Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:17 | Сообщение # 42
mozir1, Проводку та полностью перебрал? Горят старые машины бываит. Ресурс на 10 лет на проводку закладывают, дальше лотерея. На самом деле проводка в транзите еще очень качественно сделана(хотя все равно недостаточно), в сравнении с той же газелью, у меня от перетерки уже через два года погорела на новой. А на транзите, тока через пять. Газель новой при покупке была, а транзит девятилетка ушатаная. Французы, тоже гораздо хуже в этом плане. Вообще, не понятно почему производители не делают по судовому надежно на три десятка лет. Это безопасность. Одно дело кузов гнилой, это видно хотя бы. А тут сгорит пару соседних машин заодно или гараж, фиг рассчитаешься. Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Понедельник, 07.05.2012, 21:21
Вообще, не понятно почему производители не делают по судовому надежно на три десятка лет.
Наверно потому, что изначально модель не предназначена для длительной работы (30 лет)... FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Наверно потому, что изначально модель не предназначена для длительной работы (30 лет)...
Предназначен, для пробега 20-30 тыс км в год. Кроме кузова. Проблема, что проблемы с проводкой возникают раньше проблем с кузовом. Потребители настойчиво настаивают, чтоб машина сгнивала раньше, чем сгорит от неисправной проводки! Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок