полупроводник - обратного заряда не будет.

Где купить?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:20 | Сообщение # 6
Quote (овен)
Дело в том , что даже уставший аккумулятор при малой нагрузке держит порядка 12 вольт, то есть может зарядить конденсатор до нужного напряжения . Касательно индуктивной нагрузки: в схемах по моей ссылке в качестве ключа на кондер задействован полупроводник - обратного заряда не будет.

Чак прав, чтобы уменьшить ток, подымают рабочее напряжение бортовой сети.
Если там электрозвапуск от конденсатора, то увы , там не штатный стартер, и его 12 В вовсе не спасают.


Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:50 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa)
Чак прав ...
Да нет проблем - спорить не хочу - такие системы уже работают со штатными стартерами .


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.10.2010, 12:06 | Сообщение # 8
Quote (овен)
Касательно индуктивной нагрузки: в схемах по моей ссылке в качестве ключа на кондер задействован полупроводник - обратного заряда не будет.

Ёмкость конденсатора в таком случае используется наполовину.
овен,в своё время,сразу после ознакомления с темой, меня тоже посещали идеи приобретения такого девайса.
По здравому размышлению пришёл к выводу,что содержание всех систем дизеля,ответственных за холодный пуск,хотя и хлопотнее,но эффективнее.
Рассмотрим такой вариант:из-за разных неплотностей в системе уходит в бак топливо.По нормальной схеме пуска стартер делает несколько оборотов коленвала,закачивая топливо в систему.После открывания форсунок топливом под давлением
происходит пуск двигателя.При конденсаторном пуске энергии конденсатора хватает провернуть коленвал с высокой скоростью пару оборотов,но топлива в системе нет-конденсатор разряжен впустую.
Это я так,навскидку,ситуацию представил.
Другой вариант, у тебя исправно всё,но температура -40,стартер еле крутит двигатель.
Ты для пуска подключаешь батарею конденсаторов.В стартеру мгновенно подводится столько энергии,что он её не успевает превратить в полезную работу по прокрутке коленвала.
В результате имеем сломаный стартер и,возможно,двигатель.
Ситуация не столь фантастична.
Четыре года назад в сильный мороз мой товарищ пытался завести Пассат с мотором 1,9 Д.
Сначала накрылся бендекс на редукторном стартере,заменил.
Затем поломались пластиковые шестерни в редукторе.
Купил металлические,заменил.
При следующей попытке пуска стартер выломал несколько зубьев на венце маховика.
И это при морозе порядка -25...30 гр стартером Мотокрафт от штатного аккумулятора.
По моим соображениям,гораздо эффективнее во всех отношения вложить деньги в приобретение и установку
предпускового подогревателя любого типа,поскольку прогретый двигатель легко пускается даже слабым аккумулятором
и содержать всё! системы,связанные с пуском в исправности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 27.10.2010, 15:15 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак)
По здравому размышлению пришёл к выводу,что содержание всех систем дизеля,ответственных за холодный пуск,хотя и хлопотнее,но эффективнее.

Ссылку прочел?
Хорошо, когда есть под боком источник заряда севшего аккума ... А садится он не только от неудачных попыток запуска.
Твоему товарищу сильно подфартило - есть тест стартера в заторможенном через бендикс состоянии - ничего ломаться не должно.


Транзит малыш 92. дизель. Бош

Сообщение отредактировал овен - Среда, 27.10.2010, 15:16
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.10.2010, 15:44 | Сообщение # 10
овен, если ломает детали стартера при,в общем то,штатной ситуации,представь себе,что может быть при ударном
нагружении стартера.
Желаю успеха в приобретении и эксплуатации конденсаторного девайса.
Отпишись о результатах,может быть я и неправ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961