transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » В помощь аккумулятору. (ПО описаниям - вечная штука.)
В помощь аккумулятору.
Ford6226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2010, 11:45 | Сообщение # 31
АКБ на 17а/ч,стоит примерно 200грив.,конденсатор на 2фарада около 300грив. одного мало,необходимо думаю,
штуки 4ре.Итого прим.1600+цена всего остального.Так,что коробочка пустая.


Ford Transit
1997
2.5
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:52 | Сообщение # 32
Quote (черный_чак)
так что я не вижу смысла для личного использования приобретать такой девайс.

и правильно - легковую бензинку на 2 порядка легче прокрутить, чем дизельный Транзит.
+ в инструкции должно быть ( и есть) ограничение по применению , например - только при плюсовых температурах.


Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:36 | Сообщение # 33
Quote (черный_чак)
17 Ач аккумулятор,который никак не может выдать ни 900,ни даже 400 А пускового тока
аАче так категорично? Емкость определяется массой, а макс. ток разряда внутренним сопротивлением источника, которое обратно площади контакта пластин и электролита ... тонкие пластины - не живучий аккум.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:49 | Сообщение # 34
овен, если бы аккумуляторы ёмкостью 15...20 Ач выдавали пусковые токи по 400 А хотя бы 300 раз,то зачем ставить
на бензинки батареи 45 Ач и выше?
Что-то тёмное в этом бустере.
Хотя если предположить,что малоамперный аккумулятор через преобразователь заряжает конденсаторы,которые
дают "толчёк" двигателю,то 17 АЧ будет достаточно.
Короче,не томи,покупай бустер и докладывай о результатах!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:09 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак)
Короче,не томи,покупай бустер и докладывай о результатах!

Да бустер я и не собирался покупать - смотри тему сначала. biggrin
Пока жду очередного ответа от производителя - продавца .


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:38 | Сообщение # 36
овен, сдается мне , это скоро будет штатной опцией в авто.
жестки требования по экологии - > в городском режиме применяют "старт-стопный" режим, т е при ожидании разрешающего сигнала светофора глушится мотор,
потом автоматом запускается при старте.
Никакого АКБ в таком режиме надолго не хватит, а буферный конденсатор - самое оно.

овен, удачи! Первопроходцам всегда трудно, трудно в выборе.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:40 | Сообщение # 37
Quote (zh170671iaa)
овен, удачи! Первопроходцам всегда трудно, трудно в выборе.

Поддерживаю предыдущего оратора!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.11.2010, 18:41 | Сообщение # 38
овен, недавно с твоей подачи прочитал про конденсаторный пуск.
Всё же есть в нём сермяжная правда.
Аккумулятор должен быть заряжен минимум на 75%,иначе пуск холодного двигателя становится проблематичным из-за
падения реальной ёмкости АКБ и роста её внутреннего сопротивления на морозе.
Конденсатор можно зарядить и от разряженного аккумулятора,вопрос только времени,внутреннее сопротивление конденсатора практически не зависит от его температуры.
Так что дерзай!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 03.11.2010, 19:39 | Сообщение # 39
хотел нарисовать кривой стартер. не забыли еще ручку которую за колено цепляют и крутят. потом подумал нарисовать еще и веревку. biggrin
мыслите реально. все эти Дустеры и конденсаторы на аккум ничто иное как зарабатывание денег на нас.
проще всем селом скинуться на потрепанный трактор и заводится всем по очереди с утра. и со стоянки через сугроб вытаскивать по зиме. biggrin


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Среда, 03.11.2010, 20:23 | Сообщение # 40
Quote (черный_чак)
Так что дерзай!

Меня напрягает, что они наложеным платежом доставку не оформляют. Неужто здесь никого из Курска нет?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » В помощь аккумулятору. (ПО описаниям - вечная штука.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek