ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
|
|
garson
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:37 | Сообщение # 101
Если кто знает, подскажите плиз, система управления вентилятором охлаждения как то связана с эбу на насосе??? Проблема такая: после переделки 2,0 на механику, вентилятор перестал срабатывать, а через комп. работает в принудительном порядке. Так же перестал работать и кондиционер. Дупля дать пока не можем.
2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 17:12 | Сообщение # 102
Цитата garson ( ) система управления вентилятором охлаждения как то связана с эбу Конечно....вентиляторами управляет именно ЭБУ, как собственно и включением кондиционера Цитата garson ( ) после переделки 2,0 на механику Значит и электрическую часть вентиляторов и кондиционера нужно переводить на "безмозглый" режим
|
garson
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:33 | Сообщение # 103
Цитата Конечно....вентиляторами управляет именно ЭБУ, как собственно и включением кондиционера Но если я правильно понял то этим управляет блок управления двигателем, а не блок на ТНВД.
2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:35 | Сообщение # 104
garson, правильно поняли, именно блок управления двигателем
|
garson
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:46 | Сообщение # 105
Правильно!!! А мы поменяли ТНВД VP-30 на обычный механический и после этого перестал работать конд.( это пол беды), а главное перестал работать вентилятор. Электрики говорят что в это все завязано на блок управления насосом, но по моему это полный бред.
2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 18:53 | Сообщение # 106
garson, Вы читаете что я вам пишу? Блок насоса тут не при чем. Еще раз повторяю: 1. Вентиляторами (а точнее их реле) управляет ЭБУ то есть блок управления двигателем (мозги если хотите) 2. Кондиционером так-же. Цитата garson ( ) Электрики говорят что в это все завязано на блок управления насосом, но по моему это полный бред. Блок управления насосом завязан на блок управления двигателем, следовательно с механическим насосом, ваш блок управления двигателем вообще не знает что за его пределами что-либо существует......как он будет чем-то управлять?
Работа кондиционера решается установкой одной доп. релюшки, работа вентиляторов - установкой либо датчика включения, либо вообще работой впринудиловку. Естественно что для работы кондиционера нужно сначала решить вопрос с вентиляторами.
|
garson
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 19:08 | Сообщение # 107
Добавлено (15.05.2014, 19:08) --------------------------------------------- Спасибо. Будем копать.
2.4 задний,D4FA. 88квт, 2001, робот убит
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 19:22 | Сообщение # 108
Цитата garson ( ) Будем копать Ну а че там копать.....мозги по сути уже не нужны, так что можно смело брать нужные провода из подходящего к ним жгута, и к ним цеплять релюхи, датчики, тумблера, ну вобщем все на что фантазии хватит. Включение вентилятора на малую скорость можно организовать двумя способами, например: 1. Организовать постоянную работу при заведенном двигателе при помощи реле, управляемого от генератора, тобишь чтобы вентилятор работал только когда работает двигатель = генератор дает зарядку. 2. При помощи датчика температуры встроенного где-нить в самый горячий патрубок.
Либо и то и другое, только через датчик включать большую скорость. Можно также предусмотреть кнопку для принудительного включения, или наоборот отключения на зиму......короче вариантов море.....
Работу кондиционера можно сделать при помощи реле, суть в чем.....в штатной схеме, при включении кондиционера, плюс от кнопки идет на один из контактов мозгов, а мозги уже в свою очередь, при помощи "массы" управляют через реле муфтой (естественно там еще и датчики давления учавствуют, но сейчас не о них), следовательно нужно просто инвертировать +12, в эту массу при помощи реле. Естественно нужно предусмотреть включение при этом вентилятора на большую скорость. Единственная потеря для вас (если говорить о кондиционере) при смене электронного насоса на механику, теряется повышение холостых оборотов при включении кондиционера (в принципе решается установкой какого нибудь вакуумного привода, который будет чуть подтягивать тросик газа), и отключение кондиционера при нажатии педали в пол, например на обгоне и т.д.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 22:51 | Сообщение # 109
Цитата v_a ( ) поставить механизм ЭСП с 94г Тоже хочу поставить ЭСП- а они на двери до 94 года не выпускались (у меня дверь до 94 г стоит) Номер не подскажете ЭСП (хоть до 94 хоть после- какие подходят) И еще - хочу сделать электрические замки на 2 двери- просто открывать двери без всякой сигналки или хотя бы на одну - сами открыватели у меня есть рабочие- я так понимаю нужен какой -то пультик и приемное -управляющее устройство?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:17 | Сообщение # 110
Цитата shamilageev ( ) Тоже хочу поставить ЭСП- а они на двери до 94 года не выпускались (у меня дверь до 94 г стоит) Номер не подскажете ЭСП (хоть до 94 хоть после- какие подходят) Заводские ЭСП становятся и в дверь до 94г, только не на старые дырки конечно, но можно поставить универсальные, у меня стояли SpAL Deluxe, одеваются на мех подъемник вместо весла, стекла летали, будто реактивные
На фото подъемник 98г в двери 89г.
Цитата shamilageev ( ) я так понимаю нужен какой -то пультик и приемное -управляющее устройство? Сигналка, типа Alligator M400, стоит меньше 1000р, на другом транзите пять лет без сбоев пашет.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 15.05.2014, 23:18
|