transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 03.10.2014, 18:37 | Сообщение # 461
Цитата Фелuкс ()
не много ли счастья для аккума?

Это только в декабре. Для 3-х аккумов, по очереди, не так уж и много. За то результат на лицо.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 03.10.2014, 20:44 | Сообщение # 462
Ребята, вообщем такое дело: Сейчас у меня стоит АКБ "ИСТОК" 90-680. Феликс помог: Фирму не помню 100-ка, а пусковой тоже забыл...) Как мне по уму их подключить на зиму. И будет ли толк?

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:04 | Сообщение # 463
Цитата vladya ()
Фирму не помню 100-ка, а пусковой тоже забыл.


Самое простое, и верное для запуска мотора - подключить параллельно. Ну хочешь - завтра посветлу сфотаю, как у меня оно подключено. Я второй аккум ставил с одной целью: завестись в мороз. Для этой цели - параллельное подключение без всяких прерывателей. 
З.Ы. если бы я сразу мозг включил - бросил бы тебе с ним кусок провода на 25 мм.кв. 
Но в любом случае рекомендую - клеммы пропаять! Все! И те что на аккумуляторе, и те что на стартере, и те что на "массе" - все пропаять оловом. Два стоваттных паяльника - за глаза. Я вообще горелочкой паял.
Прикрепления: 6751159.jpg (139.1 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:13 | Сообщение # 464
Цитата vladya ()
Как мне по уму их подключить на зиму. И будет ли толк?

Вторую АКБ использовать только при запуске, потом отключать. Виду того, что батареи разные по емкости.
Постоянно эксплуатировать две (параллельно подключенные) батареи следует с одинаковыми параметрами (емкость, пусковой ток, дата изготовления в идеале)

Добавлено (03.10.2014, 21:13)
---------------------------------------------
В противном случае более слабая батарея будет убивать сильную

Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:17 | Сообщение # 465
Цитата Александр1964 ()
В противном случае более слабая батарея будет убивать сильную
И я о том же.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:28 | Сообщение # 466
Александр1964Kramatorsk, Я понимаю, это вероятно... Фелuкс,  Жду с нетерпением...!!!

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:31 | Сообщение # 467
Цитата vladya ()
Я понимаю, это вероятно...
Это так и есть. Законы физики не обманешь.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:41 | Сообщение # 468
Да ни в жисть! Зиму отъездил на двух аккумах: 100А, и 74А, изначально 74-й был полумертвый, т.к. с трудом запускал Гольф 1.6.
Ни просадок напряжения, ни усиленного саморязряда, ничего.
Цитата Александр1964 ()
Вторую АКБ использовать только при запуске, потом отключать.
Ага, и домой ее потом таскать, на заряд?

Цитата Александр1964 ()
Постоянно эксплуатировать две (параллельно подключенные) батареи следует с одинаковыми параметрами (емкость, пусковой ток, дата изготовления в идеале)
Два однодневных одинаковых акума берем, и гоняем их "заряд - разряд 10% нагрузкой".
И о диво! Емкости-то разные  biggrin .
У меня сейчас, по прошествии полугода эксплуатации двух одинаковых аккумов, подсоединенных параллельно, емкость разнится примерно на 3%. Машина бывает стоит по три недели - никакого саморазряда, 12.8В в сети.
Ребята, я сам электромеханик по образованию, и по работе с электричеством связан. И помню все эти страшилки про "качели" с двумя накопителями, и т.д. Но практика показывает, что все намного проще, и в повседневной эксплуатации много чего можно не учитывать.

Да, кстати, давайте еще разовьем тему про то, что генератор не сможет два аккума зарядить .

tongue .

Типа, если аккумы имеют суммарную емкость 200А, то и генератор тоже должен стоять на 200А.
Не? Не будем?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 03.10.2014, 21:42
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:46 | Сообщение # 469
Цитата Фелuкс ()
Не? Не будем?
Не будем))) Тем более, что ёмкость в ампер-часах, а гена выдаёт просто амперы.
Даже если гена даёт 1 ампер, то за 200 часов он выдаст 200 ампер-часов.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Пятница, 03.10.2014, 21:47
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:56 | Сообщение # 470
Цитата lalo16061966 ()
Даже если гена даёт 1 ампер, то за 200 часов он выдаст 200 ампер-часов.
точно.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha