transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.11.2014, 15:54 | Сообщение # 131
Вот что знаю о реле. Где конкретнее, не знаю. Фот сейчас попробую скинуть
Прикрепления: 4364591.jpeg (159.5 Kb) · 0187597.jpeg (140.0 Kb) · 5346205.jpeg (159.5 Kb)
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Среда, 05.11.2014, 21:26 | Сообщение # 132
появилась проблема при включении какого либо потребителя вольтметр в прикуривателе показывает падение напряжения до 9вольт, думал генератор с ним все нормально на гене как и на акумуляторе 14.2 на прикуривателекогда без нагрузки 14.1-14.2 включаш какую либо нагрузку идет падение напряжения может кто подскажет на каком разьеме искать потерю

Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:01 | Сообщение # 133
axxmett, посмотри черный провод,идет с минуса батареи на кузов,возможно,плохой контакт с массой.Кинь для проверки еще один провод с минуса на массу.
Если причина не там,значит,в красном проводе,идущем от аккумулятора на блок предохранителей.
Тоже где-то плохой контакт.
Стартер крутит нормально?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:18 | Сообщение # 134
Цитата черный_чак ()
Если причина не там,значит,в красном проводе,идущем от аккумулятора на блок предохранителей. Тоже где-то плохой контакт.
Стартер крутит нормально?
масса нормально.стартер без проблем скорей проблема от акума до предохранитей либо гдето в замке
просто не охота изучить всю схему чтобы найти копеечную проблему с слабым контактом .плюс ятак понял идет на предохранители а потом розводиться по потребителям


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:39 | Сообщение # 135
axxmett, Уже где то писал. Клемма массы на кузов отломилась, а  провод прикасался из-за своей жесткости. Сильно послабла гайка на проводах, что прям на + клемме аккума.
У тебя похоже на мой второй вариант.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:40 | Сообщение # 136
Цитата axxmett ()
плюс ятак понял идет на предохранители а потом розводиться по потребителям
Примерно так.И если напряжение падает при подключении любой нагрузки-то причина в проводе до разветвления.Это или массовый провод,или "центральный" плюсовой.
Если только на часть нагрузок так реагирует-то проблема после разветвления.
Там нагрузки тоже ветвятся.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:21 | Сообщение # 137
Привет,всем! Диагностика показала неисправность топливного насоса.Проверил механическим манометром давление в рампе.При включении стартера в теч. 1-2 сек.давление поднимается до 1900 атмосфер.После выключения стартера давление падает медленно до 500-300 ати.Так должно быть?
 Снял фишку с регулятора давления (электромагнитный клапан),а туда напряжение не поступает. Может у кого-то есть часть схемы или кто-то подскажет где искать обрыв или др. причину.
Заранее благодарен.
 Транзит,2002 г.в.,2,0 л,125 л.с.TDCi
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 15.11.2014, 20:38 | Сообщение # 138
8facbine, расшифровка кода ошибки показала "высокое давление в рампе"?
В принципе,характер изменения давления в рампе правильный для неработающего регулятора давления.
Схемы у меня нет,что могу посоветовать знаешь сам:пройтись по всему жгуту до ЭБУ и проверить провода на обрыв.
Можно проверить провода на обрыв сняв фишку с ЭБУ и найдя одинаковые по  расцветке провода  на обоих концах жгутов.
Смотри жгут у фишек,особенно на моторе,в местах прохождения около горячих деталей мотора,около острых кромок.
Часто бывает окисление контактов в фишках.
Если выяснится,что провода без обрыва-дело в ЭБУ.
Но пусть бы был обрыв-это проще устранить. yes


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:02 | Сообщение # 139
черный_чак, Спасибо за совет.По жгуту как-бы прошёлся,но ничего не получилось.Да там так неудобно,но завтра кое-что сниму,чтобы лучше подступиться.Я тоже подозреваю обрыв,а Вы ещё подсказали про окисление. Но со схемой проще найти,если у кого есть-отзовитесь.
ЭБУ исправен - диагностика показала.Ещё раз Спасибо за совет!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:04 | Сообщение # 140
8facbine, желаю успеха!
Про окисление не сам догадался:читаю статьи здесь:   http://autodata.ru/article....lushit_
Примерно половина неисправностей с проводкой из-за окисления контактов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 16.11.2014, 20:05
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv