Дополнительные приборы
|
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:34 | Сообщение # 32
Quote (Tundra) Угу прикольно будет, если лапочка перегорит или цепь оборвется. Если у тебя этого еще не было, то еще не значит что не произойдет у миллионов пользователей. Ога расплескал масло по асфальту и едешь довольный, не долго. В смысле перегорит? И не все такие внимательные? Хочешь сказать что я включу зажигание, не горит АВАРИЙНАЯ КРАСНАЯ лампа давления и я начну крутить стартером? И темболее куда-то ехать?!! Там что так много загорается КРАСНЫХ ламп? Допустиим у меня всего две-давление масла и заряд батареи. Насчет миллионов пользователей вообще что попало!!! Как жеж они ездят без манометра размером с тарелку? И чтобы ты знал, дизель без давления начинает стучать сразу, так как на шейки нагрузка очень большая, хоть с прибором хоть без. А если не слышать стука собственного движка, то не на машине надо ездить, а в лучшем случае мести метлой обочины.Добавлено (23.06.2012, 00:34) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) На новом Рено Мастере нет говорят. Хоть и бус. Врежешь, в чем проблема? Оно же классно новую торпеду поганить.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 23.06.2012, 00:26
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:47 | Сообщение # 33
Quote (lalo16061966) У меня в "прошлой жизни" было вот такое рабочее место Ну дык.....сравнили х** с пальцем.....на нем же ежели чего на обочину не станешь, и с канистрочкой до ближайшей заправки не побежишь, и ежели поломается или заглохнет "накатиком" то поди сложновато будет, и на буксире не получится......и если гидравлика откажет то от руки рулем не покрутишь, и вообще пипец
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 23.06.2012, 00:48
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:05 | Сообщение # 34
lalo16061966, Quote (lalo16061966) У меня в "прошлой жизни" было вот такое рабочее место: может ты имел в виду в прошлом транзите
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:06 | Сообщение # 35
Quote (Jenia) Уверен в одном, если лампочка горит значит надо глушить, все у одного моего знакомого тоже лампочка на транзите не тухла, снял поддон - проверил вкладыши, они в норме... мышь ему провод перегрызла
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Суббота, 23.06.2012, 01:12
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:14 | Сообщение # 36
Quote (petrpetr7692) мышь ему провод перегрызла поправлю маленько.....тогда бы как раз таки не горела.....скорее всего у знакомого или "лыжи не едут", или мышь перегрызла провод и по незнанию закоротила на "массу".....но скорее таки первое, так как при том что лампочка горит первым делом скидывать поддон и вкладыши смотреть это просто гениальное решение
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 23.06.2012, 01:17
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:20 | Сообщение # 37
Мышь может перегрызть любой провод, в том числе и тот который идет с датчика на прибор. Это все частности. Самое главное что человек (один ваш знакомый) сразу обратил внимание и принял меры, а уж какие это были меры вопрос десятый. Другой бы выкрутил аварийный датчик, установил механическтий манометр и проверил бы ФАКТ, без всяких электрических дел.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 02:53 | Сообщение # 38
Quote (Jenia) Другой бы выкрутил аварийный датчик, установил механическтий манометр и проверил бы ФАКТ, без всяких электрических дел. был бы мех. указатель давления масла - проверять ничего бы не надо.. Quote (MIXOH) поправлю маленько.....тогда бы как раз таки не горела.....скорее всего у знакомого или "лыжи не едут" сейчас это уже не актуально, после эксперимента по замене предохранителя монетой -машина сгорела
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:52 | Сообщение # 39
Quote (petrpetr7692) после эксперимента по замене предохранителя монетой -машина сгорела "птичку жалко" как по мне это самое поганое что может случиться с машинкой
|
Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:30 | Сообщение # 40
Так ответит мне кто нибудь?Как и какой датчик вкрутить на мой указатель давления масла.Как узнала,что по этому указателю можно узнать не только степень износа двигателя,но и степень отработки масла.Ели я заливаю масло на 30 000 км.то на 30-ой тысяче как узнать его качество?И выставить претензии продавцу.А эта весч нужная,тем более она у меня есть. )))))))))))))
|