Пропадает зарядка и глохнет двигатель
|
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:06 | Сообщение # 31
Quote (mozir1) ближнего света и габаритов, но без короткой. вот вот иши истина гдето рядом Смотри провод на лампочку идет на приборку (помоему белый) ,провод на клапон идет от замка зажигания провод на свет идет от замка зажигания на включатель от него вниз Попробуй их найти и определить в какой жгут они заходят
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Пятница, 04.05.2012, 21:09 | Сообщение # 32
Проверил гену, на 1000, 2000, 3000 выдает неизменно 14 вольт. Ищу короткую
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
bunker2010bujhm
Меня здесь нет
Город: жодино
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:03 | Сообщение # 33
mozir1, 'n точно есть еще одно место, у тя справа акум если да там должен быть еще один блок предохранителей на систему запитки двигла и распределения по самой машине вот у меня было там опаленне провода аккуратно все зачистил и собрал пока работает ,находиться возле крыла самого там за акумом , еще есть под акумом главный шлейф он сам на стыке круглый такой вот мот там провода подбивают и каротят
Форд Транзит 1994г , 2,5дизель
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Суббота, 05.05.2012, 23:03 | Сообщение # 34
акам с лева, но шлейф есть. буду смотреть bunker2010bujhm,Добавлено (05.05.2012, 23:03) --------------------------------------------- Пока искал короткую, решил починить шланг обратки топлива. Завоздушил систему, стал прокачивать систему и накрылся стартер. Хорошо, что стартер на гарантии. Завтра новый стартер привезут, буду дальше мучится. Убедился в одном - форд транзит это ГАВНО, а не машина
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Суббота, 05.05.2012, 23:33 | Сообщение # 35
Quote (mozir1) Пока искал короткую, решил починить шланг обратки топлива. Завоздушил систему, стал прокачивать систему и накрылся стартер ну правильно долго крутил и перегрел стартер Quote (mozir1) Пока искал короткую, решил починить шланг обратки топлива за двумя зайцами погонишся Quote (mozir1) Убедился в одном - форд транзит это ГАВНО, А ГОВНО - ЭТО ЗОЛОТО ! 99 % неисправностей привозим себе сами
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:09 | Сообщение # 36
Quote (mozir1) Убедился в одном - форд транзит это ГАВНО, а не машина да-да... Плохому танцору ...мешают! , причем здесь автомобиль если ты сам полез в топливопровод не подготовившись к тому что можно завоздушить систему??? И если ты это понял, то нахрена маслать так долго стартером? Непосредственно по теме - и ближний свет и питание клапана отсечки топлива и заряд АКБ завязаны на замке зажигания, покопай в этом направлении.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:17 | Сообщение # 37
Mousekiller, за совет спасибо. А критика не уместна, так как маслал стартером я без фанатизма и сдох он на третьем или четвертом кручении (5-7 сек). И что это за машина, если нельзя что нибудь сделать без последствий. Или вы знаете другой способ прокачки топливной системы? Тогда стоит поделится с соплеменниками.
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:31 | Сообщение # 38
Quote (bunker2010bujhm) есть где померить вольтаж зарядки??? тестером на аккуме... Добавлено (06.05.2012, 11:31) --------------------------------------------- должно быть 14,2-14,5В, типа в идеале, на оборотах 2000...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
mozir1
Меня здесь нет
Город: Мозырь - Москва
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:17 | Сообщение # 39
Перетянул всю проводку пока только под капотом. Нашел как минимум 10 коротких. Изоляция проводов распалась на молекулы. По идее, должен был сгореть уже давно, тьфу, тьфу, тьфу. Пришлось выкинуть клапан отсечки топлива. (так как не уверен в нем) И проводку холодного пуска. Она у меня и так не работала, так зачем тогда эти сопли. Пока занимался проводкой, привезли новый стартер в замен бракованному. Завтра буду заводитьДобавлено (06.05.2012, 22:05) --------------------------------------------- А, и теперь у меня авто заводится с кнопки Добавлено (07.05.2012, 19:17) --------------------------------------------- Все, завел. Пока не ездил, но думаю, что труд не пройдет напрасно. Единственное, очень долго и тяжело прокачалась топливная система. Пока эфира не брызнул, давление ТНВД не давал почему то.
Сергей, 1995, макси, 8 мест, 2.5(51квт), ТНВД-БОШ, R14
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:29 | Сообщение # 40
Quote (mozir1) Единственное, очень долго и тяжело прокачалась топливная система. Пока эфира не брызнул, давление ТНВД не давал почему то. может акум подсевший плохо крутил У меня когда фильтр менял то с третьего раза по 3-4 сек и завелся , но правда стартер крутил как угорелый Quote (mozir1) Нашел как минимум 10 коротких. там же проводов раз два и опчеля Quote (mozir1) но думаю, что труд не пройдет напрасно. не поленись загляни под торпедо чтоб на вернека
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|