ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
|
|
Дата: Среда, 05.11.2014, 15:54 | Сообщение # 131
Вот что знаю о реле. Где конкретнее, не знаю. Фот сейчас попробую скинуть
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 05.11.2014, 21:26 | Сообщение # 132
появилась проблема при включении какого либо потребителя вольтметр в прикуривателе показывает падение напряжения до 9вольт, думал генератор с ним все нормально на гене как и на акумуляторе 14.2 на прикуривателекогда без нагрузки 14.1-14.2 включаш какую либо нагрузку идет падение напряжения может кто подскажет на каком разьеме искать потерю
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:01 | Сообщение # 133
axxmett, посмотри черный провод,идет с минуса батареи на кузов,возможно,плохой контакт с массой.Кинь для проверки еще один провод с минуса на массу. Если причина не там,значит,в красном проводе,идущем от аккумулятора на блок предохранителей. Тоже где-то плохой контакт. Стартер крутит нормально?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:18 | Сообщение # 134
Цитата черный_чак ( ) Если причина не там,значит,в красном проводе,идущем от аккумулятора на блок предохранителей. Тоже где-то плохой контакт. Стартер крутит нормально? масса нормально.стартер без проблем скорей проблема от акума до предохранитей либо гдето в замке просто не охота изучить всю схему чтобы найти копеечную проблему с слабым контактом .плюс ятак понял идет на предохранители а потом розводиться по потребителям
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:39 | Сообщение # 135
axxmett, Уже где то писал. Клемма массы на кузов отломилась, а провод прикасался из-за своей жесткости. Сильно послабла гайка на проводах, что прям на + клемме аккума. У тебя похоже на мой второй вариант.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 05.11.2014, 22:40 | Сообщение # 136
Цитата axxmett ( ) плюс ятак понял идет на предохранители а потом розводиться по потребителям Примерно так.И если напряжение падает при подключении любой нагрузки-то причина в проводе до разветвления.Это или массовый провод,или "центральный" плюсовой. Если только на часть нагрузок так реагирует-то проблема после разветвления. Там нагрузки тоже ветвятся.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:21 | Сообщение # 137
Привет,всем! Диагностика показала неисправность топливного насоса.Проверил механическим манометром давление в рампе.При включении стартера в теч. 1-2 сек.давление поднимается до 1900 атмосфер.После выключения стартера давление падает медленно до 500-300 ати.Так должно быть? Снял фишку с регулятора давления (электромагнитный клапан),а туда напряжение не поступает. Может у кого-то есть часть схемы или кто-то подскажет где искать обрыв или др. причину. Заранее благодарен. Транзит,2002 г.в.,2,0 л,125 л.с.TDCi
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 15.11.2014, 20:38 | Сообщение # 138
8facbine, расшифровка кода ошибки показала "высокое давление в рампе"? В принципе,характер изменения давления в рампе правильный для неработающего регулятора давления. Схемы у меня нет,что могу посоветовать знаешь сам:пройтись по всему жгуту до ЭБУ и проверить провода на обрыв. Можно проверить провода на обрыв сняв фишку с ЭБУ и найдя одинаковые по расцветке провода на обоих концах жгутов. Смотри жгут у фишек,особенно на моторе,в местах прохождения около горячих деталей мотора,около острых кромок. Часто бывает окисление контактов в фишках. Если выяснится,что провода без обрыва-дело в ЭБУ. Но пусть бы был обрыв-это проще устранить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 17:02 | Сообщение # 139
черный_чак, Спасибо за совет.По жгуту как-бы прошёлся,но ничего не получилось.Да там так неудобно,но завтра кое-что сниму,чтобы лучше подступиться.Я тоже подозреваю обрыв,а Вы ещё подсказали про окисление. Но со схемой проще найти,если у кого есть-отзовитесь. ЭБУ исправен - диагностика показала.Ещё раз Спасибо за совет!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:04 | Сообщение # 140
8facbine, желаю успеха! Про окисление не сам догадался:читаю статьи здесь: http://autodata.ru/article....lushit_ Примерно половина неисправностей с проводкой из-за окисления контактов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 16.11.2014, 20:05
|