ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:42 | Сообщение # 202
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Wiktorin
Меня здесь нет
Город: Arhangelsk
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Понедельник, 03.12.2018, 15:47 | Сообщение # 203
pire111, спасибо, попробую разобраться. Погорело не все, я вовремя перерезал провод желтый идущий от замка зажигания он сильно нагрелся. Но что то перемкнуло, потому что поплавились провода в пучке и стал загораться ближний свет и габариты при включении зажигания.
FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
|
dejavu2
Меня здесь нет
Город: харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 06.12.2018, 13:00 | Сообщение # 204
всем привет.такой вопрос ребята,можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к.с
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.2lDuraTorg TDCI 96kW(130PS)
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Четверг, 06.12.2018, 14:23 | Сообщение # 205
Цитата dejavu2 ( ) можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к. А он встанет на штатное место?...да и два всегда надежней одного. У меня стоит один и хватает вообщем-то, но у меня нет дополнительных потребителей. А вообще вот есть тема, там правда речь идет о машинах до 2000, но всё-же... http://transit-club.com/forum/19-471-38
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 06.12.2018, 14:43
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 06.12.2018, 17:04 | Сообщение # 206
Цитата dejavu2 ( ) сем привет.такой вопрос ребята,можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к.с можно. а 10 можно и 10 можно
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 06.12.2018, 20:41 | Сообщение # 207
Цитата dejavu2 ( ) ,можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к.с сам то понял што написал а гену от винтокрыла поставь... не забудь Добавлено (06.12.2018, 20:43) ---------------------------------------------
Цитата dejavu2 ( ) 2006+130к.с што это.....
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Полиграff
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Четверг, 06.12.2018, 21:06 | Сообщение # 208
[quote=dejavu2;462572],можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к.с [/quote] Можно, но нерационально и бессмысленно. Плюсов никаких а вот недостатков куча [quote=Dron;462583]сам то понял што написал а гену от винтокрыла поставь... не забудь[/quote] Если нет ума не то что посоветовать по делу а даже понять что написано лучше молча пройти мимо [quote=Dron;462583]што это..... [/quote] Год выпуска и мощность. А на что по вашему это похоже?
FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 06.12.2018, 21:48 | Сообщение # 209
Цитата Dron ( ) што это..... по украински это киньски силы. Цитата Dron ( ) а гену от винтокрыла поставь... не забудь штатная гена 150ампер, в блоке всм выставляется какой установлен акум, сам лично не проверял но ребята говорили что от изменения меняется и напряжение и принцип зарядки.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
alexbass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 19:24 | Сообщение # 210
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Дано форд Транзит, по техпаспорту 1986 г.в. Мотор не родной, как и торпеда. Мотор 2,5 турбодизель с ТНВД Лукас Эпик. Машина простояла 3 года. При попытке завести выяснилось следующее - умер стартер (заменил) Теперь крутит но признаков жизни не подает. Топливо на фильтр приходит, но дальше ТНВД нет. На форсунках сухо. Скинул круглый разьем на ТНВД, Все пины без напряжения при включенном зажигании. Где копать? Может ИММО? Ключ родной есть, при провороте лампочка тухнет и реле стартера срабатывает. Я уже три дня курю форумы, ответа пока не нашел. Тянуть на диагностику очень далеко, в моей деревне спецов нет.
|