Дополнительные приборы
|
|
Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:40 | Сообщение # 21
Quote (Про100Я) тогда можно и датчик температуры ОЖ снять Есть предел разумного.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:44 | Сообщение # 22
Quote (lalo16061966) Есть предел разумного. на многих легковых иномарках датчика температуры нет,только лампочка.Так где-же этот предел?!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:47 | Сообщение # 23
sanek3, не знаю.Quote (sanek3) на многих легковых иномарках датчика температуры нет,только лампочка не видел. Наверное, указателя?
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Пятница, 22.06.2012, 20:48
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 21:38 | Сообщение # 24
Quote (Про100Я) ну тут я несогласен Ваше право. Конечно наставте приборов, чтобы как в самолете, вот только ремонта все равно не избежать, а после ремонта надобность в них (приборах) отпадет сама собой. Температурный тоже ....., но уже пущай буде, а то приборка совсем скучная получится.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:00 | Сообщение # 25
Quote (sanek3) на многих легковых иномарках датчика температуры нет,только лампочка На новом Рено Мастере нет говорят. Хоть и бус. Ох уж это будущее, вот компьютеры отнимут у человека последние способы контроля и захватят человеков, помяните слово.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:29 | Сообщение # 26
А что контролировать то? Только предельные режимы. Зачем мне надо знать температуру с точностью 2градуса? Для чего я платил за термостат, это же ведь его работа, правильно? Также с давлением масла, если производитель настроил датчик только на отсутствие давления, то тдля чего мне надо постоянно смотреть на прибор 1.5 кг, или 4. Загорится лампочка значит нужен ремонт, все. Спидометр и указатеоль уровня топлива, это вроде как необходимые приборы.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:48 | Сообщение # 27
Quote (Jenia) А что контролировать то? Только предельные режимы. Зачем мне надо знать температуру с точностью 2градуса? Для чего я платил за термостат, это же ведь его работа, правильно Вторая цепь ЗОД. Утеплился допустим, а он тебе ня - перегрев. А по датчику можно заведомо расчехлиться. Дальше - контроль скорости прогрева(зачезлить или расчехлить морду), контроль неисправности термостата. Впрочем, по идее, еще можно к компу по обд2 законектится, но это КПК покупать. По динамике давления масла, можно судить о изношености двига.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:50 | Сообщение # 28
Quote (Jenia) указатеоль уровня топлива следуя Вашей логике и он ни к чему......заглох (или лампочка загорелась) - знач пора залить топливо
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:10 | Сообщение # 29
Насчет зачехлить-расчехлить, я как вбросил картонку в конце осени, так и вытащил ее только весной. Фордовый дизель еще умудрится перегреть нало. Quote (Tundra) По динамике давления масла, можно судить о изношености двига. По изношенности двига я и так знаю, по расходу масла. Уверен в одном, если лампочка горит значит надо глушить, все. И прибор с шкалой мне для этого не нужен. Заметил еще одно, если после пуска лампочка давления горит пару-тройку секунд, значит пора менять масло. Заметил это неделю назад, нашел в блокноте запись по последней замене, отнял текущий пробег, так и есть 8900. Пора стучатся к Владу. Как машина прошла больше 600 тыс без прборов непонятно.
Добавлено (23.06.2012, 00:10) --------------------------------------------- Quote (MIXOH) следуя Вашей логике и он ни к чему......заглох (или лампочка загорелась) - знач пора залить топливо Ну дык так и есть, если лампочка горит целый день, то полюбому надо ехать на заправку. А так чтобы доездится до того чтобы уже воздуха засосала, то это извините, уже полным лохом надо быть. И даже если нет денег на топливо, то есть НЗ 10л в канистре, правда еще ни разу не пригодилось, для своей машины.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 23.06.2012, 00:11
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:12 | Сообщение # 30
Quote (Jenia) И прибор с шкалой мне для этого не нужен. Угу прикольно будет, если лапочка перегорит или цепь оборвется. Если у тебя этого еще не было, то еще не значит что не произойдет у миллионов пользователей. Ога расплескал масло по асфальту и едешь довольный, не долго.Добавлено (23.06.2012, 00:12) --------------------------------------------- Не понятно, что ты смотришь на нее при каждом заводе, но не все такие внимательные.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|