transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Дополнительные приборы
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 21.06.2012, 15:19 | Сообщение # 11
Quote (Lusik)
А заменить штатный на тот что с реостатом?Чтоб с тройниками не мучаться

Можно и так, НО!!! во-первых нужно подобрать такой датчик который подходит по резьбе (тройник то можно выточить любой), либо все одно точить переходник, во-вторых теряется функция именно "АВАРИЙНОГО" давления масла, всеж красная лампочка более информативная чем "показометр"......так что смысла не вижу резать функционал в ущерб себе-же....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.06.2012, 15:28 | Сообщение # 12
Благодарствую.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:20 | Сообщение # 13
Quote (MIXOH)
После zh170671iaa, Даже добавить нечего

есть ещё вариант - механический, надёжный и информативный


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 22.06.2012, 09:58 | Сообщение # 14
Quote (petrpetr7692)
надёжный и информативный

Ага....и трубку маслянную тянуть хз куда wink хотя если его вкрутить прям под капотом в тот же тройник то пойдет.....не так информативно но так ли уж постоянно нужно контроллировать давление......хватит и того что лампочка в салоне а манометр под капотом на двигле


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 22.06.2012, 09:59
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:08 | Сообщение # 15
Контролировать надо.Авто старенький щуп помоему брешет.Лампочка давления после заводки не тухнет пока аккуратно не газонешь.А тут купила в Белостоке на распродаже комплект приборов.Тахометр,вольтметр,и указатель давления масла.Надо что бы все работало.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 22.06.2012, 11:11 | Сообщение # 16
Quote (Lusik)
Ага....и трубку маслянную тянуть хз куда

не в хз куда, а в кабину, ...чтоб я видел - как говорил А.Челентано когда ему насыпали сахар в кофе "Укрощение строптивого"
на другой машине я использовал трубку от системы герметезации Урал 375.
Quote (MIXOH)
но так ли уж постоянно нужно контроллировать давление......хватит и того что лампочка в салоне а манометр под капотом на двигле

лучше быть в курсе, чем попасть на дорогостоящий ремонт...
ну а выбирать вам biggrin


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:10 | Сообщение # 17
я себе тоже хочу датчик давления масла но всё как то не соберусь, а вольтметр я себе поставил,купил електрический в магазине помойму за 40 грн(5$) подключил через замок и норм всегда вижу какое напряжение в сети)))

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:03 | Сообщение # 18
Quote (Lusik)
Контролировать надо.Авто старенький щуп помоему брешет.Лампочка давления после заводки не тухнет пока аккуратно не газонешь.А тут купила в Белостоке на распродаже комплект приборов.Тахометр,вольтметр,и указатель давления масла.Надо что бы все работало.

Надо было вместо приборов купить новый маслянный насос, и тогда не надо было бы ничего контролировать. Тоже самое и по зарядке. Наведите порядок в давлении масла и генерации тока и нужность в приборах отпадет сама собой. wink


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:04 | Сообщение # 19
Jenia, наконец-то Вы это написали! Меня самогО всё время подмывало, но не решался.
Время от времени можно воспользоваться тестером или манометром- точнее будет.
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.06.2012, 18:59 | Сообщение # 20
Quote (Jenia)
Надо было вместо приборов купить новый маслянный насос, и тогда не надо было бы ничего контролировать. Тоже самое и по зарядке. Наведите порядок в давлении масла и генерации тока и нужность в приборах отпадет сама собой

Quote (lalo16061966)
наконец-то Вы это написали! Меня самогО всё время подмывало, но не решался.
Время от времени можно воспользоваться тестером или манометром- точнее будет.

ну тут я несогласен,тогда можно и датчик температуры ОЖ снять и навести порядок и не следить,а у меня когда то было так зарядка была все норм,и ехал домой ночью остановился и все завестись не смог акум сел,вот тогда было мне не смешно))))хотя раньше было все норм,так что я думаю вещь нужная


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961